Просмотр содержимого документа
«Тезис к веб-квесту "Приключения Буратино".»
Тезисы к защите проекта на тему
«Виртуальный квест по мультфильму Приключения Буратино».
В наше время стал очень популярным такой вид развлечений как квест. Слово квест в переводе означает поиски.
Целью моего проекта является создание виртуального квеста по мультфильму «Приключения Буратино». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: познакомиться с понятием виртуального квеста, изучить особенности создания виртуального квеста, узнать, как они создаются и где используются, выбрать платформу для создания виртуального квеста, подобрать задания для создания виртуального квеста, оформить разработанный виртуальный квест на сайте Sites.google.com.
Виртуальный квест – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Особенностью таких квестов является то, что вся информация полностью или какая-то её часть, представленная на сайте, находится на самом деле на различных веб-сайтах.
В моём проекте задания квеста, находятся не просто на различных веб-сайтах, но, а также в разном формате: картинок, интерактивных игр.
Такое построение сайта, благодаря действующим гиперссылкам, позволяет участникам работать в едином информационном пространстве.
В настоящее время выделяется три принципа классификации веб-квестов: по длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные, по предметному содержанию: монопроекты и межпредметные квесты, по типу заданий: компиляционные, загадки, творческие и т.д.
Согласно приведенной выше классификации, мой виртуальный квест является краткосрочным, межпредметным, в котором основным типом заданий являются сопоставление вопроса и правильного ответа на него.
Мой веб-квест начинается с главной страницы, где представлена тема квеста и вступительные слова. Далее я представила персонажей квеста. Детям предлагается выбрать любого персонажа. Они отличаются уровнями сложности и лёгкости. Выбрав Мальвину, дети выполняют лёгкие задания. Выбрав Буратино, дети выполняют сложные задания. После выбора персонажей учащимся предлагается пройти несколько заданий. В основном эти задания развлекательные, направленные на проверку знаний о мультфильме. После каждого выполненного правильно задания высвечиваются слова похвалы, которые стимулируют дальнейшее выполнение заданий. После того, как учащиеся выполнили все задания, они приходят к финишу и получают грамоту.
Для привлечения внимания к виртуальному квесту я выбрала готовый шаблон, который в дальнейшем я видоизменяла, в соответствии с наполнением: подбирала подходящее цветовое решение; стили шрифтов; картинки; переходы (которые осуществляются через гиперссылки); интерактивные задания, которые я сделала на сервисе LearningApps.org, Wordwall.net.
Хочется отметить, что в дальнейшем я планирую: 1) познакомиться с различными языками программирования на информатике и создать уже свой сайт, без использования готовых шаблонов и онлайн-конструкторов; 2) решить вопрос с реализацией возможности командного участия в квесте.
Я считаю, что мне удалось сделать свой виртуальный квест. Во время выполнения моей цели, были выполнены все поставленные мною задачи.
Подводя итог, хотелось отметить, что создание виртуального квеста очень увлекательная, но в тоже время достаточно сложная и ответственная работа.