Учитель: Ушакова Н.С.
2 класс
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и
ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Напиши, какие буквы здесь спрятались?
Ответ: У, К, И, Л, Ж, Х, П, М, О, С, Г, Т, Ш
Максимум баллов – 13.
Минус по 1 баллу за каждую неуказанную букву.
2. Нарисуй, что помогает тебе улучшить настроение.
Максимальное количество баллов – 15, в том числе:
5 баллов – за упоминание объектов природы,
5 баллов – за указание на творчество, творческие занятия,
5 баллов – за перечисление более трех способов.
3. Напиши в правильном порядке, что ты делаешь, когда выполняешь домашнее задание по письму.
1) Читаю задание в дневнике.
2) …
Максимальное количество баллов – 12 баллов, в том числе:
3 балла – если задание в учебнике (тетради) читается перед выполнением упражнения.
3 балла – если есть проверка выполнения задания.
3 балла – если есть исправление ошибок.
3 балла – если перед выполнением упражнения повторяет правило.
4. Напиши как можно больше разнообразных признаков дерева «ЕЛЬ». Подчеркни среди них самые главные, обязательные, всегда присутствующие.
Максимальное число баллов – 10, в том числе:
1 балл – за выделение признаков, выделяемых зрительным анализатором,
1 балл – за выделение признаков, выделяемых слуховым анализатором,
1 балл – за выделение признаков, выделяемых обонятельным анализатором,
1 балл – за выделение признаков, выделяемых тактильным анализатором,
1 балл – за выделение признаков движения,
1 балл – за выделение признаков чувственно-эмоционального характера,
1 балл – за анализ строения,
1 балл – за указание роли в жизни природы и человека,
1 балл – за правильное выделение существенных признаков,
1 балл – за правильное выделение существенных и достаточных признаков.
ИТОГО максимальное число баллов: 50.
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА и
ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Содержание итоговой диагностики
1. Напиши, какие буквы здесь спрятались?
Ответ: Я, В, Р, Б, Ф, Л, Ь, Ъ, Г, Т, З, Е, Ч
Максимум баллов – 13.
Минус по 1 баллу за каждую неуказанную букву.
2. Нарисуй, что помогает тебе улучшить настроение.
Максимальное количество баллов – 15, в том числе:
5 баллов – за упоминание объектов природы,
5 баллов – за указание на творчество, творческие занятия,
5 баллов – за перечисление более трех способов.
3. Составь план своих действий при выполнении домашнего задания.
1) Читаю задание в дневнике.
2) …
Максимальное количество баллов – 12 баллов, в том числе:
3 балла – если задание в учебнике (тетради) читается перед выполнением упражнения.
3 балла – если есть проверка выполнения задания.
3 балла – если есть исправление ошибок.
3 балла – если перед выполнением упражнения повторяет правило.
4. Напиши как можно больше разнообразных признаков дерева «БЕРЕЗА». Подчеркни среди них самые главные, обязательные, всегда присутствующие.
Максимальное число баллов – 10, в том числе:
1 балл – за выделение признаков, выделяемых зрительным анализатором,
1 балл – за выделение признаков, выделяемых слуховым анализатором,
1 балл – за выделение признаков, выделяемых обонятельным анализатором,
1 балл – за выделение признаков, выделяемых тактильным анализатором,
1 балл – за выделение признаков движения,
1 балл – за выделение признаков чувственно-эмоционального характера,
1 балл – за анализ строения,
1 балл – за указание роли в жизни природы и человека,
1 балл – за правильное выделение существенных признаков,
1 балл – за правильное выделение существенных и достаточных признаков.
ИТОГО максимальное число баллов: 50.
| Входная диагностика: % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… | Итоговая диагностика % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… |
1 задание (пространственные ориентации на плоскости в зашумленных условиях) | 1 балл - ……. % 2 балла - …3…. % 3 балла - …3…. % 4 балл - ……6. % 5 баллов - …6…. % 6 баллов - ……. % 7 баллов - …3…. % 8 баллов - ……. % 9 баллов - …3…. % 10 баллов - …6…. % 11 баллов - ……. % 12 баллов - …6…. % 13 баллов - …64…. % | 1 балл - ……. % 2 балла - ……. % 3 балла - ……. % 4 балл - …9…. % 5 баллов - …7…. % 6 баллов - ……. % 7 баллов - ……. % 8 баллов - ……. % 9 баллов - ……. % 10 баллов - …11…. % 11 баллов - ……. % 12 баллов - …8…. % 13 баллов - …65…. % |
Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел |
| Входная диагностика: % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… | Итоговая диагностика % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… |
2 задание (представлении о способах саморегуляции) | 5 баллов - …26…. % 10 баллов - …44…..% 15 баллов - …15….. % | 5 баллов - …22…. % 10 баллов - …46…..% 15 баллов - …17….. % |
Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел |
| Входная диагностика: % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… | Итоговая диагностика % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… |
3 задание (планирование и рефлексия) | 3 балла - 37……. % 6 баллов - …29…..% 9 баллов - 17…….. % 12 баллов - …17……% | 3 балла - …34…. % 6 баллов - …29…..% 9 баллов - …20….. % 12 баллов - …17……% |
Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел |
| Входная диагностика: % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… | Итоговая диагностика % детей (от всех, кто участвовал в диагностике), которые набрали… |
4 задание (выделение признаков, описание) | 1 балл - …19…. % 2 балла - ……18. % 3 балла - …16…. % 4 балл - …15 % 5 баллов - …8…. % 6 баллов - 9……. % 7 баллов - …12…. % 8 баллов - …3…. % 9 баллов - ……. % 10 баллов - ……. % | 1 балл - ……. % 2 балла - ……. % 3 балла - …18…. % 4 балл - …15…. % 5 баллов - …20…. % 6 баллов - …10…. % 7 баллов - …7…. % 8 баллов - …21…. % 9 баллов - …7…. % 10 баллов - ……. % |
Примечание: Всего в диагностике участвовало…27….. чел |
Среднее количество баллов, набранных учениками класса | Входная диагностика: 28,2% | Итоговая диагностика 33,6 |
В результате входной диагностики у детей были выявлены следующие затруднения:
1.перечисление способов управления своим настроением;
2. удержание информации в памяти;
3.составление плана работы над домашним заданием;
4. последовательности выполнения заданий в пространственной ориентации;
5. описание природного объекта;
6. умение выделять существенные и несущественные признаки.
В результате итоговой диагностики, а так же по результатам диагностики были выделены группы риска по учебным затруднениям, проблемам общения и поведения. В результате использования во внеурочной деятельности УМК «Учись учиться» наблюдается положительная динамика формирования экологического мышления, экологической воспитанности, здоровьесберегающего поведения в ситуациях учебы, что является одной из задач ФГОС.
Дети с большим удовольствием, заинтересованностью занимались в рабочей тетради. Исходя из выше указанных проблем, при составлении программы на 2014-2015 уч. год, будут включены дополнительные упражнения и задания, направленные на коррекцию и повышение уровня метапредметных и личностных результатов.