СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "За окнами листопад" 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок введения новой лексики по теме.

Просмотр содержимого документа
«Урок "За окнами листопад" 6 класс»

Описание урока/занятия

Предмет

Немецкий язык

Класс

6

Тема

За окнами листопад

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Болотникова Людмила Михайловна. Учитель немецкого языка

Образовательная организация

МКОУ Павловская ООШ

Район

Венгеровский

Город/поселение

С.Павлово

Тип урока

Введение новой лексики по теме

Время реализации урока


Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

- учить семантизировать лексику по тематическому признаку, учить читать с полным пониманием прочитанного, в том числе с помощью словаря

- развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного, развивать умение учащихся анализировать, делать выводы, способствовать развитию умений и навыков индивидуальной групповой и коллективной работы, способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.

- повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Планируемые результаты


Предметные:

  • активно использовать в речи лексику по теме;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться языковой догадкой;

  • обобщить лексический материал по теме «Осень»

  • формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное, сопоставлять),

  • повысить  мотивацию  к изучению немецкого языка.

  • привить  чувство уважения и толерантного отношения к культуре другого народа друг к другу.

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • проявляют чувство уважения друг к другу.

Метапредметные:

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, презентации;

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Дидактическая структура урока

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС?

Урок введение новой лексики, проведенный в 6 классе, содействует реализации новых ФГОС, так как структура урока построена с учетом системно-деятельностного подхода. В начале урока организована мотивация учеников к учебной деятельности, созданная проблемная ситуация побудила ребят определить тему и цель урока. В конце урока обращено внимание учащихся на рефлексию и оценку своей деятельности во время урока. Таким образом, на уроке созданы условия для проявления познавательной активности учеников.

Дополнительная информация


Размер мультимедиа компонента

1463 КБ

Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица, др.)

презентация

Ресурсы, оборудование и материалы компьютер, аудиозапись текста, презентация

Список учебной и дополнительной литературы 1.Бим, И.Л. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И.Л Бим, Л.В. Садомова; -Москва: Просвещение, 2016.

  • Ссылки на использованные интернет-ресурсы

  • картинки http://tw.myblog.yahoo.com/jw!r5p5iOmZQkXiapVnkQTrhw3M4w--/article?mid=2866

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Системно-деятельностный подход, коммуникативный метод, поисковый, практический, наглядный, вербальный









































Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

универсальные учебные действия

I. Организационный момент (3 мин)

Приветствие.

Guten Tag. Setzt euch!

Прослушивание песенки «Guten Tag»

Учитель выясняет, все ли учащиеся в классе, как настроение.

Wie gehts?

Sind heute alle da?





Guten Tag!

Danke gut.

Heute fehlt niemand.

личностные: проявляют чувство уважения друг к другу.

II. Постановка темы, целей урока (10мин)

Kinder! Welche Jahreszeit ist jetzt?

- Wie ist das Wetter heute?

- Scheint die Sonne?

- Ratet mal, wie heiβt unser Thema?

Das Feld ist leer,

Es regnet sehr.

Die Erde ist nass

Sag mal, wann ist das?

Das ist das Thema unserer Stunde. Heute werden wir wieder über den Herbst sprechen.

(на экране слайд №1)


Aber heute wiederholen wir alles. Wie meint ihr, was wir in dieser Stunde machen werden

(на экране слайд №2)


Dаs ist Herbst.

Das Wetter ist schlecht| gut

Die Sonne scheint| nicht






(im Herbst)











Учащиеся ставят перед собой цели


Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников;

-адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.


Речевая разминка

(3 мин)

Zuerst machen wir eine Mundgymnastik! Seht an die Tafel! Hier steht ein kleines Gedicht! Jetzt werde ich lesen. Hört aufmerksam zu!

(на экране слайд №3)


Rote Blätter, gelbe Blätter

In den Wäldern fallen.

Graue Nebel, trübe Nebel

Durch die Felder wallen.


Kleine Kinder, große Kinder

Helfen mit im Garten.

Weißer Winter, kalter Winter

Läßt nicht lange warten.


Sprecht mir nach! Jetzt lesen wir es schnell. Und jetzt langsam.

























Читают стихотворение

Регулятивные:

- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников

Актуализация знаний (15 мин)

Wie ist Wetter im Herbst?


Ich werde diesen Text zweimal lesen. Hört aufmerksam zu.


Im Herbst ist manchmal schönes Wetter. Die Sonne scheint noch hell. Der Himmel ist blau. Die Blätter sind bunt: rot, gelb, braun. Sie tanzen im Winde und fallen auf die Erde. Die Vögel fliegen in warme Länder.

Ich lese den Text noch einmal. Ihr kontrolliert einander.

Seid ihr fertig? Beginnen wir. Обсуждение итогов взаимопроверки.

(на экране слайд №4)

Und was machen die Menschen und Vögel im Herbst? (введение новой лексики)

Wir arbeiten mit dem Lehrbuch. Liest bitte den Text S.58 Ub.6

(на экране слайд №5-9)


Прослушивают, выполняют задание по карточке, обмениваются листами и осуществляют взаимопроверку

















Читают текст

Переводят предложения с новой лексикой

Регулятивные:

слушают, выполняют задания в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные:

осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи














Физкультминутка

(3 мин)

Und jetzt ist eine kleine Turnpause. Steht auf!

Ich sage, ihr wiederholt!

Es ist Herbst. Der Wind weht. Die Blätter fallen. Die Blätter fallen auf die Erde. Die Blätter tanzen im Wind.

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

–формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Этап повторения и обобщения изученного (7 мин)

Wir arbeiten in Gruppen.

- Nimmt das eure Bűcher und macht den Text komplekt

Im Herbst ist das ………………. manchmal noch schőn. Manchmal regnet……….. . Oft………….. stark der Wind. Die Blätter fallen auf die ……………. auf die Dächer, auf die Bänke im Hof. Viele Vőgel ………………….. weg. Sie fliegen in warme Länder. Einige Vőgel bleiben hier, zum Beispiel, ………………. ,………………….. . Im Herbst bringen die Bauern ………………… ein. Es gibt im Herbst oft eine………………. Ernte. Viele Menschen ……………. gern im Herbst an den schőnen warmen Sommer zurűck

(на экране слайд № 10)

Учащиеся читают и восстанавливают текст




Коммуникативные:

- осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи


Рефлексия (2 мин)

Was für ein Thema haben wir heute besprochen?

Habt ihr heute fleißig gearbeitet?

Was habt ihr Neues erfahren?

Hat es Ihnen gefallen?

Учащиеся дают самооценку.

Регулятивные:

- оценивают правильность выполнения действий;

Домашнее задание (2 мин)

Ihr bekommt folgende Noten.

Wir schreiben die Hausaufgaben.
С каким настроением вы уходите с урока?

Auf Wiedersehen!

Отвечают.
Auf Wiedersehen!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!