СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и

ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и

ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Просмотр содержимого документа
«ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ»

Учитель: Ушакова Н.С.

2 класс

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и

ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


1. Напиши, какие буквы здесь спрятались?










Ответ: У, К, И, Л, Ж, Х, П, М, О, С, Г, Т, Ш

Максимум баллов – 13.

Минус по 1 баллу за каждую неуказанную букву.


2. Нарисуй, что помогает тебе улучшить настроение.


Максимальное количество баллов – 15, в том числе:

5 баллов – за упоминание объектов природы,

5 баллов – за указание на творчество, творческие занятия,

5 баллов – за перечисление более трех способов.


3. Напиши в правильном порядке, что ты делаешь, когда выполняешь домашнее задание по письму.

1) Читаю задание в дневнике.

2) …


Максимальное количество баллов – 12 баллов, в том числе:

3 балла – если задание в учебнике (тетради) читается перед выполнением упражнения.

3 балла – если есть проверка выполнения задания.

3 балла – если есть исправление ошибок.

3 балла – если перед выполнением упражнения повторяет правило.


4. Напиши как можно больше разнообразных признаков дерева «ЕЛЬ». Подчеркни среди них самые главные, обязательные, всегда присутствующие.


Максимальное число баллов – 10, в том числе:

1 балл – за выделение признаков, выделяемых зрительным анализатором,

1 балл – за выделение признаков, выделяемых слуховым анализатором,

1 балл – за выделение признаков, выделяемых обонятельным анализатором,

1 балл – за выделение признаков, выделяемых тактильным анализатором,

1 балл – за выделение признаков движения,

1 балл – за выделение признаков чувственно-эмоционального характера,

1 балл – за анализ строения,

1 балл – за указание роли в жизни природы и человека,

1 балл – за правильное выделение существенных признаков,

1 балл – за правильное выделение существенных и достаточных признаков.

ИТОГО максимальное число баллов: 50.


ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА и

ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


Содержание итоговой диагностики


1. Напиши, какие буквы здесь спрятались?










Ответ: Я, В, Р, Б, Ф, Л, Ь, Ъ, Г, Т, З, Е, Ч

Максимум баллов – 13.

Минус по 1 баллу за каждую неуказанную букву.

2. Нарисуй, что помогает тебе улучшить настроение.

Максимальное количество баллов – 15, в том числе:

5 баллов – за упоминание объектов природы,

5 баллов – за указание на творчество, творческие занятия,

5 баллов – за перечисление более трех способов.

3. Составь план своих действий при выполнении домашнего задания.

1) Читаю задание в дневнике.

2) …

Максимальное количество баллов – 12 баллов, в том числе:

3 балла – если задание в учебнике (тетради) читается перед выполнением упражнения.

3 балла – если есть проверка выполнения задания.

3 балла – если есть исправление ошибок.

3 балла – если перед выполнением упражнения повторяет правило.


4. Напиши как можно больше разнообразных признаков дерева «БЕРЕЗА». Подчеркни среди них самые главные, обязательные, всегда присутствующие.

Максимальное число баллов – 10, в том числе:

1 балл – за выделение признаков, выделяемых зрительным анализатором,

1 балл – за выделение признаков, выделяемых слуховым анализатором,

1 балл – за выделение признаков, выделяемых обонятельным анализатором,

1 балл – за выделение признаков, выделяемых тактильным анализатором,

1 балл – за выделение признаков движения,

1 балл – за выделение признаков чувственно-эмоционального характера,

1 балл – за анализ строения,

1 балл – за указание роли в жизни природы и человека,

1 балл – за правильное выделение существенных признаков,

1 балл – за правильное выделение существенных и достаточных признаков.

ИТОГО максимальное число баллов: 50.



Входная диагностика:

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

Итоговая диагностика

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

1 задание (пространственные ориентации на плоскости в зашумленных условиях)


1 балл - ……. %

2 балла - …3…. %

3 балла - …3…. %

4 балл - ……6. %

5 баллов - …6…. %

6 баллов - ……. %

7 баллов - …3…. %

8 баллов - ……. %

9 баллов - …3…. %

10 баллов - …6…. %

11 баллов - ……. %

12 баллов - …6…. %

13 баллов - …64…. %

1 балл - ……. %

2 балла - ……. %

3 балла - ……. %

4 балл - …9…. %

5 баллов - …7…. %

6 баллов - ……. %

7 баллов - ……. %

8 баллов - ……. %

9 баллов - ……. %

10 баллов - …11…. %

11 баллов - ……. %

12 баллов - …8…. %

13 баллов - …65…. %

Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел



Входная диагностика:

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

Итоговая диагностика

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

2 задание (представлении о способах саморегуляции)


5 баллов - …26…. %


10 баллов - …44…..%


15 баллов - …15….. %


5 баллов - …22…. %


10 баллов - …46…..%


15 баллов - …17….. %


Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел



Входная диагностика:

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

Итоговая диагностика

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

3 задание (планирование и рефлексия)


3 балла - 37……. %


6 баллов - …29…..%


9 баллов - 17…….. %


12 баллов - …17……%

3 балла - …34…. %


6 баллов - …29…..%


9 баллов - …20….. %


12 баллов - …17……%

Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел




Входная диагностика:

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

Итоговая диагностика

% детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали…

4 задание (выделение признаков,

описание)


1 балл - …19…. %

2 балла - ……18. %

3 балла - …16…. %

4 балл - …15 %

5 баллов - …8…. %

6 баллов - 9……. %

7 баллов - …12…. %

8 баллов - …3…. %

9 баллов - ……. %

10 баллов - ……. %


1 балл - ……. %

2 балла - ……. %

3 балла - …18…. %

4 балл - …15…. %

5 баллов - …20…. %

6 баллов - …10…. %

7 баллов - …7…. %

8 баллов - …21…. %

9 баллов - …7…. %

10 баллов - ……. %


Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел



Среднее количество баллов, набранных учениками класса

Входная диагностика:

28,2%

Итоговая диагностика

33,6



В результате входной диагностики у детей были выявлены следующие затруднения:

1.перечисление способов управления своим настроением;

2. удержание информации в памяти;

3.составление плана работы над домашним заданием;

4. последовательности выполнения заданий в пространственной ориентации;

5. описание природного объекта;

6. умение выделять существенные и несущественные признаки.

В результате итоговой диагностики, а так же по результатам диагностики были выделены группы риска по учебным затруднениям, проблемам общения и поведения. В результате использования во внеурочной деятельности УМК «Учись учиться» наблюдается положительная динамика формирования экологического мышления, экологической воспитанности, здоровьесберегающего поведения в ситуациях учебы, что является одной из задач ФГОС.

Дети с большим удовольствием, заинтересованностью занимались в рабочей тетради. Исходя из выше указанных проблем, при составлении программы на 2014-2015 уч. год, будут включены дополнительные упражнения и задания, направленные на коррекцию и повышение уровня метапредметных и личностных результатов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!