СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 6-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Магия десяти»

Образовательные задачи:

Развивать умения обучающихся применять теоретические знания, полученные на уроках обществознания на практике, составлять вопросы для опроса, проводить социологический опрос, анализировать и обобщать результаты проделанной работы, формировать коммуникативные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 6-9 классов»

МАОУ «Бургуйская средняя общеобразовательная школа»



















Игра «Магия десяти»

(внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 6-9 классов)









Разработали: Гомбоева Э., Жигжитова С., учащиеся 8 класса

Руководитель: Добдонова Е.Б., учитель истории и обществознания

















Бургуй

2016



Образовательные задачи:

Развивать умения обучающихся применять теоретические знания, полученные на уроках обществознания на практике, составлять вопросы для опроса, проводить социологический опрос, анализировать и обобщать результаты проделанной работы, формировать коммуникативные навыки.

Игра «Магия десяти»

Здравствуйте, дорогие игроки и уважаемые зрители!

В эфире игра «Магия десяти», и с вами я _______________________________

В начале я вас ознакомлю с правилами игры. Итак, игра проходит в 3 тура: в 1 туре играют 3 пары игроков; победители, набравшие 3 очка в каждой из пар, выходят во 2 тур, где продолжают борьбу между собой; из них по жеребьевке составляется 1 пара, а 3–й играет с победителем. Таким образом, выявляется победитель двух предыдущих туров, который в 3 туре нашей игры будет бороться за главный приз – 10 «золотых» монет!

А сейчас я приглашаю первую пару игроков. Представьтесь, пожалуйста. Скажите, кто за вас болеет в зрительном зале?

Давайте поприветствуем все вместе игроков и пожелаем им успеха!

1 в. Сколько % работающих в нашем селе людей довольны своей заработной платой?

2 в. Сколько % детей нашей школы ответили, что им нравится учиться?

3 в. Сколько % опрошенных родителей считают, что дети оправдали или оправдывают их надежды?

Победителем в 1 паре становится ____________________________ и выходит во 2 тур.

Приглашаю вторую пару игроков. Представьтесь, пожалуйста. Скажите, кто за вас болеет в зрительном зале? Желаем вам удачи!

1 в. Сколько % опрошенных считают себя счастливыми людьми?

2 в. Сколько % детей говорят, что родители помогают им делать домашние задания?

3 в. Сколько % родителей считают свою семью читающей?

Победителем во 2 паре становится ________________________ и выходит во 2 тур.

Приглашаю третью пару игроков. Представьтесь, пожалуйста. Скажите, кто за вас болеет в зрительном зале? Желаем вам удачи!

1 в. Сколько % родителей считают, что они должны помогать своим детям в выполнении домашних заданий?

2 в. Сколько % детей считают свою семью дружной?

3 в. Сколько % родителей отвечают, что у них в семье нет особых семейных традиций?

Победителем в 3 паре становится _________________________ и выходит во 2 тур.

А теперь давайте проведем жеребьевку и выясним, кто с кем будет играть во 2 туре.

Играют ___________________, а ___________ попозже померится силами с победителем.

Вопросы для 2 тура.

1 в. Сколько % детей берут пример со своих родителей?

2 в. Сколько % родителей утверждают, что они являются примером для своих детей?



3 в. Сколько % детей хотели бы быть единственным ребенком в семье?

В этом поединке выиграл __________________, и теперь ему предстоит сыграть с _______________________.

Вот вопросы для нашей пары:

1 в. Сколько % детей утверждают, что они обсуждают свои проблемы в семье?

2 в. Сколько % родителей отрицают, что выбирают друзей для своих детей?

3 в. Сколько % родителей утверждают, что они умеют говорить «нет» своему ребенку? В этой паре побеждает ________________ и переходит в 3 тур.

В борьбу за главный приз вступает ______________________, и начинаем 3 тур. Ответ игрока на 1 вопрос должен находиться в пределах трех делений от искомого ответа, ответ на 2 вопрос – в пределах двух, а ответ на 3 вопрос – в пределах одного. Только в этом случае он будет засчитываться как правильный.

Вопросы для 3 тура.

1 в. Сколько % родителей считают, что чем строже они к ребенку, тем лучше для него?

2 в. Сколько % детей говорят, что они всегда выполняют свои обещания?

3 в. Сколько % родителей считают, что дети должны подчиняться их воле при выборе профессии?

Запасные вопросы:

1 в. Сколько % родителей не хотят, чтобы дети повторили их судьбу?

2 в. Сколько % детей доверяют своим родителям?

3 в. Сколько % родителей признают, что в их семье существует проблема «отцов и детей»?

4 в. Сколько % детей говорят, что их часто хвалят родители?

5 в. Сколько % родителей утверждают, что они тратят больше времени и сил на детей, чем на себя?

6 в. Сколько % детей признаются, что их наказывают родители?

7 в. Сколько % родителей отвечают, что бывают в курсе всех дел своих детей?

8 в. Сколько % родителей говорят, что они все прощают своим детям?

9 в. Сколько % родителей считают, что главное, чему они должны научить своих детей, - это слушаться?

1. Нравится ли вам учиться?

2. Помогают ли вам родители в выполнении домашнего задания?

3. Как вы думаете, дружная ли у вас семья?

4. Берете ли вы пример со своих родителей?

5. Хотели бы вы быть единственным ребенком в семье?

Итак, наша игра подошла к концу, победителем и обладателем главного приза становится …..

Поздравляем! Всем спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!