СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная программа по английскому языку для 1-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная программа по английскому языку для 1-го класса»



Рассмотрено

Руководитель МО

_________/ /

Протокол № ____

от «____» __________201__ г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ

_________/И.С.Новикова /

от «____» _________ 201__ г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ

___________________/И.Р.Гайнуллин /

Приказ № _______________

от «____» _________ 201__г.















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по внеурочной деятельности

«Кружок English Ok»

Ибрагимовой Алины Фаиловны

учителя английского языка

МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ













с.Прости, 2019 год

Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 1» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2016).

Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Планируемые результаты

Личностные универсальные учебные действия

У обучающего будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

  • имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознает язык, в том числе иностранный, как средство общения между людьми.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;

  • выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты).

Обучающийся получит возможность

  • научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет;

  • оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;

  • критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Предметными результатами являются формирование речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.

Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:

  • иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.;

Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);

  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией;

  • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится/ получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

Основное содержание учебного предмета (курса)


Модуль1: My Family! (7 часов)

-научиться называть членов своей семьи.


Модуль2: My School! (7 часов)

-познакомить с названиями школьных принадлежностей.


Модуль3: My Room! (6 часов)

-научиться называть некоторые предметы мебели.


Модуль 4: My Pets! (7 часов)

-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать

люди и животные.


Модуль5:My Food! (6 часов)

-научиться рассказывать о своей любимой еде.

Тематическое планирование

1

№ занятия

Дата

Тема урока

план

факт




Модуль 1 «Моя семья» - 7часов



Привет



Познакомься с семейством Чаклз.



Давай познакомися!



У меня есть…



Говорим о семье



У тебя есть сестра?



Обобщение: Моя семья




Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов



Школьные принадлежности.



Что я возьму с собой в школу?



Знакомство с цветами.



Разноцветный мир.



Сколько карандашей?



Давай посчитаем всё вокруг!



Обобщение: Моя школа.




Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов



Давай посмотрим телевизор!



Что где находится (редлоги «на, под, в»).



В моей комнате.



Мои игрушки.



У тебя есть?



Обобщение: Моя комната




Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов



Домашние животные.



Питомцы няни Шайн.



Какого цвета кролик?



Котенок умеет прыгать.



А что ты можешь делать?



В зоомагазине.



Обобщение: Мои питомцы.




Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов



Что в твоей корзинке?



Идем в магазин!



Я люблю кексы!



Я не люблю суп!



Обобщение: Моя еда.



Давай все вспомним!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!