СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Варианты для контрольных работ по программированию

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предсиавляет собой 21 вариант для проведения контрольных и практических работ по программированию в 9 и 10 классах. В каждом варианте три задачи на применение основных алгоритмических структур при вычислении функций и обработке массивов.  

Просмотр содержимого документа
«Варианты для контрольных работ по программированию»


Вариант 1

  1. Сформировать целочисленный массив В(5,7) с элементами из промежутка [5;52]. Подсчитать количество элементов, не превосходящих 29.


  1. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=.

  1. Сформировать целочисленный массив D(15), элементы которого больше 5,но меньше 36. Подсчитать количество двузначных элементов.



Вариант 2

  1. Сформировать целочисленный массив F(21) с элементами из промежутка [-5;8]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 2.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=.

  1. Сформировать целочисленный массив D(14), элементы которого больше 9,но меньше 55. Подсчитать количество элементов, больших 41.



Вариант 3

  1. Сформировать целочисленный массив H(13) с элементами из промежутка [1;28]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 10.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив D(16), элементы которого больше 18,но меньше 57. Подсчитать количество элементов, меньших 26.



Вариант 4

  1. Сформировать целочисленный массив K(13) с элементами из промежутка [-14;22]. Вычислить сумму элементов массива, не больших 29.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив F(15), элементы которого больше 28,но меньше 61. Подсчитать количество нечетных элементов.



Вариант 5

  1. Сформировать целочисленный массив D(12) с элементами из промежутка [8;33]. Вычислить сумму элементов массива, больших 12.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив H(15), элементы которого больше 68,но меньше 157. Подсчитать количество трехзначных элементов.





Вариант 6

    1. Сформировать целочисленный массив G(15) с элементами из промежутка [-6;38]. Вычислить сумму двузначных элементов массива.

    2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

    1. Сформировать целочисленный массив W(12), элементы которого больше 38,но меньше 57. Подсчитать количество элементов, больших 50

.


Вариант 7

  1. Сформировать целочисленный массив Y(24) с элементами из промежутка [11;28]. Вычислить сумму элементов массива, не меньших 23.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив Y(15), элементы которого больше 8,но меньше 37. Подсчитать количество нечетных элементов.


Вариант 8

  1. Сформировать целочисленный массив X(21) с элементами из промежутка [9;32]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 15.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=


  1. Сформировать целочисленный массив U(16), элементы которого больше 8,но меньше 57. Подсчитать количество элементов, меньших 28.


Вариант 9

  1. Сформировать целочисленный массив C(11) с элементами из промежутка [-5;38]. Вычислить сумму элементов массива, не превосходящих 16.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=


  1. Сформировать целочисленный массив D(12), элементы которого больше 2,но меньше 30. Подсчитать количество двузначных элементов.



Вариант 10

  1. Сформировать целочисленный массив A(23) с элементами из промежутка [-5;21]. Вычислить сумму элементов массива, не превосходящих 12.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив X(14), элементы которого больше 19,но меньше 52. Подсчитать количество элементов, больших 31.




Вариант 11

  1. Сформировать целочисленный массив K(23) с элементами из промежутка [-8;32]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 30.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=.

  1. Сформировать целочисленный массив D(15), элементы которого больше -5,но меньше 36. Подсчитать количество положительных элементов.


Вариант 12

    1. Сформировать целочисленный массив F(21) с элементами из промежутка [-5;8]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 2.

    2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=.

    1. Сформировать целочисленный массив О(14), элементы которого больше 9,но меньше 35. Подсчитать количество элементов, больших 11.

Вариант 13


  1. Сформировать целочисленный массив H(13) с элементами из промежутка [11;28]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 17.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив D(16), элементы которого больше 18,но меньше 57. Подсчитать количество элементов, не меньших 36.


Вариант 14

    1. Сформировать целочисленный массив В(17) с элементами из промежутка [9;32]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 20.

    2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=.

    1. Сформировать целочисленный массив D(35), элементы которого больше 11,но меньше 32. Подсчитать количество двузначных элементов.



Вариант 15

  1. Сформировать целочисленный массив T(21) с элементами из промежутка [-15;8]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих -3.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=.

  1. Сформировать целочисленный массив D(12), элементы которого больше 7,но меньше 45. Подсчитать количество элементов, больших 13.



Вариант 16

  1. Сформировать целочисленный массив H(23) с элементами из промежутка [-1;28]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 14.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив D(16), элементы которого больше 18,но меньше 57. Подсчитать количество элементов, меньших 26.



Вариант 17

  1. Сформировать целочисленный массив K(13) с элементами из промежутка [-4;22]. Вычислить сумму элементов массива, не больших 9.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив F(15), элементы которого больше 18,но меньше 60. Подсчитать количество элементов, меньших 25.



Вариант 18

    1. Сформировать целочисленный массив D(16) с элементами из промежутка [18;33]. Вычислить сумму элементов массива, больших 22.

    2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

    1. Сформировать целочисленный массив H(15), элементы которого больше 68,но меньше 157. Подсчитать количество трехзначных элементов.





Вариант 19

      1. Сформировать целочисленный массив G(25) с элементами из промежутка [-16;28]. Вычислить сумму двузначных элементов массива.

      2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

      1. Сформировать целочисленный массив W(12), элементы которого больше 8,но меньше 47. Подсчитать количество элементов, больших 30.


Вариант 20

  1. Сформировать целочисленный массив Y(24) с элементами из промежутка [1;28]. Вычислить сумму элементов массива, не меньших 13.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=

  1. Сформировать целочисленный массив Y(15), элементы которого больше 18,но меньше 47. Подсчитать количество элементов, меньших 32.




Вариант 21

  1. Сформировать целочисленный массив X(21) с элементами из промежутка [9;32]. Вычислить сумму элементов массива, превосходящих 15.

  2. Составить блок-схему и программу вычисления значения функции

Y=


  1. Сформировать целочисленный массив U(16), элементы которого больше 8,но меньше 57. Подсчитать количество элементов, меньших 28.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!