СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест алгебра 10

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест позволит оценить знания учащихся 10 класса на начальном этапе. Создан в формате ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Входной тест алгебра 10»

Вариант 1 Входной срез по «…» сентября 20…г

алгебре и началам анализа

(Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)


Учени…10“…”класса____________________________________________________


Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Выполнить вычитание:


1). 2). 2a 3). 4) другой ответ


А2. Сократить дробь:


1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ


А3. Упростить выражение:


1). 2). 3). 4). другой ответ


А4. Найти область значений функции f(x) = -2x2 + 4x + 1


1). 2). 3). 4). другой ответ





Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.


В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?


Ответ:

В2. Найдите область определения функции .

Ответ:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Решить систему неравенств.

С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?




Вариант 2 Входной срез по «…» сентября 20…г

алгебре и началам анализа

(Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)


Учени…10“…”класса____________________________________________________


Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Выполнить умножение:


1). 2). 3). 4) другой ответ


А2. Сократить дробь:


1). 2). 3). 4). другой ответ


А3. Упростить выражение:


1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ


А4. Найти область значений функции f(x) = -x2 - 4x + 5


1). 2). 3). 4). другой ответ





Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.


В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 – х - 12 = 0


Ответ:

В2. Найдите область определения функции .

Ответ:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Найти решение неравенства ,принадлежащие промежутку

С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол и и определить, в каких координатных четвертях находятся эти точки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!