СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 6, 8 классов по теме идём за покупками

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по немецкому языку»

Класс 6

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

Тема: Идем за покупками.

Цели

1. Образовательная: познакомить обучающихся с работой в универсальном магазине.

2. Воспитательная: стремиться воспитать чувство такта, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувство гордости за избранную профессию, умение управлять эмоциями.

3. Развивающая: уметь вести беседу на тему, развить память, внимание, развить навыки и умения в устной речи в монологической и диалогической формах на основе изучаемого языкового материала.

Тип мероприятия: комбинированный урок.

Вид мероприятия: ролевая игра.

Метод проведения: наглядно - словесный с применением ТСО.



Ход урока

  1. Организационный момент.

Lehrer: Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen! Heute haben wir einen Besuch. Begrüßen wir unsere Gäste . Приветствие. (на доске)

- Wie ist die Laune heute?

Lehrer: Meine Laune ist gut (вешаю на доску смайлик с улыбкой). Und deine, Nastja? Maxim? Sonja? Andre? Wanja?

Schuler: Meine Laune ist auch gut (дети поднимают смайлики со своим настроением)

Nun beginnen wir unsere Stunde!

2. Речевая зарядка.

Was fällt dir dazu ein

Презентация. Слайд 1-2

3.Самоопределение к деятельности

Презентация 3

Назовите слова, объединяющее данные тематические группы:

  • Brot, Käse, Wurst, Milch, Reis…

  • Die Hose, der Rock, das Hemd, das Kleid, der Mantel…

  • Der Ball, die Sporthosen, die Sportschuhen, der Tennisschläger…

  • der Bleistift,das Radiergummi,das Papier,…


Определите тему нашего занятия. Высказывания детей.

Презентация 4


Нeute sprechen wir zum Thema “Wir gehen ins Kaufhaus”. Wir werden Wörter wiederholen, lesen, sprechen und bilden Dialoge.  

Sei bitte aufmerksam, klug, arbeirtsam!



II. Мотивационный момент (1 мин)



Любой человек, находясь в незнакомой стране, предпочитает, чтобы в ресторане, гостинице, магазине его обслуживали люди, говорящие на его родном языке. И каковы бы ни были Ваши планы на будущее, знание немецкого языка существенно расширит Ваши возможности. Поэтому, если вы как будущие менеджеры по продажам усвоите профессиональную лексику, будете применять ее в разговоре с иностранцем при этом не забывая правила речевого этикета, то это несомненно, улучшит Ваш профессионализм и повысит уровень Вашей жизни.

  1. Актуализация опорных знаний:

Скоро у нас будет праздник. Какой? (23 февраля) Как вы будете к нему готовиться? (накроем стол, подпишем открытки, сделаем игрушку)

Слайд


Wir werden bald ein Fest haben. Welcher? (23. Februar) Wie werden Sie sich darauf vorbereiten? (wir decken den Tisch ab, unterschreiben die Postkarten, machen ein Spielzeug)


Представим, что вы накопили денег и собираетесь отправиться в магазин за покупками для праздника, чтобы сделать приятное для ваших пап, дедушек, дядей. Что сначала надо сделать?

1. (составить список покупок)

1-овощной салат Gemusesalat

2-фруктовый салат Obtsalat

3-открытка Glukwunschkarte

4-воздушный змей Drachen

2.Посчитать деньги


А теперь можно идти в магазин. Сначала виртуально. Посмотрим видео как совершают покупки в магазине Германии.

Видео

Прочитаем по ролям возможные диалоги и на их основе составим свои.

А теперь отправимся в наш импровизированный магазин.



6. Работа по карточкам.

Lest diesen Dialog mit verteilten Rollen.

Gerd: Guten Tag!

Verkäuferin: Guten Tag! Was wünschen Sie?

Gerd: Meine Mutter hat mich gebeten, Gemüse zu kaufen.

Verkäuferin: Wir haben frische Tomaten und Kartoffeln.

Gerd: Sehr schön. Geben Sie mir bitte zwei Kilo Kartoffeln und Tomaten.

Verkäuferin: Bitte, hier sind Kartoffeln. Wie viel Tomaten wollen Sie haben?

Gerd: Nicht viel. Ein halbes Pfund.

Verkäuferin: Bitte, da haben Sie schöne, reife Tomaten. Alles zusammen macht 8 Euro 20 Zent.

Gerd: Hier, bitte. Vielen Dank. Auf Wiedersehen.

Verkäuferin: Besten Dank. Auf Wiedersehen.+++++++

Учитель предлагает учащимся составить и разыграть свой диалог, используя изученные ранее слова.

  • Заключительный этап урока.

Lehrer: Wir machen bald Schluss.

- Hat euch die Stunde gefallen?

- Wie habt ihr gearbeitet?

- Maxim, Nastja? Andre? Wanja? Sonja? hast du die Ziele erreicht? (Ответы по речевым опорам)

Schuler:

Ich war aktiv.

Ich habe gut gearbeitet.

Ich habe die Wörter wiederholt.

Ich habe einen Dialog inszeniert.

Die Stunde war interessant .

. Этап рефлексии.

Lehrer: Sagt mir, wie eure Stimmung ist? Meine Laune ist gut



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!