СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина - презентация по окружаещему миру к уроку "На заре человечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина - презентация по окружаещему миру  к уроку "На заре  человечества" поможет проверить знания учащихся по данному материалу.

Просмотр содержимого документа
«Викторина - презентация по окружаещему миру к уроку "На заре человечества"»

 На заре человечества Викторина по окружающему миру 4 класс  Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ № 108 Лапо Н. А.

На заре человечества

Викторина

по окружающему миру 4 класс

Разработала

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 108

Лапо Н. А.

Проверь себя!  КАК человек, меняя мир, сам в мире изменился  ?

Проверь себя!

КАК

человек,

меняя мир,

сам в мире

изменился

?

Соотнесите людей и животных. Найдите сходство и различие.     1.  2.  3.   6. 4.   5.

Соотнесите людей и животных.

Найдите сходство и различие.

1.

2.

3.

6.

4.

5.

 Соотнесите людей и животных.  Найдите сходство и различие.  Зубы тигра –  клинок человека  Рытье ям  лапами – копка земли лопатой    Панцирь защита  у животного –  щит у человека

Соотнесите людей и животных.

Найдите сходство и различие.

Зубы тигра –

клинок человека

Рытье ям

лапами –

копка земли лопатой

Панцирь защита

у животного –

щит у человека

 Как природа подсказывала человеку?  Подумайте и ответьте, какие наблюдения  подтолкнули человека к изобретениям?

Как природа подсказывала человеку?

Подумайте и ответьте, какие наблюдения

подтолкнули человека к изобретениям?

Соотнесите внешний вид людей  и орудия труда

Соотнесите внешний вид людей

и орудия труда

  Соотнесите внешний вид людей  и орудия труда

Соотнесите внешний вид людей

и орудия труда

Выберите предмет, который  помог человеку первоначально  использовать огонь. 4. 3.  2.  6.  5.  1.

Выберите предмет, который

помог человеку первоначально

использовать огонь.

4.

3.

2.

6.

5.

1.

Назовите те предметы, которые нельзя сделать без использования огня.  2.  1.  3.  6.  8.   4. 5. 7.

Назовите те предметы, которые

нельзя сделать без использования огня.

2.

1.

3.

6.

8.

4.

5.

7.

Соотнесите древние и современные  способы получения огня. 3. 5.  2. 6.  1.  4.

Соотнесите древние и современные

способы получения огня.

3.

5.

2.

6.

1.

4.

Как использовал человек  прирученных животных? Помощь на охоте Охрана жилища  Борьба с грызунами Средство передвижения Обработка земли Получение продуктов питания

Как использовал человек

прирученных животных?

Помощь на охоте

Охрана жилища

Борьба

с грызунами

Средство

передвижения

Обработка земли

Получение продуктов питания

М О Л О Д Ц Ы ! Спасибо  за урок ! Всё !

М О Л О Д Ц Ы !

Спасибо

за урок !

Всё !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!