СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - викторина «Знаешь ли ты животных Австралии?» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

развитие навыков употребления в речи изученной лексики;

установление ассоциаций для запоминания новых лексических единиц;

развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений а английском и русском языках.

 

Ход занятия:

(на занятии присутствуют ученики и их родители, поэтому большая часть занятия ведётся на русском языке.)

 

Учитель:

Добрый день! Сегодня мы проводим занятие в рамках «Дня открытых дверей», поэтому постараемся сделать так, чтобы это было интересно и для вас, ребята, и для ваших мам и пап.

 

Занятие будет проходить в форме викторины «Знаешь ли ты животных Австралии?». Принимать участие в заданиях могут все желающие. Желаю всем успехов!

1 Сценка. Участвуют 4 ученицы.

Три ученицы встречают свою одноклассницу. Между ними такой разговор:

«Здравствуй, Аня! Ты откуда?» - «Ой, девочки, я ходила в зоопарк. В наш город приехал необычный зоопарк. Они привезли животных, которые живут только в Австралии. Там такие животные, вы не представляете!»

«Почему не представляем?» - говорит одна из девочек. «Я знаю, что в Австралии живут кенгуру.» «А ещё коалы и страусы», - добавляет вторая.

«А ещё много разных попугаев», - добавляет третья.

«И всё равно вам надо сходить и посмотреть! Вы будете очарованы!», - это уже Аня.

 

2 Учитель: (обращаясь к собравшимся) «А каких животных Австралии вы знаете?».

(Перечисляют). Учитель вывешивает на доске карточку со списком австралийских животных и картинки.

Задание 1.

Назвать животное на русском языке и показать его на картинке.

Учитель: «Многие названия животных на английском языке созвучны с названиями на русском. Как вы думаете, почему?»

(отвечают)

Задание 2.

«А давайте узнаем, как называются эти животные в английском языке».

Учитель с помощью учеников вывешивает на доске карточки с английскими названиями. Все повторяют за учителем. Затем нужно попытаться назвать самостоятельно по-английски.

Задание 3.

По картинкам назвать животное по-русски и по-английски.

Задание 4.

Отгадать загадки. Кто это?

- Мощные задние лапы и длинный хвост. Во время прыжка опирается на этот хвост. Может прыгнуть на 10 метров.

(кенгуру)

 

- На каждой ступне имеет 5 пальцев, соединённых перепонкой, что позволяет ему отлично плавать. Нос напоминает клюв утки, хвост, как у бобра.

(утконос)

 

- Крупнейшая австралийская птица. Способна передвигаться на суше и в воде. Сильные ноги позволяют развивать скорость до 45 км/час.

(эму, страус)

 

- Маленькое пушистое животное. Живёт на дереве. Питается листьями эвкалипта.

(коала)

 

- Любит густые леса. Живёт в норе, ведёт ночной образ жизни. Главное для него, чтобы на этой местности можно было копать землю. Сумчатое животное.

(вомбат)

 

- В самые жаркие часы сидят в тени. Просыпаются с первыми лучами солнца. Питаются семенами подсолнечника, луговых трав. Вес небольшой. Окрас зеленый, красный, жёлтый. Могут быть и другие цвета.

(попугай)

 

 

Задание 5.

Учитель раздаёт карточки, на которых написаны названия животных на английском языке. Нужно рядом написать русский перевод

 

Kangaroo -

Echidna -

Koala -

Anteater –

Dingo –

Wombat –

Emu –

Platypus –

Lyrebird –

Kookaburra –

Possum –

Cockatoo –

Просмотр содержимого документа
«Урок - викторина «Знаешь ли ты животных Австралии?» 5 класс»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Вологды»













Урок - викторина «Знаешь ли ты животных Австралии?»

(мероприятие для учащихся и их родителей при проведении «Дня открытых дверей»)











5 класс.

Составитель: Суханова

Галина Владиславовна,

МОУ «СОШ №9 г.Вологды»




Задачи:

развитие навыков употребления в речи изученной лексики;

установление ассоциаций для запоминания новых лексических единиц;

развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений а английском и русском языках.


Ход занятия:

(на занятии присутствуют ученики и их родители, поэтому большая часть занятия ведётся на русском языке.)


Учитель:

Добрый день! Сегодня мы проводим занятие в рамках «Дня открытых дверей», поэтому постараемся сделать так, чтобы это было интересно и для вас, ребята, и для ваших мам и пап.


Занятие будет проходить в форме викторины «Знаешь ли ты животных Австралии?». Принимать участие в заданиях могут все желающие. Желаю всем успехов!

1 Сценка. Участвуют 4 ученицы.

Три ученицы встречают свою одноклассницу. Между ними такой разговор:

«Здравствуй, Аня! Ты откуда?» - «Ой, девочки, я ходила в зоопарк. В наш город приехал необычный зоопарк. Они привезли животных, которые живут только в Австралии. Там такие животные, вы не представляете!»

«Почему не представляем?» - говорит одна из девочек. «Я знаю, что в Австралии живут кенгуру.» «А ещё коалы и страусы», - добавляет вторая.

«А ещё много разных попугаев», - добавляет третья.

«И всё равно вам надо сходить и посмотреть! Вы будете очарованы!», - это уже Аня.


2 Учитель: (обращаясь к собравшимся) «А каких животных Австралии вы знаете?».

(Перечисляют). Учитель вывешивает на доске карточку со списком австралийских животных и картинки.

Задание 1.

Назвать животное на русском языке и показать его на картинке.

Учитель: «Многие названия животных на английском языке созвучны с названиями на русском. Как вы думаете, почему?»

(отвечают)

Задание 2.

«А давайте узнаем, как называются эти животные в английском языке».

Учитель с помощью учеников вывешивает на доске карточки с английскими названиями. Все повторяют за учителем. Затем нужно попытаться назвать самостоятельно по-английски.

Задание 3.

По картинкам назвать животное по-русски и по-английски.

Задание 4.

Отгадать загадки. Кто это?

- Мощные задние лапы и длинный хвост. Во время прыжка опирается на этот хвост. Может прыгнуть на 10 метров.

(кенгуру)


- На каждой ступне имеет 5 пальцев, соединённых перепонкой, что позволяет ему отлично плавать. Нос напоминает клюв утки, хвост, как у бобра.

(утконос)


- Крупнейшая австралийская птица. Способна передвигаться на суше и в воде. Сильные ноги позволяют развивать скорость до 45 км/час.

(эму, страус)


- Маленькое пушистое животное. Живёт на дереве. Питается листьями эвкалипта.

(коала)


- Любит густые леса. Живёт в норе, ведёт ночной образ жизни. Главное для него, чтобы на этой местности можно было копать землю. Сумчатое животное.

(вомбат)


- В самые жаркие часы сидят в тени. Просыпаются с первыми лучами солнца. Питаются семенами подсолнечника, луговых трав. Вес небольшой. Окрас зеленый, красный, жёлтый. Могут быть и другие цвета.

(попугай)



Задание 5.

Учитель раздаёт карточки, на которых написаны названия животных на английском языке. Нужно рядом написать русский перевод

Kangaroo -

Echidna -

Koala -

Anteater –

Dingo –

Wombat –

Emu –

Platypus –

Lyrebird –

Kookaburra –

Possum –

Cockatoo –


Учитель собирает карточки, подводит итоги, вручает призы.

Всем спасибо, до новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!