СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика.Биология 6 класс.(Пономарева И.Н.)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

                             Входная диагностика.

Биология 6 класс ( Пономарева И.Н.). Входная диагностика. Критерии оценивания.

За правильное выполнение всех заданий (1-10) ставится отметка «5»,

за правильное выполнение 9 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 6-8 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше шести – отметка «2».

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика.Биология 6 класс.(Пономарева И.Н.)»

Входная диагностика.

Биология 6 класс ( Пономарева И.Н.). Входная диагностика. Критерии оценивания.

За правильное выполнение всех заданий (1-10) ставится отметка «5»,

за правильное выполнение 9 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 6-8 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше шести – отметка «2».

1 вариант

Задания уровня А

Выберите один правильный вариант ответа:

А 1. Небольшое плотное тельце в клетке:
а) ядро; б) клеточная мембрана; в) вакуоль; г) ядрышко;

А 2. Что служит основной частью тубуса?
а)зрительная труба б)окуляр в) объектив г)линзы

А3. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах; б) вакуолях; в) цитоплазме; г) ядре;

А 4. Изучение организмов с помощью линейки и весов относится к методу:

а) разглядывания; б) измерения; в) наблюдения; г) экспериментирования;

А5. В природном сообществе животные обычно выполняют роль:

а) потребителя; б) производителя; в) разлагателя;

А6. Лось, заяц - русак, рябчик, рысь являются представителями природной зоны:

а) тайги; б) тундры; в) степей; г) широколиственных лесов



Задания уровня В

В 1. Выберите три правильных варианта ответа.

Ткани животных:

а) эпителиальная; б) покровная; в) соединительная;

г) нервная; д) образовательная; е) механическая; ж) основная

В2. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. почвенная а) землеройка

2. наземно-воздушная б) лев

3. водная в) щука

4. организменная г) паразитический червь

д) речной рак

е) дождевой червь

В3. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из неорганических это ____________________.



2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена открыто лежат на чешуйках шишек и называются _______________­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­растениями.



3. Главная часть гриба -_________________________.


Задания уровня С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение растений в жизни человека?

Входная диагностика.

Биология 6 класс ( Пономарева И.Н.). Входная диагностика. Критерии оценивания.

За правильное выполнение всех заданий (1-10) ставится отметка «5»,

за правильное выполнение 9 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 6-8 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше шести – отметка «2».

2 вариант

Задания уровня А

Выберите один правильный вариант ответа:

А 1. Плотное образование, ограничивает клетку, определяет её форму:

а) цитоплазма б) оболочка в) поры г) вакуоль д) пластиды

А 2. Полость, заполненная клеточным соком

а) ядро; б) клеточная мембрана; в) вакуоль; г) цитоплазма;

А 3. В создании из неорганических веществ органических участвуют:

а) хлоропласты; б) вакуоли; в) цитоплазма; г) ядро;

А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:

а) описания; б) измерения; в) наблюдения; г) экспериментирования;

А4. Ядро отсутствует в клетках:

а) растений; б) простейших; в) грибов; г) бактерий;

А5. В природном сообществе бактерии выполняют роль:

а) потребителя; б) производителя; в) разлагателя;

А6. Самый близкий предок современного человека:

а) неандерталец б) австралопитек в) кроманьонец;

г) человек умелый;


Задания уровня В


В 1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная а) лещ

2. наземно-воздушная б) бабочка

3. почвенная в) гриб-трутовик

4. организменная г) пантера

д) крот

е) дождевой червь



В 2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества - ______________.



2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ______________________.



3. Тигр относится к царству ______________.

В 3. Выберите три правильных варианта ответа.

Ткани растений:

а) эпителиальная; б) покровная; в) соединительная; г) нервная;

д) образовательная; е) механическая; ж) мышечная



Задания уровня С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение живых организмов для человека?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!