Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика по русскому языку 2 класс»
Фамилия ,имя_______________________________________________________________________
Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.
На выставке много.
В саду цветут яблони.
В растут ягоды лесу.
Поставь нужный знак (.? !) в конце предложения.
Как хорошо в лесу
Вера полила цветы
Что вы любите читать
Какой красивый парк
Почему опадают листья
Утром на траве роса
Зачеркни слова с ошибками.
Девочка, рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.
Вставь пропущенные буквы.
Кон…ки, пруж…нка,ч…деса,зайч…та,камыш…,встреч….,щ…пать.
Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы.
Кот пушок, корова бурёнка ,река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна.
Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.
ЮРА дождь
3б.,3зв 4б.,5зв.
3б.,4 зв 5б.,5 зв.
4б.,4 зв. 5б.,4 зв.
В каком слове один слог? Подчеркни.
Петя, Николай, Влад, Юля
В каком слове 3 слога? Подчеркни.
Лена,Валера,Ася,Ирина
Подчеркни слова, в которых ударение поставлено верно.
Яблоко, яблоко, яблоко; картина, картина, картина; продукты, продукты, продукты.
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок.
Различение слова, словосочетания,предложения №1 | Постановка знаков препинания в конце предложения №2 | Правописание непроверяемыхгласных в корне слова №3 | Правописание жи-ши,ча-ща,чу-щу,ъ в середине слова №4 | Упортебление прописной буквы №5 | Соотношение и различение звуков и букв в словах №6 | Деление слов на слоги №7 | Постановка ударения №8 | Перенос слов №9 | Кол-во баллов |
| | | | | | | | | |