СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие для 3 классов по теме: «Тематическое рисование «Букет для мамы» - цветовое решение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие представлено из курса внеурочной деятельноси "Волшебный калейдоскоп" и направлено  формирование умения правильно находить цветовое решение при раскрашивании некоторых цветов в композиции.

Образовательные задачи:

 Формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов.

Развивающие задачи:

-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию.

-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

Воспитывать  самостоятельность при выполнении задания и аккуратность.

Необходимые материал и оборудование: презентация по теме; рисунок букета на бумаге, вырезанные цветы для раскрашивания, акварель, гуашь, кисти, баночки с водой.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие для 3 классов по теме: «Тематическое рисование «Букет для мамы» - цветовое решение»»

Внеурочная деятельность «Волшебный калейдоскоп» для 3 класса

Тема: «Тематическое рисование «Букет для мамы» - цветовое решение»

Цель: сформировать умение правильно находить цветовое решение при раскрашивании некоторых цветов в композиции.


Образовательные задачи:

Формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов.

Развивающие задачи:

-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию.

-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания и аккуратность.


Материал и оборудование: презентация по теме; рисунок букета на бумаге, вырезанные цветы для раскрашивания, акварель, гуашь, кисти, баночки с водой.

Ход мероприятия:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

- Доброе утро, ребята!

- Улыбнитесь друг другу и мне. Проверьте наличие материалов к занятию. У вас должны быть на парте: кисти, краски, гуашь, баночка с водой.

Слушают учителя.


Проверяют готовность.


Формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности

2. Постановка цели, её решения



- Я прекрасных цветов
Букет соберу! 
Я цветочек к цветочку
Для тебя подберу.
В нём цветы за заботу
И за нежность твою.
За любовь и внимание,
Что я в сердце храню!
(слайд 2)


- Ребята, кто догадался, о чем мы будем сегодня говорить?

- Для чего нужны цветы?


- А какой праздник мы будем отмечать в начале марта?



- И что же будет главным подарком для наших мам и бабушек?

- Мы будем дарить мамам подарки – букеты цветов. Как вы думаете, что нам для этого понадобится?

- Сейчас я приглашаю вас в страну цветов. Подойдите к парте и возьмите по 3 цветочка для своего будущего букета и нарисованный букет.


-Подскажите, чего нам не хватает в букете?

- Значит, какие задачи мы поставим на занятии?

- Верно. На занятии мы научимся оживлять нарисованные цветы, чтобы в итоге у нас получился красивый букет для ваших мам в подарок. (слайд 3)










- Будем говорить о цветах.

- Цветы нужны для красоты, чтобы любоваться ими, дарить.

- Международный женский день 8 Марта.


- Цветы.


- Принадлежности художника.


Дети проходят к парте. На столе лежат нарисованные цветы и букеты.


- Не хватает красок.

- Раскрасить цветы, букет и собрать всё в одну красивую композицию.













Слушание собеседника.














Понимание задачи занятия.

3. Работа по теме

























- Какие цветы вы выбрали для своего букета?(слайд 4)


- Какого цвета могут быть цветы, их лепестки?

- А вы знаете, какие цвета считаются основными?

Выделяют 3 основных цвета: красный, синий, желтый. При их смешивании получаются новые цвета.(слайд 5)

Раздает карточки со смешиванием цветов.


- А теперь давайте ненадолго прервемся на физминутку:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивание рук в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты (потягивание рук вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда (машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки (наклоны вперед и назад, влево и право)

Опускают лепесточки

А потом опять встают
И по-прежнему цветут. (садятся за парту)


- Посмотрите внимательно на слайды (показывает сочетание цветов и цвета). (слайды 6-10)

- Теперь можете приступать к оживлению своего букета, пользуясь карточкой с оттенками.

- Тюльпаны, розы, ромашки, васильки и т.д.


- Разные цвета. Лепестки зеленые.

Ответы детей.




Ученики внимательно слушают учителя и выполняют соответствующие движения.










Смотрят слайды презентации.


Раскрашивают цветы, букет и создают общую композицию.

Понимание задачи урока, и осуществление ее решения под руководством учителя в процессе выполнения заданий.



Слушание собеседника.




Формирование умения вносить необходимые коррективы и действуя на основе результатов обсуждения.













4.Выставка работ.

Учитель с детьми оценивает полученные работы у доски.

Показывают работы

Формирование умения оценивать результат деятельности

5. Рефлексия


- Какие задачи ставили на занятии?

- Что полезного узнали?

- Оцените свое настроение цветочком. Поместите свой цветочек на нужную ветку дерева (на доске).

-Спасибо всем за занятие! Можете прибрать своё рабочее место. (слайд 11)

Отвечают на вопросы учителя.




Прибирают рабочие места.

Слушание собеседника.



Формирование умения оценивать результат своей деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!