СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Маленький успех-большая победа" 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводилось на районном семинаре учителей физической культуры. Заинтересовало не только детей, но и учителей!

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Маленький успех-большая победа" 4 класс»

План-конспект

открытого занятия внеурочная деятельность

физкультурно-спортивной направленности

в 4 классе



Разработал:

учитель физической культуры, Миреева Л. Н.

Малогнеушевский филиал

МБОУ «Куйбышевская СОШ»



Тема: Игра-путешествие «Маленький успех-большая победа!»

Цель: Развитие у обучающихся умения действовать в интересах команды, воспитывая чувства взаимопомощи.

Задачи занятия:

Образовательные: (предметные результаты)

  1. Разучить навыки ориентирования в пространстве;

  2. Закрепить элементы техники передвижений нестандартным способом.

  3. Совершенствовать у учащихся физические качества выносливость, ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительные задачи (метапредметные результаты):

1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3. Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

4. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.  Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).


Тип занятия: физкультурно-оздоровительная направленность

Форма проведения: внеурочная деятельность.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, наглядный, словесный, практический.

Вид занятия: ролевая игра.

Оборудование, инвентарь: компас, волейбольный мяч, свисток. волейбольная сетка, обручи, конусы, гимнастический мат.

Место проведения занятия: спортивный зал

Время: 40 мин

Дата: 14. 02.2024.







Части урока

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания (ОМУ)

I. Подготовительная часть

1. Построение.




30’’

В круг.


2. Приветствие. Сообщение цели и задач занятия.


30’’

Тема и цель занятия сообщаются учениками, после наводящих вопросов учителя, простыми, понятными словами, с учетом возрастных особенностей занимающихся

Вопросы: Ребята, вы когда нибудь путешествовали?

А какие бывают путешествия?

3.Техника безопасности при занятиях .

15ꞌꞌ

Напомнить детям о правильном поведении.

4.Учитель: Дети, мы оказались на необитаемом острове. Корабль, который может нас спасти, вон там маячит на горизонте, но на его палубу могут зайти только матросы, а чтобы стать ими нужно пройти путь, который полон трудностей. Вы готовы к этому? Первым делом нужно выбрать капитана и дать название своей команде.

5. Подвижная игра «Рыбки с хвостиками»



6. Учитель: «Занять места в шлюпке»

1) «Шлюпка»


30’’

Соблюдать командный голос. Напомнить о предварительной и исполнительной части команды.



Называют команду.

Победитель становится капитаном.



Дети садятся на пол и передвигаются до указанного места по компасу.


2) «Подводные камни»

30”

Под указанным конусом лист с текстом загадки.

Текст загадки: (зачитывает капитан)

…С ним можно весело играть
Катать его или вращать,
Он похож на букву «О»,
Круг, а внутри – ничего … (обруч).

Называет Азимут и выбирает направление

Соблюдать дистанцию.


3) «Морские рифы»





















4) «Жемчужинки».













5) «Корабль».





Учитель: « Вот мы и спасены! Вы все достойно можете нести звание матросов!

Подвижная игра «Море волнуется раз…»

Учитель: «А что здесь у нас еще за тайна?»

«Морские сокровища».

Учитель: «Молодцы ребята, какие вы сильные и ловкие. Примите от меня сувениры эти призы в форме морских звезд.

Понравилось вам путешествие или нет?

Что именно понравилось?

Уборка зала.

До свидания!.







4’













5-7’












































Под указанным конусом лист с текстом загадки

Текст загадки: (зачитывает капитан)

Он бывает баскетбольный, 
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре. 
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно – это … (мячик)

После отгаданной загадки дается разрешение на выполнение задания.

После прохождения полосы препятствий команда берет под конусом лист с указанным Азимутом
Называет Азимут и выбирает направление.

Соблюдать интервал.

Подходят к полосе препятствий «Жемчужинки»

Читают загадку:

… Если меня со дна достанешь,

богачом станешь..

Пройдя полосу препятствий, забирают лист с надписью Азимута.



Дети подходят к гимнастическому мату(кораблю).

С разбега напрыгивают на него и таким образом скользят по полу.







Рефлексия



Тайна: под конусом еще лист с азимутом к «морским сокровищам».

Направляются по азимуту к ящику с подарками.

На ящике надпись « «БОЛЬШАЯ ПОБЕДА». Открыть разрешается учителю!»







Ответы детей.



Капитан и помощник капитана

Дети дружно выходят из спортзала.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!