СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние воспитательной работы на личностное обучение младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для выступления на школьном методическом объединении. Внеурочная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Влияние воспитательной работы на личностное обучение младших школьников.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с УИОП» г.о. РЕУТОВ Влияние воспитательной работы на личностные результаты обучения  младших школьников ХУДЯКОВА Наталья Ивановна, учитель  начальных классов  2016 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с УИОП» г.о. РЕУТОВ

Влияние воспитательной работы на личностные результаты обучения младших школьников

ХУДЯКОВА

Наталья Ивановна,

учитель начальных классов

2016 год

Требования к личностным результатам Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; Сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Системы значимых социальных и межличностных отношений; Ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание; Способность ставить цели и строить жизненные планы; Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Требования к личностным результатам

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
  • Сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • Системы значимых социальных и межличностных отношений;
  • Ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;
  • Способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы Воспитание российской гражданской идентичности. Формирование ответственного отношения к учению. Формирование целостного мировоззрения. Формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. Освоение социальных норм и правил поведения. Развитие морального сознания. Формирование коммуникативной компетентности. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. Формирование основ экологической культуры. Осознание значения семьи в жизни человека и общества. Развитие эстетического сознания.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы

  • Воспитание российской гражданской идентичности.
  • Формирование ответственного отношения к учению.
  • Формирование целостного мировоззрения.
  • Формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
  • Освоение социальных норм и правил поведения.
  • Развитие морального сознания.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
  • Формирование основ экологической культуры.
  • Осознание значения семьи в жизни человека и общества.
  • Развитие эстетического сознания.
Личностные универсальные учебные действия Личностные УУД самоопределение смыслообразование нравственно – этическое оценивание

Личностные универсальные учебные действия

Личностные

УУД

самоопределение

смыслообразование

нравственно –

этическое

оценивание

Формирование личностных результатов Уроки по всем предметам Воспитательная система школы Внеурочная  деятельность Процесс самообразования

Формирование личностных результатов

Уроки

по всем

предметам

Воспитательная

система

школы

Внеурочная

деятельность

Процесс

самообразования

Экскурсия в МЧС Воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России  воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной

Экскурсия в МЧС

  • Воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России
  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку к чужому труду умения слушать и вести беседу делать правильный выбор воспитывать силу воли

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения

  • к другому человеку
  • к чужому труду
  • умения слушать и вести беседу
  • делать правильный выбор
  • воспитывать силу воли
Классные часы  ФГОС   Презентация на определенную тему например « Мой любимый поэт» на внеурочных занятиях-«Школа развития речи» -саморазвитие и самообразование на основе мотивации к обучению и познанию; -формируется потребность в самовыражении и самореализации

Классные часы ФГОС

Презентация на определенную тему например « Мой любимый поэт» на внеурочных занятиях-«Школа развития речи»

-саморазвитие и самообразование на основе мотивации к обучению и познанию;

-формируется потребность в самовыражении и самореализации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!