СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике 10 класс»

  1. При каком значении х имеет смысл ? В -1



  1. Сократите дробь:  


  1. Вычислите: 

  2. Чему равна сумма корней уравнения х2 - 7х – 14 =0

  3. Представьте в виде степени выражение (а-2)6 : а-15


  1. Упростите выражение:   -   +  


  1. Решите уравнение 2х2 – 5х + 2 =0. В ответ запишите больший корень.


  1. Вычислите:   -  )∙13,5


  1. Найдите угол  ABC  равнобедренной трапеции  ABCD, если диагональ  AC  образует с основанием  AD и боковой стороной  CD  углы, равные 30° и 80° соответственно.


ЧАСТЬ 2

  1. Решите уравнение: х4 + 3х2 – 4 = 0



  1. Теплоход по течению реки проплывает 12км за

такое же время, что и 10км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22км/ч.


  1. При каком значении х имеет смысл ? В -2


  1. Сократите дробь:  


  1. Вычислите: 


  1. Найди произведение корней уравнения х2 + 9х – 11=0


  1. Представьте в виде степени выражение (с-3)-4 : с-20

  1. Упростите выражение:   -   +  


  1. Решите уравнение 2х2 – 3х - 2 =0. В ответ запишите меньший корень.

  2. Вычислите: (  + 1 

ЧАСТЬ 2

  1. Решите уравнение: х4 - 5х2 – 36 = 0

Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 140°. Найдите больший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

  1. Лодка проплыла 10км по течению реки, а затем 2км против течения, затратив на весь путь 1,5 часа. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3км/ч.



  1. При каком значении х имеет смысл ? В -3

  1. Сократите дробь:  


  1. Вычислите: 



  1. Чему равна сумма корней уравнения х2 + 7х + 2 =0


  1. Представьте в виде степени выражение (b-5)3: b-19



  1. Упростите выражение:  -   +  


  1. Решите уравнение 3х2 – 10х + 3 =0. В ответ запишите больший корень.

  2. Вычислите: ( )∙5,5

  3. Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 30°. Найдите больший угол параллелограмма.

ЧАСТЬ 2

  1. Решите уравнение: х4 - 3х2 – 4 = 0



  1. Лодка проплыла 10км по течению реки, а затем 4км против течения, затратив на весь путь 1час 40минут. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки 8км/ч.


  1. При каком значении х имеет   смысл ?


  1. Сократите дробь:  


  1. Вычислите: 


  1. Найди произведение корней уравнения х2 - 3х – 14 =0


  1. Представьте в виде степени выражение (m-2)6: m8


  1. Упростите выражение:  -  


  1. Решите уравнение 2х2 – х – 6 =0. В ответ запишите меньший корень.

  2. Вычислите: ( )∙12,6

  3. Найдите угол АВС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 20° и 100° соответственно.



ЧАСТЬ 2

  1. Решите уравнение: х4 + 5х2 – 36 = 0


  1. Туристы проплыли на лодке по озеру 18км за такое же время, что и 15км против течения реки, впадающей в озеро. Найдите скорость движения лодки по озеру, если скорость течения реки 2км/ч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!