СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние человека на природу своей местности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Влияние человека на природу своей местности»

Урок № 6  Влияние человека на природу своей местности

Урок № 6

Влияние человека на природу

своей местности

Выполни задание.  Заполни схему в логической последовательности. Биосфера Сельскохозяйственное поле Географическая оболочка Земли Природная зона (степь)

Выполни задание.

Заполни схему в логической последовательности.

  • Биосфера
  • Сельскохозяйственное поле
  • Географическая оболочка Земли
  • Природная зона (степь)
Задание № 1  Заполни таблицу. Сферы Человек Берёт  у природы Литосфера Даёт взамен Биосфера (почва, животный  и растительный мир) Гидросфера

Задание № 1

Заполни таблицу.

Сферы

Человек

Берёт у природы

Литосфера

Даёт взамен

Биосфера

(почва, животный и растительный мир)

Гидросфера

Задание № 2  Работа с терминами.  Допиши недостающую информацию. Степные блюдца  – округлые, почти плоские понижения, встречающиеся_______________________________________________________________________________ . Плотина  – сооружение, перегораживающее водоток, для подъёма ________________________, сосредоточения напора в _______________или создания водохранилища. ________________ – низкая и узкая намывная полоса суши, причленённая одним концом к берегу водоёма (моря, реки, озера).  Заказник – охраняемая территория, где хозяйственная деятельность человека ограничена.

Задание № 2

Работа с терминами.

Допиши недостающую информацию.

Степные блюдца – округлые, почти плоские понижения, встречающиеся_______________________________________________________________________________ .

Плотинасооружение, перегораживающее водоток, для подъёма ________________________, сосредоточения напора в _______________или создания водохранилища. ________________ – низкая и узкая намывная полоса суши, причленённая одним концом к берегу водоёма (моря, реки, озера).

Заказник – охраняемая территория, где хозяйственная деятельность человека ограничена.

 Задание № 3 на сайте http://www.priroda.ru/law/ опубликован  Закон РФ «Об охране окружающей среды» Дай письменный ответ (3–4 предложения) на вопрос:   « Почему в нашей стране принят Закон об охране природы,  который обязывает всех нас охранять природные богатства, правильно их использовать?»

Задание № 3

на сайте http://www.priroda.ru/law/ опубликован Закон РФ «Об охране окружающей среды»

Дай письменный ответ (3–4 предложения) на вопрос: « Почему в нашей стране принят Закон об охране природы, который обязывает всех нас охранять природные богатства, правильно их использовать?»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!