СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Утренник "День матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренник для 2 класса

ДЕНЬ МАТЕРИ

Цели:

  • развитие творческих и актёрских способностей детей;
  • воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке.

Форма проведения: утренник

1 ученик:

В этот ноябрьский денёк мы гостей созвали Мам и бабушек своих усадили в классе.

2 ученик:

Поздравляем всех мы мам С праздником осенним! И хотим вам пожелать Радости, веселья.

3 ученик:

Пусть в делах всегда и всюду Вам сопутствует успех! И сегодня, в праздник светлый, Будьте вы счастливей всех!

 4 ученик:

  - Люблю тебя, мама, за что я не знаю.    Наверно за то, что живу и мечтаю,    И радуюсь солнцу и светлому дню.    За то, что тебя, я, родная, люблю!    За небо, за ветер, за воздух вокруг.    Люблю тебя, мама,    Ты – лучший мой друг.

5ученик:

Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе. И от тех улыбок яркий свет Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

 

Песня «Ах какая осень»

 

Учитель: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости нашего праздника!

Мама! Самое понятное и нежное слово на Земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как надёжного друга. За то, что у нас с нею всё сообща. За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча.

(Каждый ребёнок подходит к доске и прикрепляет маленькое сердечко из бумаги со словами: “Моя мама самая добрая ... (умная, красивая, любимая, талантливая, справедливая, изящная и т.д.). В результате получается большое сердце.)

Учитель: Дорогие гости, за последние дни ребята попробовали себя и в роли художников, и в роли корреспондентов, и вот что у нас получилось. Прослушайте программу передач на 26 ноября.

  • Передача “Мечты сбываются”
  • Программа о бабушках и для бабушек “От всей души”

Итак, в нашем эфире передача “Мечты сбываются”. Социологи 2 “б” класса выяснили, что мамы мечтают оказаться в детстве.

Сегодня мы поможем осуществиться желанию большинства из вас.

Предлагаем вам оказаться в детстве.

(Звенит школьный звонок)

Учитель (девочка): Здравствуйте! У нас сейчас урок математики. Начинаем проверку таблицы сложения и умножения. Слушайте внимательно. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

- Сколько будет 2 ∙3? (далее называется фамилия мамы до замужества)

- 10 - 5?

- Один умножить на пять?

- 18 - 9?

Молодцы! Завтра проверю единицы длины. Всем оценка “5”. Урок окончен.

 

(В класс входит вторая девочка)

Здравствуйте! Сейчас мы проведём урок музыки. Я вам буду загадывать загадку о песне, а вы называете её и поёте несколько строк.

- Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. “Пусть бегут неуклюже”.)

- Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. “Ксюша”.)

- Песня о цветах, которые предсказывают разлуку. “Жёлтые тюльпаны”.)

- Песня о насекомом, который сидит в траве.“ В траве сидел кузнечик”.)

Молодцы! Всем оценка “5”.

 

Уч 1: А сейчас рекламная пауза.

Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.

Уч 2

Мне мама приносит игрушки, конфеты, Но маму люблю я совсем не за это. Весёлые песни она напевает,

 Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я маме открою свои все секреты, Но маму люблю я совсем не за это. Люблю свою маму, скажу я вам прямо, Ну, просто за то, что она - моя мама!

Ведущий: А сейчас мы узнаем о чем могут разговаривать мамы при встречи друг с другом. (раздаются листочки закрытые с номером и цветом голубой , значит есть сын), розовый – дочь)

Сценка «А что у вас?»

Автор.

 Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

    Кто работал целый день

Может кто-то спал весь день

Встретились однажды мамы

Начался их разговор

1 м  - А у нас в тетради «пять», а у вас?

 2м

   - А у нас «трояк» опять, а у вас?

    -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

 5м

   - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

  

   -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

  8м

    -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в  четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

 

      - Ну, а я мечтаю очень  снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

     10д

    -Я б на прыгалке скакала!

   11д

    - Я бы в классики играла!

  12д

     -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

    13д

     -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

     14м

    -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

     15м

      -Наши школьные года улетели навсегда!

 16д

   -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

         17м

   -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

      18м

     -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

     Все вместе.

  -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

  Дело было вечером, спорить было нечего!

Игра «Танцевальный марафон» (Сначала танцуют под музыку дети, а потом мамы)

« Каждый день ». Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И гордятся нами. Каждый день хочу держать Я в своих ладошках Руки добрые ее, Ну хотя б немножко, Каждый день могу ее Ждать до самой ночи. Потому что мамы наши Занятые очень. Каждый день хочу дарить Мамочке букеты, Говорить слова любви. Как прекрасно это! Каждый день, не только лишь В день восьмого марта Сделать праздником для мам Было бы приятно. Каждый день бы танцевать, Удивлять стихами… Как люблю я мою маму, Вы поймете сами. (дарим мамам шарики с поздравлениями внутри)

Игра «Убрать в комнате» (игрушки и 2 сумки)

- А сейчас проверим, как вы помогаете мамам.

(2 ребенка с закрытыми глазами собирают разбросанные игрушки на время под музыку. Выигрывает тот, кто больше насобирает.)

Игра «Кушать подано» (платки, яблоки или бананы)

Выходят мамы и их дети. Мам сажают на стулья и завязывают глаза. Дети стоят спиной к мамам. Им тоже завязывают глаза и в руки дают кусочек яблока или банана. По сигналу мамы должны выкрикивать имя своего ребенка, а тот на голос подойти и покормить ее. Кто съел – поднимает руку и развязывает глаза себе и ребенку.)

 

- Ни усталости не зная, Ни покоя, каждый час, День и ночь родная мама Все тревожится о нас. Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам. Первой нас она учила Добрым, радостным словам.

 

Песня Милая мамочка (грустная)

Ведущий: 

Я знаю, что все дети любят своих бабушек. Когда каникулы, все спешат к ним. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними, когда грустно - успокоят, утешат. Порой родители не знают о детях того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать.

 

У мамы - работа, у папы - работа. У них для меня остаётся суббота. А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: - Да ты не спеши! Ну что там стряслось у тебя? Расскажи.

 

Мы с моею бабушкой Старые друзья. Сказок знает столько, Что не перечесть. И всегда в запасе Новенькое есть.

 

Я машины заводные В дальний угол заволок. Я достал мелки цветные: Синий, розовый мелок. Говорю мелку: “Попробуй По бумаге поскользить”. И задумался: а чтобы Мне сперва изобразить? Может, море? Без фрегата? Луговых цветов букет? И рисую я, Ребята, Милой бабушки портрет.

1.Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара. Много морщинок у бабушки нашей - С нами она еще лучше и краше.  

2.Если любимая кукла больна Вылечит куклу сразу она, Если на лбу появляется шишка, Пуговки нет, изорвется пальтишко, Или другая, какая беда – Бабушка нам помогает всегда.

 

3.Бабушка теплые варежки свяжет, Бабушка вечером сказку расскажет. Слушать ее мы готовы часами. Что позабудет, подскажем ей сами.

Есть много разных песенок на свете обо всем, А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня «Ах какая бабушка»

Игра «Мой помощник»

(Смешать фасоль и горох. Чья семья быстрей переберет – победили)

 

Ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные вашими внуками.

Учитель:

Для бабушки внуки её - не помеха. Что нужно ещё для души ей, скажи? Немножечко счастья, немножечко смеха И много тепла доброй детской души. Желаю вам быть рядом с внуками вечно, Так хочется бабушек сердцем согреть. Хочу я, чтоб лица их были беспечны, Чтоб бабушки были готовы запеть.

 

Конкурс: «СКАЗОЧНЫЙ КОНКУРС»

- Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. - Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы? 1.  Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”). 2.  Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”). 3.     Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”). 4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”). 5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”). 6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”). Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.  

1.  Сколько песен и стихов

  Посвятили мамам!

  Мне чужих не надо слов -

 Для любимой самой!

 

2.   Я для мамочки своей

    Их искать не стану.

    Все они в душе моей -

    Так люблю я маму!

 

3.Спорить с вами не хочу.

 Вы мне так поверьте.

 Моя мама лучше всех

 Лучше всех на свете!

 

4.Наши мамы - хорошие такие!

Наши мамы - милые, родные!

 Мы клянемся защитою быть

 И эту клятву не забыть!

 

5.Простите нас, за каждую морщинку

 Ведь из - за нас бывает вам не сладко.

 Простите нас, за каждую слезинку

 С родной щеки утертую украдкой.

 

6.  И как нам тяжело в жизни ни бывает,

  Когда тоска пугает черной тенью

  От всяких бед нас свято охраняет

 Любимых матерей благословенье

 

Учитель:  Праздник наш уже кончается.

Что же Вам еще сказать?

 Разрешите на прощанье

 Вам здоровья пожелать.

 Не болеть, не стареть,

 Не сердиться никогда.

  Вот такими молодыми

 Оставайтесь навсегда!

 

Песня «Все еще впереди»

Утренник для 2 класса

ДЕНЬ МАТЕРИ

Цели:

  • развитие творческих и актёрских способностей детей;
  • воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке.

Форма проведения: утренник

1 ученик:

В этот ноябрьский денёк мы гостей созвали Мам и бабушек своих усадили в классе.

2 ученик:

Поздравляем всех мы мам С праздником осенним! И хотим вам пожелать Радости, веселья.

3 ученик:

Пусть в делах всегда и всюду Вам сопутствует успех! И сегодня, в праздник светлый, Будьте вы счастливей всех!

 4 ученик:

  - Люблю тебя, мама, за что я не знаю.    Наверно за то, что живу и мечтаю,    И радуюсь солнцу и светлому дню.    За то, что тебя, я, родная, люблю!    За небо, за ветер, за воздух вокруг.    Люблю тебя, мама,    Ты – лучший мой друг.

5ученик:

Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе. И от тех улыбок яркий свет Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

 

Песня «Ах какая осень»

 

Учитель: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости нашего праздника!

Мама! Самое понятное и нежное слово на Земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как надёжного друга. За то, что у нас с нею всё сообща. За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча.

(Каждый ребёнок подходит к доске и прикрепляет маленькое сердечко из бумаги со словами: “Моя мама самая добрая ... (умная, красивая, любимая, талантливая, справедливая, изящная и т.д.). В результате получается большое сердце.)

Учитель: Дорогие гости, за последние дни ребята попробовали себя и в роли художников, и в роли корреспондентов, и вот что у нас получилось. Прослушайте программу передач на 26 ноября.

  • Передача “Мечты сбываются”
  • Программа о бабушках и для бабушек “От всей души”

Итак, в нашем эфире передача “Мечты сбываются”. Социологи 2 “б” класса выяснили, что мамы мечтают оказаться в детстве.

Сегодня мы поможем осуществиться желанию большинства из вас.

Предлагаем вам оказаться в детстве.

(Звенит школьный звонок)

Учитель (девочка): Здравствуйте! У нас сейчас урок математики. Начинаем проверку таблицы сложения и умножения. Слушайте внимательно. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

- Сколько будет 2 ∙3? (далее называется фамилия мамы до замужества)

- 10 - 5?

- Один умножить на пять?

- 18 - 9?

Молодцы! Завтра проверю единицы длины. Всем оценка “5”. Урок окончен.

 

(В класс входит вторая девочка)

Здравствуйте! Сейчас мы проведём урок музыки. Я вам буду загадывать загадку о песне, а вы называете её и поёте несколько строк.

- Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. “Пусть бегут неуклюже”.)

- Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. “Ксюша”.)

- Песня о цветах, которые предсказывают разлуку. “Жёлтые тюльпаны”.)

- Песня о насекомом, который сидит в траве.“ В траве сидел кузнечик”.)

Молодцы! Всем оценка “5”.

 

Уч 1: А сейчас рекламная пауза.

Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.

Уч 2

Мне мама приносит игрушки, конфеты, Но маму люблю я совсем не за это. Весёлые песни она напевает,

 Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я маме открою свои все секреты, Но маму люблю я совсем не за это. Люблю свою маму, скажу я вам прямо, Ну, просто за то, что она - моя мама!

Ведущий: А сейчас мы узнаем о чем могут разговаривать мамы при встречи друг с другом. (раздаются листочки закрытые с номером и цветом голубой , значит есть сын), розовый – дочь)

Сценка «А что у вас?»

Автор.

 Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

    Кто работал целый день

Может кто-то спал весь день

Встретились однажды мамы

Начался их разговор

1 м  - А у нас в тетради «пять», а у вас?

 2м

   - А у нас «трояк» опять, а у вас?

    -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

 5м

   - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

  

   -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

  8м

    -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в  четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

 

      - Ну, а я мечтаю очень  снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

     10д

    -Я б на прыгалке скакала!

   11д

    - Я бы в классики играла!

  12д

     -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

    13д

     -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

     14м

    -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

     15м

      -Наши школьные года улетели навсегда!

 16д

   -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

         17м

   -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

      18м

     -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

     Все вместе.

  -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

  Дело было вечером, спорить было нечего!

Игра «Танцевальный марафон» (Сначала танцуют под музыку дети, а потом мамы)

« Каждый день ». Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И гордятся нами. Каждый день хочу держать Я в своих ладошках Руки добрые ее, Ну хотя б немножко, Каждый день могу ее Ждать до самой ночи. Потому что мамы наши Занятые очень. Каждый день хочу дарить Мамочке букеты, Говорить слова любви. Как прекрасно это! Каждый день, не только лишь В день восьмого марта Сделать праздником для мам Было бы приятно. Каждый день бы танцевать, Удивлять стихами… Как люблю я мою маму, Вы поймете сами. (дарим мамам шарики с поздравлениями внутри)

Игра «Убрать в комнате» (игрушки и 2 сумки)

- А сейчас проверим, как вы помогаете мамам.

(2 ребенка с закрытыми глазами собирают разбросанные игрушки на время под музыку. Выигрывает тот, кто больше насобирает.)

Игра «Кушать подано» (платки, яблоки или бананы)

Выходят мамы и их дети. Мам сажают на стулья и завязывают глаза. Дети стоят спиной к мамам. Им тоже завязывают глаза и в руки дают кусочек яблока или банана. По сигналу мамы должны выкрикивать имя своего ребенка, а тот на голос подойти и покормить ее. Кто съел – поднимает руку и развязывает глаза себе и ребенку.)

 

- Ни усталости не зная, Ни покоя, каждый час, День и ночь родная мама Все тревожится о нас. Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам. Первой нас она учила Добрым, радостным словам.

 

Песня Милая мамочка (грустная)

Ведущий: 

Я знаю, что все дети любят своих бабушек. Когда каникулы, все спешат к ним. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними, когда грустно - успокоят, утешат. Порой родители не знают о детях того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать.

 

У мамы - работа, у папы - работа. У них для меня остаётся суббота. А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: - Да ты не спеши! Ну что там стряслось у тебя? Расскажи.

 

Мы с моею бабушкой Старые друзья. Сказок знает столько, Что не перечесть. И всегда в запасе Новенькое есть.

 

Я машины заводные В дальний угол заволок. Я достал мелки цветные: Синий, розовый мелок. Говорю мелку: “Попробуй По бумаге поскользить”. И задумался: а чтобы Мне сперва изобразить? Может, море? Без фрегата? Луговых цветов букет? И рисую я, Ребята, Милой бабушки портрет.

1.Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара. Много морщинок у бабушки нашей - С нами она еще лучше и краше.  

2.Если любимая кукла больна Вылечит куклу сразу она, Если на лбу появляется шишка, Пуговки нет, изорвется пальтишко, Или другая, какая беда – Бабушка нам помогает всегда.

 

3.Бабушка теплые варежки свяжет, Бабушка вечером сказку расскажет. Слушать ее мы готовы часами. Что позабудет, подскажем ей сами.

Есть много разных песенок на свете обо всем, А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня «Ах какая бабушка»

Игра «Мой помощник»

(Смешать фасоль и горох. Чья семья быстрей переберет – победили)

 

Ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные вашими внуками.

Учитель:

Для бабушки внуки её - не помеха. Что нужно ещё для души ей, скажи? Немножечко счастья, немножечко смеха И много тепла доброй детской души. Желаю вам быть рядом с внуками вечно, Так хочется бабушек сердцем согреть. Хочу я, чтоб лица их были беспечны, Чтоб бабушки были готовы запеть.

 

Конкурс: «СКАЗОЧНЫЙ КОНКУРС»

- Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. - Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы? 1.  Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”). 2.  Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”). 3.     Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”). 4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”). 5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”). 6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”). Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.  

1.  Сколько песен и стихов

  Посвятили мамам!

  Мне чужих не надо слов -

 Для любимой самой!

 

2.   Я для мамочки своей

    Их искать не стану.

    Все они в душе моей -

    Так люблю я маму!

 

3.Спорить с вами не хочу.

 Вы мне так поверьте.

 Моя мама лучше всех

 Лучше всех на свете!

 

4.Наши мамы - хорошие такие!

Наши мамы - милые, родные!

 Мы клянемся защитою быть

 И эту клятву не забыть!

 

5.Простите нас, за каждую морщинку

 Ведь из - за нас бывает вам не сладко.

 Простите нас, за каждую слезинку

 С родной щеки утертую украдкой.

 

6.  И как нам тяжело в жизни ни бывает,

  Когда тоска пугает черной тенью

  От всяких бед нас свято охраняет

 Любимых матерей благословенье

 

Учитель:  Праздник наш уже кончается.

Что же Вам еще сказать?

 Разрешите на прощанье

 Вам здоровья пожелать.

 Не болеть, не стареть,

 Не сердиться никогда.

  Вот такими молодыми

 Оставайтесь навсегда!

 

Песня «Все еще впереди»

Утренник для 2 класса

ДЕНЬ МАТЕРИ

Цели:

  • развитие творческих и актёрских способностей детей;
  • воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке.

Форма проведения: утренник

1 ученик:

В этот ноябрьский денёк мы гостей созвали Мам и бабушек своих усадили в классе.

2 ученик:

Поздравляем всех мы мам С праздником осенним! И хотим вам пожелать Радости, веселья.

3 ученик:

Пусть в делах всегда и всюду Вам сопутствует успех! И сегодня, в праздник светлый, Будьте вы счастливей всех!

 4 ученик:

  - Люблю тебя, мама, за что я не знаю.    Наверно за то, что живу и мечтаю,    И радуюсь солнцу и светлому дню.    За то, что тебя, я, родная, люблю!    За небо, за ветер, за воздух вокруг.    Люблю тебя, мама,    Ты – лучший мой друг.

5ученик:

Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе. И от тех улыбок яркий свет Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

 

Песня «Ах какая осень»

 

Учитель: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости нашего праздника!

Мама! Самое понятное и нежное слово на Земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как надёжного друга. За то, что у нас с нею всё сообща. За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча.

(Каждый ребёнок подходит к доске и прикрепляет маленькое сердечко из бумаги со словами: “Моя мама самая добрая ... (умная, красивая, любимая, талантливая, справедливая, изящная и т.д.). В результате получается большое сердце.)

Учитель: Дорогие гости, за последние дни ребята попробовали себя и в роли художников, и в роли корреспондентов, и вот что у нас получилось. Прослушайте программу передач на 26 ноября.

  • Передача “Мечты сбываются”
  • Программа о бабушках и для бабушек “От всей души”

Итак, в нашем эфире передача “Мечты сбываются”. Социологи 2 “б” класса выяснили, что мамы мечтают оказаться в детстве.

Сегодня мы поможем осуществиться желанию большинства из вас.

Предлагаем вам оказаться в детстве.

(Звенит школьный звонок)

Учитель (девочка): Здравствуйте! У нас сейчас урок математики. Начинаем проверку таблицы сложения и умножения. Слушайте внимательно. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

- Сколько будет 2 ∙3? (далее называется фамилия мамы до замужества)

- 10 - 5?

- Один умножить на пять?

- 18 - 9?

Молодцы! Завтра проверю единицы длины. Всем оценка “5”. Урок окончен.

 

(В класс входит вторая девочка)

Здравствуйте! Сейчас мы проведём урок музыки. Я вам буду загадывать загадку о песне, а вы называете её и поёте несколько строк.

- Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. “Пусть бегут неуклюже”.)

- Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. “Ксюша”.)

- Песня о цветах, которые предсказывают разлуку. “Жёлтые тюльпаны”.)

- Песня о насекомом, который сидит в траве.“ В траве сидел кузнечик”.)

Молодцы! Всем оценка “5”.

 

Уч 1: А сейчас рекламная пауза.

Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.

Уч 2

Мне мама приносит игрушки, конфеты, Но маму люблю я совсем не за это. Весёлые песни она напевает,

 Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я маме открою свои все секреты, Но маму люблю я совсем не за это. Люблю свою маму, скажу я вам прямо, Ну, просто за то, что она - моя мама!

Ведущий: А сейчас мы узнаем о чем могут разговаривать мамы при встречи друг с другом. (раздаются листочки закрытые с номером и цветом голубой , значит есть сын), розовый – дочь)

Сценка «А что у вас?»

Автор.

 Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

    Кто работал целый день

Может кто-то спал весь день

Встретились однажды мамы

Начался их разговор

1 м  - А у нас в тетради «пять», а у вас?

 2м

   - А у нас «трояк» опять, а у вас?

    -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

 5м

   - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

  

   -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

  8м

    -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в  четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

 

      - Ну, а я мечтаю очень  снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

     10д

    -Я б на прыгалке скакала!

   11д

    - Я бы в классики играла!

  12д

     -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

    13д

     -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

     14м

    -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

     15м

      -Наши школьные года улетели навсегда!

 16д

   -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

         17м

   -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

      18м

     -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

     Все вместе.

  -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

  Дело было вечером, спорить было нечего!

Игра «Танцевальный марафон» (Сначала танцуют под музыку дети, а потом мамы)

« Каждый день ». Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И гордятся нами. Каждый день хочу держать Я в своих ладошках Руки добрые ее, Ну хотя б немножко, Каждый день могу ее Ждать до самой ночи. Потому что мамы наши Занятые очень. Каждый день хочу дарить Мамочке букеты, Говорить слова любви. Как прекрасно это! Каждый день, не только лишь В день восьмого марта Сделать праздником для мам Было бы приятно. Каждый день бы танцевать, Удивлять стихами… Как люблю я мою маму, Вы поймете сами. (дарим мамам шарики с поздравлениями внутри)

Игра «Убрать в комнате» (игрушки и 2 сумки)

- А сейчас проверим, как вы помогаете мамам.

(2 ребенка с закрытыми глазами собирают разбросанные игрушки на время под музыку. Выигрывает тот, кто больше насобирает.)

Игра «Кушать подано» (платки, яблоки или бананы)

Выходят мамы и их дети. Мам сажают на стулья и завязывают глаза. Дети стоят спиной к мамам. Им тоже завязывают глаза и в руки дают кусочек яблока или банана. По сигналу мамы должны выкрикивать имя своего ребенка, а тот на голос подойти и покормить ее. Кто съел – поднимает руку и развязывает глаза себе и ребенку.)

 

- Ни усталости не зная, Ни покоя, каждый час, День и ночь родная мама Все тревожится о нас. Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам. Первой нас она учила Добрым, радостным словам.

 

Песня Милая мамочка (грустная)

Ведущий: 

Я знаю, что все дети любят своих бабушек. Когда каникулы, все спешат к ним. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними, когда грустно - успокоят, утешат. Порой родители не знают о детях того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать.

 

У мамы - работа, у папы - работа. У них для меня остаётся суббота. А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: - Да ты не спеши! Ну что там стряслось у тебя? Расскажи.

 

Мы с моею бабушкой Старые друзья. Сказок знает столько, Что не перечесть. И всегда в запасе Новенькое есть.

 

Я машины заводные В дальний угол заволок. Я достал мелки цветные: Синий, розовый мелок. Говорю мелку: “Попробуй По бумаге поскользить”. И задумался: а чтобы Мне сперва изобразить? Может, море? Без фрегата? Луговых цветов букет? И рисую я, Ребята, Милой бабушки портрет.

1.Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара. Много морщинок у бабушки нашей - С нами она еще лучше и краше.  

2.Если любимая кукла больна Вылечит куклу сразу она, Если на лбу появляется шишка, Пуговки нет, изорвется пальтишко, Или другая, какая беда – Бабушка нам помогает всегда.

 

3.Бабушка теплые варежки свяжет, Бабушка вечером сказку расскажет. Слушать ее мы готовы часами. Что позабудет, подскажем ей сами.

Есть много разных песенок на свете обо всем, А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня «Ах какая бабушка»

Игра «Мой помощник»

(Смешать фасоль и горох. Чья семья быстрей переберет – победили)

 

Ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные вашими внуками.

Учитель:

Для бабушки внуки её - не помеха. Что нужно ещё для души ей, скажи? Немножечко счастья, немножечко смеха И много тепла доброй детской души. Желаю вам быть рядом с внуками вечно, Так хочется бабушек сердцем согреть. Хочу я, чтоб лица их были беспечны, Чтоб бабушки были готовы запеть.

 

Конкурс: «СКАЗОЧНЫЙ КОНКУРС»

- Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. - Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы? 1.  Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”). 2.  Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”). 3.     Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”). 4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”). 5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”). 6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”). Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.  

1.  Сколько песен и стихов

  Посвятили мамам!

  Мне чужих не надо слов -

 Для любимой самой!

 

2.   Я для мамочки своей

    Их искать не стану.

    Все они в душе моей -

    Так люблю я маму!

 

3.Спорить с вами не хочу.

 Вы мне так поверьте.

 Моя мама лучше всех

 Лучше всех на свете!

 

4.Наши мамы - хорошие такие!

Наши мамы - милые, родные!

 Мы клянемся защитою быть

 И эту клятву не забыть!

 

5.Простите нас, за каждую морщинку

 Ведь из - за нас бывает вам не сладко.

 Простите нас, за каждую слезинку

 С родной щеки утертую украдкой.

 

6.  И как нам тяжело в жизни ни бывает,

  Когда тоска пугает черной тенью

  От всяких бед нас свято охраняет

 Любимых матерей благословенье

 

Учитель

Просмотр содержимого документа
«Утренник "День матери"»

Утренник для 2 класса

ДЕНЬ МАТЕРИ

Цели:

  • развитие творческих и актёрских способностей детей;

  • воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке.

Форма проведения: утренник

1 ученик:

В этот ноябрьский денёк мы гостей созвали
Мам и бабушек своих усадили в классе.

2 ученик:

Поздравляем всех мы мам
С праздником осенним!
И хотим вам пожелать
Радости, веселья.

3 ученик:

Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!

 4 ученик:

- Люблю тебя, мама, за что я не знаю.
Наверно за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню.
За то, что тебя, я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.

5ученик:

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.


Песня «Ах какая осень»

 

Учитель: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости нашего праздника!

Мама! Самое понятное и нежное слово на Земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как надёжного друга.
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

(Каждый ребёнок подходит к доске и прикрепляет маленькое сердечко из бумаги со словами: “Моя мама самая добрая ... (умная, красивая, любимая, талантливая, справедливая, изящная и т.д.). В результате получается большое сердце.)

Учитель: Дорогие гости, за последние дни ребята попробовали себя и в роли художников, и в роли корреспондентов, и вот что у нас получилось. Прослушайте программу передач на 26 ноября.

  • Передача “Мечты сбываются”

  • Программа о бабушках и для бабушек “От всей души”

Итак, в нашем эфире передача “Мечты сбываются”. Социологи 2 “б” класса выяснили, что мамы мечтают оказаться в детстве.

Сегодня мы поможем осуществиться желанию большинства из вас.

Предлагаем вам оказаться в детстве.

(Звенит школьный звонок)

Учитель (девочка): Здравствуйте! У нас сейчас урок математики. Начинаем проверку таблицы сложения и умножения. Слушайте внимательно. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

- Сколько будет 2 ∙3? (далее называется фамилия мамы до замужества)

- 10 - 5?

- Один умножить на пять?

- 18 - 9?

Молодцы! Завтра проверю единицы длины. Всем оценка “5”. Урок окончен.


(В класс входит вторая девочка)

Здравствуйте! Сейчас мы проведём урок музыки. Я вам буду загадывать загадку о песне, а вы называете её и поёте несколько строк.

- Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. “Пусть бегут неуклюже”.)

- Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. “Ксюша”.)

- Песня о цветах, которые предсказывают разлуку. “Жёлтые тюльпаны”.)

- Песня о насекомом, который сидит в траве.“ В траве сидел кузнечик”.)

Молодцы! Всем оценка “5”.


Уч 1: А сейчас рекламная пауза.

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Уч 2

Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она - моя мама!

Ведущий: А сейчас мы узнаем о чем могут разговаривать мамы при встречи друг с другом. (раздаются листочки закрытые с номером и цветом голубой , значит есть сын), розовый – дочь)

Сценка «А что у вас?»

Автор.

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Кто работал целый день

Может кто-то спал весь день

Встретились однажды мамы

Начался их разговор

1 м - А у нас в тетради «пять», а у вас?

- А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

- Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

- Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

10д

-Я б на прыгалке скакала!

11д

- Я бы в классики играла!

12д

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

13д

-Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

14м

-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

15м

-Наши школьные года улетели навсегда!

16д

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

17м

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

18м

-Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

Все вместе.

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Игра «Танцевальный марафон» (Сначала танцуют под музыку дети, а потом мамы)

« Каждый день ».
Каждый день и каждый час
Думаю о маме.
Мамы тоже любят нас
И гордятся нами.
Каждый день хочу держать
Я в своих ладошках
Руки добрые ее,
Ну хотя б немножко,
Каждый день могу ее
Ждать до самой ночи.
Потому что мамы наши
Занятые очень.
Каждый день хочу дарить
Мамочке букеты,
Говорить слова любви.
Как прекрасно это!
Каждый день, не только лишь
В день восьмого марта
Сделать праздником для мам
Было бы приятно.
Каждый день бы танцевать,
Удивлять стихами…
Как люблю я мою маму,
Вы поймете сами.
(дарим мамам шарики с поздравлениями внутри)

Игра «Убрать в комнате» (игрушки и 2 сумки)

- А сейчас проверим, как вы помогаете мамам.

(2 ребенка с закрытыми глазами собирают разбросанные игрушки на время под музыку. Выигрывает тот, кто больше насобирает.)

Игра «Кушать подано» (платки, яблоки или бананы)

Выходят мамы и их дети. Мам сажают на стулья и завязывают глаза. Дети стоят спиной к мамам. Им тоже завязывают глаза и в руки дают кусочек яблока или банана. По сигналу мамы должны выкрикивать имя своего ребенка, а тот на голос подойти и покормить ее. Кто съел – поднимает руку и развязывает глаза себе и ребенку.)


- Ни усталости не зная,
Ни покоя, каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.


Песня Милая мамочка (грустная)

Ведущий: 

Я знаю, что все дети любят своих бабушек. Когда каникулы, все спешат к ним. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними, когда грустно - успокоят, утешат. Порой родители не знают о детях того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать.


У мамы - работа, у папы - работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя?
Расскажи.


Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть.


Я машины заводные
В дальний угол заволок.
Я достал мелки цветные:
Синий, розовый мелок.
Говорю мелку:
“Попробуй
По бумаге поскользить”.
И задумался: а чтобы
Мне сперва изобразить?
Может, море?
Без фрегата?
Луговых цветов букет?
И рисую я,
Ребята,
Милой бабушки портрет.

1.Бабушка наша очень добра.
Бабушка наша стала стара.
Много морщинок у бабушки нашей -
С нами она еще лучше и краше.

2.Если любимая кукла больна
Вылечит куклу сразу она,
Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвется пальтишко,
Или другая, какая беда –
Бабушка нам помогает всегда.


3.Бабушка теплые варежки свяжет,
Бабушка вечером сказку расскажет.
Слушать ее мы готовы часами.
Что позабудет, подскажем ей сами.

Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня «Ах какая бабушка»

Игра «Мой помощник»

(Смешать фасоль и горох. Чья семья быстрей переберет – победили)


Ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные вашими внуками.

Учитель:

Для бабушки внуки её - не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?
Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.
Желаю вам быть рядом с внуками вечно,
Так хочется бабушек сердцем согреть.
Хочу я, чтоб лица их были беспечны,
Чтоб бабушки были готовы запеть.


Конкурс: «СКАЗОЧНЫЙ КОНКУРС»

- Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли.
- Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы?

1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

2. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

1. Сколько песен и стихов

Посвятили мамам!

Мне чужих не надо слов -

Для любимой самой!


2. Я для мамочки своей

Их искать не стану.

Все они в душе моей -

Так люблю я маму!


3.Спорить с вами не хочу.

Вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех

Лучше всех на свете!


4.Наши мамы - хорошие такие!

Наши мамы - милые, родные!

Мы клянемся защитою быть

И эту клятву не забыть!


5.Простите нас, за каждую морщинку

Ведь из - за нас бывает вам не сладко.

Простите нас, за каждую слезинку

С родной щеки утертую украдкой.


6. И как нам тяжело в жизни ни бывает,

Когда тоска пугает черной тенью

От всяких бед нас свято охраняет

Любимых матерей благословенье


Учитель:
Праздник наш уже кончается.

Что же Вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болеть, не стареть,

Не сердиться никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!


Песня «Все еще впереди»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!