СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "В гостях у бабушки Яги"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 1-4классов. « В гостях у бабушки Яги»

 

 

Звучит в записи песня Лешего.

(Леший с Кикиморами входят. В руках у Лешего плакат с надписью: «Бюро Добрых Поступков». Прикрепляют его на стену.)

КИКИМОРА 1: Внимание! Внимание! Говорит лесная телерадиокомпания!

КИКИМОРА 2: Начинается презентация — добрых дел демонстрация!

КИКИМОРА 1: Все, кто злятся и огорчаются, пусть немедленно к нам обращаются!

ЛЕШИЙ: Ну, что, Кикиморы, довольны?

КИКИМОРА 2: Ой, Леший, как это прикольно – творить хорошие дела... Стать что ли доброй? Эх! Была иль не была!

ЛЕШИЙ: Так, с чего же мы начнем?

КИКИМОРА 1: Давай к Бабе Яте пойдем!

ЛЕШИЙ: А что? Проблемы у Яги?

КИКИМОРА 2: Конечно! Ей - секрета в этом нет - сегодня стукнет 300 лет!

ЛЕШИЙ: Да... Надобно скорей решить, что Бабке Ежке подарить... Я и представить не могу!

КИКИМОРА 1: Давай подарим кочергу!

КИКИМОРА 2: Нет, лучше новую метлу!

КИКИМОРА 1: Еще горшок грибов к столу... Поганок, мухоморов вкусных...

КИКИМОРА 2: И змей сушеных на закуску!

КИКИМОРА 1: Вот это будет круто, братцы!

КИКИМОРА 2: Давайте быстро собираться!

МУЗ. Звучит песня Лешего.

(Леший и Кикиморы уходят)

МУЗ. Звучит песня «Черный кот».

(Появляются Баба Яга и Черный кот).

БАБАЯГА: (грустно)

День рожденья у меня, А я сижу, скучаю... Могла бы я позвать гостей, Ну, а кого – не знаю...

КОТ:

Коль Змей Горыныч к нам придет, Он всю посуду перебьет... Ну, позови Кощея, С ним станет веселее...

БАБА ЯГА: Ты что! Он чахлый, старый, бледный!

КОТ: А хвастается, что бессмертный!

БАБАЯГА:

Ни торта нет, ни угощенья, И никакого развлеченья! Вот так, одна в лесу живешь – Конечно! Пакостить начнешь!

(колдует)

Абра-кадабра! Чертополох! Крестики-нолики! Мох-перемох!...

МУЗ. Звучит песня «С днем рожденья!»

(Входят Леший с Кикиморами, нагруженные подарками , образуют вокруг Бабы Яги круг и водят хоровод с песней «Как на Бабкины именины испекли мы каравай...»).

ВСЕ ВМЕСТЕ: Поздравляем! Поздравляем!

КИКИМОРЫ:

Тебя поздравить мы пришли, Подарки наши принесли!

БАБА ЯГА:

Да я глазам своим не верю! Вы, может быть, ошиблись дверью?

(с подозрением)

Или куда-то торопились, Да по дороге заблудились?!

(обращаясь к коту)

А, может, Васька, их связать? И все коробки отобрать?

КИКИМОРА 1:

Да нет же, нет! Мы к вам пришли! Яге подарки принесли!

БАБА ЯГА:

Неужто, это вы всерьез? Да, я растрогана до слез... Спасибо, Лешенька, спасибо, Мы и представить не могли бы, Что вспомнит кто-нибудь о нас...

(отбрасывает в сторону атрибуты колдовства)

Не будем пакостить сейчас!

ЛЕШИЙ:

Ну, что же, будем веселиться? Да и пора б уж подкрепиться!

БАБА ЯГА:

Я буду счастлива всегда! Но только вот одна беда... Вчера я сильно разозлилась И отомстить тут всем грозилась. Свое заклятье прочитала... И вдруг... Сплошная тьма настала... Солнце в болото упало И все лучи растеряло!

ЛЕШИЙ:

Я ж тебя предупреждал – С заклинаньем не шути! Вряд ли сможем мы теперь Все лучи найти!

КИКИМОРА 1:

Ой! Зря забили вы тревогу. Вызовем сюда подмогу!

КИКИМОРА 2: Ну, к примеру...Берендея!

БАБА ЯГА: (умоляя) Так зовите ж поскорее!

(Кикиморы бегут к выходу и там встречают свиту Берендея)

МУЗ. Звучит торжественная сказочная музыка.

(Берендей с дочерью – Настасьей проходят на середину зала)

КИКИМОРА1:

Наш любимый Берендей! Самый мудрый из царей!

КИКИМОРА 2:

Самый добрый, справедливый! Да к тому ж такой красивый!..

БЕРЕНДЕЙ:

Здравствуйте, сказочные жители! Давненько мы с вами не виделись! Что у вас тут приключилось? Что на этот раз случилось? Чтоб беде вашей помочь – Я привел с собою дочь.

Настасья у меня озорница, Но на чудеса мастерица...

настасья:

Нам сорока на хвосте принесла, Что у вас тут плохи дела. Что солнышко закатилось, Лучики растеряло, Небо синее помутилось, В лесу холодно стало!

Что ж, придется, Берендей, Вызывать Богатырей!

БЕРЕНДЕЙ:Хорошо. Раз – два – три! Явитесь сюда Богатыри!

МУЗ. (Звучит русская народная музыка).

(От каждого класса на середину зала выходят Богатыри – то есть капитаны команд. По очереди представляются, называя имя).

1-А: Я – Илья Муромец!

1-Б: Я – Добрыня Никитич!

1-В: Я – Алеша Попович!

БЕРЕНДЕЙ:A где же ваши отважные дружины?

Ну-ка, постройтесь, а мы полюбуемся вашей удалью и отвагой!

МУЗ. Звучит русская народная музыка.

(Команды выстраиваются в шеренги ).

БЕРЕНДЕЙ: Хороши, как на подбор!

НАСТАСЬЯ:

А теперь, ребятушки, Сделайте подарок Бабушке. Вы по сказкам, друзья, пройдите И от солнышка лучи найдите!

Вот вам первое испытание: Чертята для Бабушки лучи искали, Да и сами в болото попали! А там... Ни пройти, ни пробежать, А только проехать и можно! Ну-ка, дружины богатырские, не зевайте, Чертят из болота выручайте!

КОНКУРС № 1. «Спасите Чертят».

К палке привязана веревка, другой конец веревки крепится к скейту, на котором сидит чертенок. Задача команд – как можно быстрее подтянуть к себе чертенка на тележке, вращая палку и наматывая на нее веревку. Лучи находятся у чертят. По окончании конкурса они вручают лучи командам.

НАСТАСЬЯ: Эй! Ребятушки, дружнее! Дружно – не грузно,

А врозь – хоть брось.

МУЗ. Звучит веселая музыка.

В зале появляется Сивка-Бурка. За ним бежит Иванушка.

ИВАНУШКА:

Братцы! Помогите! Сивку-Бурку изловите! Совсем не слушается, от рук отбился!

ВЕДУЩАЯ: Ну, Богатыри, пришла пора вам ловкость свою показать. Чтьб Сивку-Бурку изловить, надо обруч на голову ему набросить. А дружина ваша вам поможет.

КОНКУРС № 2. «Поймай Сивку-Бурку».

На голову коню Богатыри должны набросить обруч с привязанной к нему веревкой. Если с первой попытки не получилось, то право броска имеют и другие члены команды.

НАСТАСЬЯ: Аркан бросать – не калачи жевать. Чтоб Сивку-Бурку изловить – надо силу и ловкость проявить.

(Командам, сделавшим удачные броски, вручают лучи).

МУЗ. Звучит песня «Бременские музыканты».

(Входят клоуны-потешники с огромной связкой шаров).

ВЕДУЩАЯ:

Веселый народ спешит сюда, Ведь и в сказках бывают друзья: И клоуны, и Петрушки, И шарики, и хлопушки!

КЛОУН:

А ну-ка, удаль свою покажите! Шарики берите, с нами поиграйте, Шары на пол не опускайте!

КОНКУРС № 3. «Игра со зрителями».

МУЗ. Звучит веселая музыка.

Под музыку все действуюущие персонажи кроме Б. Яти перебрасываются шарами со зрителями. Задача состоит в том, чтобы не уронить шар на пол.

БАБА ЯГА:

Ох! И мне хочется тряхнуть стариной! Поиграете со мной? Только надо не зевать, Шары с поля отбивать!

КОНКУРС № 4. «Отбей шары».

Играют две команды: детей и персонажей. Задача состоит в том, чтобы со своего поля выбросить все шары (или мячи), а на поле противника долото оказаться максимальное количество шаров. Победившей команде вручаются лучи.

МУЗ. Звучит веселая музыка.

(Кикиморы бегают, дурачатся и, как бы невзначай, рассыпают «горох» – сделанные из бумаги комки).

КИКИМОРА 1: А у нас переполох.

Мы рассыпали горох!

КИКИМОРА 2: Воробьи налетели, поклевать горох хотели,

Но не дремлет Чучело, Чучело-Мяучело!

МУЗ. Появляется Чучело.

КИКИМОРА 1:

Кто поможет нам горох собрать, Тот и лучик сможет отыскать!

КОНКУРС № 5. «Собери горох».

МУЗ. Звучит веселая музыка.

По два человека от каждой команды с ведерками в руках пытаются собрать «горох», а Чучело ловит их. Задача состоит в том, чтобы не попасться в руки к Чучелу и набрать в ведро максимальное количество «горошин» и лучей.

ВЕДУЩАЯ: (во время конкурса)

Хороша каша, да не наша!

Горох собирай, да не зевай!

(По окончании конкурса подсчитывают лучи).

ВЕДУЩАЯ: А теперь загадку отгадайте:

Что за чудная изба До краев водой полна? Небо синее в ней отражается. Как изба та называется?

Правильно, колодец!

БАБА ЯГА: Ой! Колодец мне срубите,

Ключевой хочу водицы!

КОНКУРС № 6. «Собери колодец».

БАБА ЯГА: Перед началом эстафеты колодцы разобраны и

разложены на три равные части: по 10 обручей. Задача команд – за наименьшее время собрать свой колодец. К обручам бегут одновременно по человеку от команды. По окончании Баба Яга «находит» в колодцах лучи.

БАБА ЯГА:

Вот спасибо, колодцы собрали Да еще и лучи отыскали!

(Вручает лучи командам).

БАБА ЯГА:Ну что ж, пришло время и водицы испить...(Пытается зачерпнуть). Да что же это! Воды то и нет!

НАСТАСЬЯ:Надо, ребятушки, вам поспешить, Наполнить колодцы водой ключевой. Только не мертвой водой, а живой. Вот тут, Баба Яга, твое колдовство и пригодится. Богатыри наполнят колодцы шарами, а уж ты их в воду превратишь. Сможешь ли? Не разучилась?

БАБА ЯГА:Обижаешь, милая! Да я!...Ну, давайте, скорей, наливайте, или как там, наполняйте... А потом посмотрите!

КОНКУРС № 7.

«Наполни колодец».

Команды растягиваются на расстояние вытянутой руки. Последний игрок в шеренге кладет в ведро шар и передает рядом стоящему. Как только ведро достигнет направляющего, он должен добежать до колодца и опустить туда шар. Потом игрок бежит в конец шеренги и передает ведро следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все шары не будут перенесены.

БАБА ЯГА:Ай, касатики мои! Порадовали!

Полный колодец водицы набрали!

(«Набирает» из колодца ковшом, в который заранее насыпано конфетти. Делает вид, что пьет воду).

Не верите, что воды здесь видимо-невидимо? А вот, смотрите сами... («Выплескивает» на детей конфетти).

ВЕДУЩАЯ: А теперь новое задание – «Стенка на стенку». Эх! Русская забава!

Здесь за мужество – успех,

А за удаль – слава!

Вот и пришла пора, ребятушки, удаль свою молодецкую показать. Издавна на Руси зимой по большим праздникам сходились молодцы «стенка на стенку», кулаками помахать. Ну-ка, поближе друг к другу вставайте, да состязание начинайте!

КОНКУРС № 8. «Перетяни соперника».

Игроки противоположных команд, захватив друг друга за локтевые суставы, по сигналу пытаются перетянуть своих соперников вперед.

ВЕДУЩАЯ:

Вышел один Федул, Ветер подул и сдул. Когда все вместе – горой стоят на месте. Молодцы! Показали свою силу богатырскую! Ребята! Впереди вас ждет еще одно серьезное испытание: огненный лабиринт. Здесь надо быть и ловкими, и смелыми, и и быстрыми, а главное – дружными, чтобы в пути никого не потерять. Поэтому беритесь за руки и держитесь крепко-крепко.

КОНКУРС № 9. «Огненный лабиринт».

Во главе с персонажами команды по очереди проходят через обручи, стараясь не зацепить привязанные к ним полоски ткани и целлофана. В конце лабиринта все получают лучи.

ВЕДУЩАЯ:А теперь посмотрим: у какого богатыря самая сильная команда...

КОНКУРС № 10. «Перетягивание каната».

(Вручение лучей)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, как много уже у нас у всех накопилось солнечных лучей. Давайте-ка их разместим на солнышке... (прикрепляют лучи, солнце начинает «светиться»).

БАБА ЯГА:

Ой! счастье- то какое! Солнце красное ожило! Спасибо вам, Богатыри, И дружинам вашим спасибо! Вот теперь можно и повеселиться! И угощеньем побаловаться!

БАБА ЯГА: Эй! Слуги мои верные! Подать всем пироги волшебные! Пироги во рту тают, тело силушкой наполняют!

(Кикиморы и кот вручают командам по пирогу).

ВЕДУЩАЯ: А давайте-ка мы встанем в один большой круг, да песенку споем. Это и будет наш подарок Бабушке Яге на День Рождения.

МУЗ. Звучит песня. Исполняют все дети.

БАБА ЯГА: Спасибо вам всем и за праздник, и за поздравление, и за самый лучший День Рождения!

До свидания, детвора, расходиться нам пора!

МУЗ. Звучит веселая музыка.

Дети покидают зал. До самого класса их провожают сказочные персонажи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!