1.Организационный момент | - Доброе утро, ребята! - Улыбнитесь друг другу и мне. Проверьте наличие материалов к занятию. У вас должны быть на парте: кисти, краски, гуашь, баночка с водой. | Слушают учителя. Проверяют готовность. | Формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности |
2. Постановка цели, её решения | - Я прекрасных цветов Букет соберу! Я цветочек к цветочку Для тебя подберу. В нём цветы за заботу И за нежность твою. За любовь и внимание, Что я в сердце храню! (слайд 2) - Ребята, кто догадался, о чем мы будем сегодня говорить? - Для чего нужны цветы? - А какой праздник мы будем отмечать в начале марта? - И что же будет главным подарком для наших мам и бабушек? - Мы будем дарить мамам подарки – букеты цветов. Как вы думаете, что нам для этого понадобится? - Сейчас я приглашаю вас в страну цветов. Подойдите к парте и возьмите по 3 цветочка для своего будущего букета и нарисованный букет. -Подскажите, чего нам не хватает в букете? - Значит, какие задачи мы поставим на занятии? - Верно. На занятии мы научимся оживлять нарисованные цветы, чтобы в итоге у нас получился красивый букет для ваших мам в подарок. (слайд 3) | - Будем говорить о цветах. - Цветы нужны для красоты, чтобы любоваться ими, дарить. - Международный женский день 8 Марта. - Цветы. - Принадлежности художника. Дети проходят к парте. На столе лежат нарисованные цветы и букеты. - Не хватает красок. - Раскрасить цветы, букет и собрать всё в одну красивую композицию. | Слушание собеседника. Понимание задачи занятия. |
3. Работа по теме | - Какие цветы вы выбрали для своего букета?(слайд 4) - Какого цвета могут быть цветы, их лепестки? - А вы знаете, какие цвета считаются основными? Выделяют 3 основных цвета: красный, синий, желтый. При их смешивании получаются новые цвета.(слайд 5) Раздает карточки со смешиванием цветов. - А теперь давайте ненадолго прервемся на физминутку: На лугу растут цветы Небывалой красоты (потягивание рук в стороны) К солнцу тянутся цветы С ними потянись и ты (потягивание рук вверх) Ветер дует иногда, Только это не беда (машут руками, изображая ветер) Наклоняются цветочки (наклоны вперед и назад, влево и право) Опускают лепесточки А потом опять встают И по-прежнему цветут. (садятся за парту) - Посмотрите внимательно на слайды (показывает сочетание цветов и цвета). (слайды 6-10) - Теперь можете приступать к оживлению своего букета, пользуясь карточкой с оттенками. | - Тюльпаны, розы, ромашки, васильки и т.д. - Разные цвета. Лепестки зеленые. Ответы детей. Ученики внимательно слушают учителя и выполняют соответствующие движения. Смотрят слайды презентации. Раскрашивают цветы, букет и создают общую композицию. | Понимание задачи урока, и осуществление ее решения под руководством учителя в процессе выполнения заданий. Слушание собеседника. Формирование умения вносить необходимые коррективы и действуя на основе результатов обсуждения. |
5. Рефлексия | - Какие задачи ставили на занятии? - Что полезного узнали? - Оцените свое настроение цветочком. Поместите свой цветочек на нужную ветку дерева (на доске). -Спасибо всем за занятие! Можете прибрать своё рабочее место. (слайд 11) | Отвечают на вопросы учителя. Прибирают рабочие места. | Слушание собеседника. Формирование умения оценивать результат своей деятельности |