Входная контрольная работа по математике для 6 класса
(к учебнику Математика 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др - М.: Просвещение, 2017.)
Входная контрольная работа по математике для 6 класса составлена учителем математики МБОУ гимназии №44 Ивановой Г.Н .
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов.
2. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа или указанием ответа. (не требует решения для оценивания). Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать полный ответ.
Таблица 1. Распределение заданий работы по частям.
Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
Часть 1 | 10 | 10 | Задания с выбором ответа или указанием ответа |
Часть 2 | 4 | 10 | Задания с полным ответом |
Итого | 14 | 20 | |
3. Распределение заданий работы по уровням сложности
В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.
Задания базового уровня включены в часть 1 работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня включены в часть 2 работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Часть 1 содержит 10 заданий. Часть 2 содержит 4 задания. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.
1 балл | 2 балла | 3 балла | max |
Часть 1: 1 – 10 | Часть 2: №1 и № 2 | Часть 2: № 3 и №4 | 20 |
Шкала перевода в школьную отметку
Тестовый балл | Отметка |
0 – 7 8 – 11 12 – 15 16 – 20 | «2» «3» «4» «5» |
4. Время выполнения работы – ( 25 +25 минут) (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся)
Диагностическая работа по математике 6 класс. (входной контроль)
Вариант I
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 50 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I.
1. Значение выражения 890 – 60· 7 + 340 есть число:
Ответ: ______________
2. Сколько граммов содержится в кг? Ответ: ______________
3. Какое из чисел наименьшее ? Ответ: ______________
4.Вычислите ( Ответ: ______________
5. В коробке 42 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют всех пуговиц. Ответ: ______________
6. Какова скорость автомобиля, если он проехал 75 км за 1часа?
Ответ: ______________
7. Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр
прямоугольника. Ответ: ______________
8. Автобус рассчитан на 26 мест. Какое минимальное количество автобусов достаточно заказать для поездки на экскурсию 135 школьников?
Ответ: ______________
9. Длина отрезка AD = 10 дм, AB = 5 дм 2 см, CD = 3 дм 4см. Найдите длину отрезка BC.
Ответ: ______________
10. Длина школьного стадиона прямоугольной формы 150м, а ширина на 60 м меньше. Найдите площадь школьного стадиона.
Ответ: ______________
Часть II
Решение следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком.
11. Допустимая скорость на трассе 60 км/ч. Какой водитель превысил скорость, если водитель грузовика утверждает, что 246 км проехал за 4 ч, а водитель автобуса утверждает, что проехал 176 км за 3 ч.
12 Начертите равнобедренный треугольник и найдите его периметр.
13. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Одна сторона его основания равна 5м, вторая втрое больше, а высота на 80 см меньше первой стороны основания. Чему равен объём комнаты.
14. Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями
Диагностическая работа по математике 6 класс. (входной контроль)
Вариант II
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 50 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
1. Значение выражения 890 – 340 + 60 · 7 есть число:
Ответ: ______________
2. Сколько метров содержится в км? Ответ: ______________
3. Какое из чисел наибольшее ? Ответ: ______________
4.Вычислите ( Ответ: ______________
5. В коробке 36 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют всех пуговиц. Ответ: ______________
6. Какова скорость автомобиля, если он проехал 60 км за 1часа?
Ответ: ______________
7. Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр
прямоугольника. Ответ: ______________
8. Автобус рассчитан на 22 места. Какое минимальное количество автобусов достаточно заказать для поездки на экскурсию 96 школьников?
Ответ: ______________
9. Длина отрезка AD = 10 дм, AB = 6 дм 3 см, CD = 2 дм 6 см. Найдите длину отрезка BC.
Ответ: ______________
10. Длина школьного стадиона прямоугольной формы 120м, а ширина на 60 м меньше. Найдите площадь школьного стадиона.
Ответ: ______________
Часть II
Решение следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком.
11. Теплоход за 2 часа проходит по течению реки 152 км, а против течения реки за такое же время – 144 км. Какова скорость течения реки (в км/ч)?
12. Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.
13. Зал имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Одна сторона основания равна 25м, вторая втрое меньше, а высота на 60см меньше второй стороны основания. Чему равен объём зала?
14. Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями ?
5