СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина «Аспекты и профессии воздушного транспорта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина «Аспекты и профессии воздушного транспорта» для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Аспекты и профессии воздушного транспорта»»

ВИКТОРИНА

«Аспекты и профессии воздушного транспорта»

для учащихся 8-11 классов



1. Какой вид транспорта самый быстрый?

А. автомобильный транспорт; В. железнодорожный транспорт;

Б. воздушный транспорт; Г. общественный транспорт.


2. Какой самолет был основным перевозчиком на воздушных линиях в 20-х годах в России?

Ответ: ______________________________________________________________________________


3. Какое общество, предшественник «Аэрофлота», было создано в 1923 году для содействия развития воздушного флота страны, основной целью которого стала организация воздушных почтово-пассажирских и грузовых линий?

А. ДОСААФ; В. ДОБРОЛЕТ;

Б. ДОБРОДАР; Г. ВДПО.


4. В каком году был принят1-й план развития воздушных линий с выделением земли по аэродромы и посадочные площадки?

А. 1923 г.; В. 1925 г.;

Б. 1927 г.; Г. 1935 г.


5. Сколько стоил первый отечественный самолет АНТ-9, который совершил успешный полет Москва – Нью-Йорк?

Ответ:______________________________________________________________________________


6. Чем определяется география воздушного транспорта?

А. Картой мира. В. Воздушными путями.

Б. Картой страны. Г. Сетью аэропортов.


7. На сайте Федерального агентства воздушного транспорта представлен перечень аэропортов федерального значения. Сколько аэропортов утверждено в данном перечне?

А. 57; В. 91;

Б. 85; Г. 109.


8. Чем отличается летчик от пилота?

Ответ:______________________________________________________________________________


9. Отметьте основные функции пилота во время движения воздушного судна:

1. Управление во время взлета и набора высоты.

2. Выбор режима работы двигателей.

3. Координация движения самолета.

4. Контроль показаний всех приборов.

5. Управление во время снижения и посадки.


10. Распределите функции каждого члена экипажа:

А. Командир

1. Отвечает за траекторию движения самолета, рассчитывая его курс

Б. Второй пилот

2. Следит за исправностью всех систем, контролирует заправку и загрузку самолета

В. Штурман

3. Координирует полет, принимает основные решения. Как правило, командир пилотирует самолет на наиболее сложных участках пути: взлет, посадка, зона турбулентности

Г. Бортинженер

4. Управляет самолетом на простых участках полета. Готов в любую минуту заменить командира, если что-то случится

Ответ: А______

Б______

В______

Г______


11. Какой авиационный специалист является наземным регулировщиком движения воздушных судов?

А. Авиадиспетчер; В. Авиадиректор;

Б. Авиатехник; Г. Авиарегулировщик.


12. Каждую минуту в мире садятся и взлетают самолеты. На каком сайте можно увидеть движение воздушных судов в любой точке мира?

Ответ:______________________________________________________________________________


13. Самолет во время полета сопровождают несколько авиадиспетчеров, которые передают борт друг другу по цепочке. Кто первый начинает эстафету руления?

А. Диспетчер посадки; В. Диспетчер взлета;

Б. Диспетчер руления; Г. Диспетчер старта.


14. Кому передает диспетчер старта самолет на высоте 200 м?

А. Диспетчер руления; В. Диспетчер посадки;

Б. Диспетчерам круга и подхода; Г. Диспетчер старта.


15. Диспетчер работает круглосуточно. Через какой период времени положен перерыв в работе?

Ответ:______________________________________________________________________________


16. Отметьте, что относится к профессионально важным качествам авиадиспетчера:

1. Способность организовывать свою деятельность в условиях большого потока информации и разнообразия поставленных задач.

2. Способность планировать свою деятельность во времени.

3. Предусмотрительность.

4. Слуховая дифференциальная чувствительность (способность различать тембр, продолжительность, высоту, силу звука, ритм, фоновые шумы).

5. Глазомер.

6. Способность к различению фигуры (предмета, отметки, сигнала и пр.) на малоконтрастном фоне.

7. Цветовое восприятие.

8. Оперативность (скорость мыслительных процессов, интеллектуальная лабильность) мышления.

9. Координация движений рук и ног.

10. Отсутствие дефектов речи, хорошая дикция.

11. Способность работать в команде.


17. С чего начинается полет бортпроводника?

А. С зарядки; В. С планерки;

Б. С брифинга; Г. С уборки.


18. Отметьте профессионально важные качества бортпроводника:

1. Стрессоустойчивость.

2. Вежливость.

3. Ответственность.

4. Отзывчивость.

5. Аккуратность.

6. Пунктуальность.

7. Эмоциональная уравновешенность.

8. Доброжелательность.

9. Хорошее знание одного (обязателен английский) или нескольких иностранных языков.

10. Четкая речь, хороший слух, дикция.


19. Отметьте, что относится к медицинским противопоказаниям, препятствующим работе бортпроводником:

1. Нервно-психические расстройства.

2. Заболевания сердца или нарушения артериального давления.

3. Судороги, потери сознания.

4. Некорректируемое снижение остроты зрения, нарушение цветоразличения.

5. Расстройства слуха.

6. Вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия.

7. Дрожание рук.

8. Расстройства речи.

9. Боязнь высоты.

10. Заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей.

11. Хронические инфекционные заболевания.

12. Кожные заболевания.

13. Заболевания органов дыхания.

14. Заболевания органов пищеварения и выделения.


20. Кто на воздушном судне дает сигнал к эвакуации пассажиров?

Ответ:____________________________________________________________________________


21. За сколько секунд должны все покинуть самолет во время эвакуации?

А. За 70 сек; В. За 90 сек;

Б. За 80 сек; Г. За 100 сек.


22. Что в обязательном порядке на запястье левой руки должно быть у бортпроводника?

А. Браслет; В. Повязка;

Б. Часы; Г. Опознавательный знак.


23. Когда был переименован Иркутский филиал Киевского института инженеров гражданской авиации в Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации?

А. 20.03.1967 г.; В. 17.05.1999 г.;

Б. 05.07.1993 г.; Г. 23.03.2011 г.


24. Отметьте, по каким специальностям и направлениям подготовки среднего профессионального образования ведется прием на обучение в Иркутском филиале МГТУ ГА?

1. Сервис на транспорте (по видам транспорта).

2. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

3. Экономика и бухгалтерский учет.

4. Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.

5. Товароведение.

6. Правоведение.


25. По каким предметам проводятся вступительные испытания по направлениям подготовки высшего образования в Иркутском филиале МГТУ ГА?

1. Химия.

2. Физика.

3. Биология.

4. Математика.

5. Русский язык.

6. История.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!