СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностика_5 класс_2варианта+ответы

Входная диагностика проводится на третьей неделе. Обязательно предварительно повторить материал и выдать для самостоятельного разбора обучающимся демонстрационные материалы.

Два варианта заданий содержат задания курса начальной школы. Инструкия по оцениванию и записи отетов рарзработана в связи с требованиями образовательного учреждения.

Время выполнения работы 40 минут.

Возможны несколько вариантов выполнения: уровень А, В и С.

В ответах указаны ответы к заданиям уровня А, В, С

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика по математике 5 класс»

Стартовая контрольная работа по математике, 5 класс

Диагностика работы по предмету «Математика»

в 5-х классах в 2017/2018 учебном году

Стартовая диагностическая работа по математике предназначена для учащихся 5-х классов, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Цель работы – оценка уровня достижения обучающимися 5-х классов планируемых результатов освоения ООП НОО по предмету «Математика». Задания обеспечивают проверку всех разделов планируемых результатов освоения программы по математике.

Стартовая диагностическая работа представлена в форме стандартизированной работы и включает в себя 11 заданий: 9 заданий базового уровня сложности, которые проверяют уровень достижения предметных планируемых результатов блока «Ученик научится» и 2 задания повышенного уровня сложности, которые проверяют уровень достижения предметных планируемых результатов блока «Ученик получит возможность научиться». Работа рассчитана на 45 минут.

Работа состоит из трех частей.

- часть А состоит из 6-ти заданий: шесть заданий на выбор правильного ответа из предложенных.

- часть В состоит из 3-х заданий, требующих самостоятельного решения заданий.

- часть С состоит из двух заданий самостоятельного решения, предназначена для выявления высокого уровня знаний.


Проверяемые элементы содержания


Номер задания

Проверяемые элементы содержания

Макс. балл

А1

Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью и по разрядам

1

А2, А3

Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения

1

А4

Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

1

А5, А6

Выполнять арифметические действия, делить с остатком

1

В1

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Находить значение числового выражения

2

В2

Находить периметр квадрата, прямоугольника

2

В3

Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметического действия

2

С1

Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры

3

С2

Работать с табличной информацией, интерпретировать данные

3

Итого

16


Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом. Блок А выявляет знания учащихся базового уровня, блок В - знания учащихся повышенного уровня и блок С – знания учащихся высокого уровня.

За верное выполнение задания блока А обучающийся получает 1 балл, за верное выполненное задание блока В – 2 балла, за верно выполненное задание блока С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания – 16 баллов.



Критерии оценивания контрольной работы


Номер

задания

А1-А6

В1-В3

С1

С2

Балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено);

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено);

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)



балл

15-16

11-14

8-10

7 и менее


90%-100%

70%-89%

50%-69%

менее 49%

оценка

5

4

3

2



Ответы

Вариант 1


А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

С1

С2

А

А

Б

А

В

А

267

664

72

165

45

5


Вариант 2


А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

С1

С2

Б

Б

В

Б

Б

В

399

777

96

204

45

4





















Входная контрольная работа по математике 5 класс

1 вариант

1А. Представьте число 3072 в виде суммы разрядных слагаемых:

А) 3072 = 3*1000 + 7*10 + 2*1; В) 3072 = 30*10 + 7*10 + 2*1;

Б) 3072 = 3*100 + 7*10 + 2*1; Г) 3072 = 3*1000 + 72*10



2А. Сравните числа 582 и 528:

А) первое больше; Б) второе больше; В) они равны

3А. Расположите числа 721; 37; 825; 4782 в порядке возрастания

А) 37; 825; 721; 4782 Б) 37; 721; 825; 4782 В) 37; 4782; 721; 825; Г) 37; 4782; 825; 721

4А. Сравните 7 т 56 кг и 756 кг:

А) первое больше ; Б) второе больше; Г) они равны

5А. Найдите остаток от деления 387:25

А) 2; Б) 37; В) 12; Г) 14

6А. Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?

А) 4512; Б) 142; В) 46; Г) 3848

1В. Найдите значение выражения:

212:2 + (172-11)

(37+23) * 11 + 4

2В. Найдите периметр квадрата со стороной, равной 18 см. Ответ дайте в см2

3В. Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в итоге получится 25. Найдите это число.

1С. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.



















/

/










/

/

/

/




/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/



2С. В таблице представлена информация о покупках, произведенных Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?

Товар

Цена (руб.)

Количество

Стоимость (руб.)

Тетрадь

24

3

/////////////////////////

Карандаш

18

/////////////////////////

//////////////////////////

Ручка

12

11

///////////////////////////

Итого

294

Входная контрольная работа по математике 5 класс

2 вариант

1А. Представьте число 5308 в виде суммы разрядных слагаемых:

А) 5308 = 5*1000 + 3*10 + 8*1; Б) 5308 = 5*1000 + 3*100 + 8*1;

В) 5308 = 5*100 + 3*10 + 8*1; Г) 5308 = 5*1000 + 38*10



2А. Сравните числа 912 и 921:

А) первое больше; Б) второе больше; В) они равны

3А. Расположите числа 73; 731; 485; 2817 в порядке убывания

А) 73; 485; 731; 2817 Б) 2817; 485; 731; 73; В) 2817;731;485;73; Г) 731; 485; 73; 2817

4А. Сравните 7 км 350 м и 70350 м:

А) первое больше ; Б) второе больше; Г) они равны

5А. Найдите остаток от деления 463:25

А) 38; Б) 13; В) 3; Г) 19

6А. Какое число надо разделить на 39, чтобы частное равнялось 82?

А) 43; Б) 121; В) 3198; Г) 2198

1В. Найдите значение выражения:

312:3 + (321-26)

(12+58) * 11 + 7

2В. Найдите периметр прямоугольника со сторонами, равными 12 см и 36 см. Ответ дайте в см2

3В. Если некоторое число разделить на 17, а затем к полученному результату прибавить 13, то в итоге получится 25. Найдите это число.

1С. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.







/

/

/




/






/

/

/




/

/





/

/

/




/

/

/




/

/

/

/

/

/

/

/

/

/



/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/


/

/

/

/

/

/

2С. В таблице представлена информация о покупках, произведенных Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?

Товар

Цена (руб.)

Количество

Стоимость (руб.)

Курага

42

2

/////////////////////////

Фундук в шоколаде

54

/////////////////////////

//////////////////////////

Драже

40

3

///////////////////////////

Итого

420







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!