СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий КВНа «Прощание с Азбукой» в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие»

Сценарий КВНа «Прощание с Азбукой» в 1 классе

Цель:

  1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

  2. Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам.

  3. Развивать логическое мышление, воображение, речь.

  4. Совершенствовать умение составлять целое из частей, определять числовой ряд по часовой стрелке.

  5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Ход мероприятия:

Добрый день, дорогие ребята!

-Добрый день, дорогие гости!

-Мы рады видеть вас в нашем классе. Сегодня у нас развлекательно – познавательная игра КВН. (КЛУБ ВЕСЁЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ)

Эта игра для самых начитанных, эрудированных, веселых и находчивых.. Вы себя такими считаете?

Значит игра для вас.

Наша игра посвящена празднику «Прощание с Азбукой»

Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь,
Оглянуться не успели — 
А уж солнышко вернулось
В наш далекий снежный край. 
Дочитали до конца вы 
Книжку, «Азбуку» свою,
И сегодня говорите дружно все: «Благодарю!»
Итак, начинаем. В клубе весёлых и находчивых участвуют 3 команды. Давайте, поприветствуем.

1 конкурс. Приветствие команд (название и девиз)


2 конкурс . Разминка.

1 команда


1.     Эта буква широка

     И похожа на жука.

2.   Я с собой её ношу, не макаю, но пишу.

Замечательная штучка – самопишущая (ручка).

3.    На эту букву посмотри

     Она совсем как цифра 3.

4.     Я много знаю, но молчу, -

Я лишь старательно учу;

Открой меня – и всё поймёшь,

Когда страничку ты прочтёшь.

Я добрый школьный твой волшебник,

А называюсь я (учебник).



2 команда

  1. На нём мы учимся писать,

Читать и цифры различать,

На нём немножечко играем,

В конце – оценки получаем.

И весело звенит звонок,

Ну вот и кончился (урок).

2.  В этой букве нет угла

     До того она кругла,

     До того она кругла,

     Укатиться бы смогла.

3)     То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я (тетрадь).

4)   С этой буквой на носу

     Филин прячется в лесу.



3 команда

  1.  По чёрному белым пишут то и дело,

     Труд тряпицей, чиста страница. (Доска и мел).

  1. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

      Где носом поведёт, там заметку кладёт. (Карандаш).

  1. Не простая это книга,

      Все листы у ней пусты.

      Чтоб раскрасить ей страницы,

      Я достал карандаши. (альбом).

4)  Зимой в школу он бежит,

       А летом в комнате лежит.

       Как только осень настаёт,

       Меня он за руку берёт. (портфель).


3. конкурс Размышляйка.

1 задание. Переставив буквы узнайте название сказок.


1 команда

2 команда

3 команда

ЛОБОКОК – 
КАШУЗОЛ – 
РТИ ЕДЯМЕВД

САЯЖНЕН ВАЛЕРОКО
УЧКАСАЛОР
ТОК И СИЛА – 

СОН КИЛРАК
КВОЛ И ЗАОК –
КОРОМОЗ – 





2 задание Допиши концовку…

1 команда

2 команда

3 команда

Карабас………………
• Кощей………………
• Ковёр……………………
• Сивка………………...
• Мальчик ……………

Змей………………………

Скатерть……………………
• Сапоги……………………
• Лягушка………………….
• Гуси………………………

Конёк……………………
• Жар……………………
• Доктор……………………
• Курочка…………………
• Красная…………………


3 задание
Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего. 

1 команда


М ___
М ___ ___
М ___ ___ ___
М ___ ___ ___ ___
М ___ ___ ___ ___ ___

2 команда

О ___
О ___ ___
О ___ ___ ___
О ___ ___ ___ ___
О ___ ___ ___ ___ ___


3 команда

Т ___
Т ___ ___
Т ___ ___ ___
Т ___ ___ ___ ___
Т___ ___ ___ ___ ___

4 Конкурс Капитанов

Капитаны выходят за дверь. Все участники встают друг за другом и рисуют на доске  только одного персонажа сказки (или предмет). Первому в  команде  ведущий говорит  название сказки, он на ухо говорит другому и т.д. Капитан должен угадать название нарисованной сказки.

 Сказки: Красная шапочка, Волк и семеро козлят.


5 Домашнее задание. Команды исполняют песню о школе.



Подведение итогов. (Награждение)

Подошёл к концу наш праздник небольшой, 
Увлекательного чтения вам желаем всей душой. 
Вам, девчонки! Вам, мальчишки! 
С книгой ладить и дружить! 
Пусть любовь к хорошей книжке 
С вами вместе будет жить!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!