СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии»

Тема: «Лепка из пластилина животных»

Цель:  Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе планирования и выполнения практического задания.

Класс: 2

 Ход урока:

I.Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок технологии буду проводить у вас я, Алина Радиковна.

 II.Вступительная беседа

– Ребята, вы наверное догадались, с какими материалами мы сегодня будем работать на уроке?

 -Ребята, сегодня мы будем работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел, пластилин бывает разных видов: восковой, флюоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, израсцы.

 -Важными инструментами для лепки являются доска, стека, которой можно разрезать бруски на кусочки, использовать для проработки образа.

-Давайте вспомним о мерах предосторожности при работе с пластилином.

1.При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол.

2.Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.

3. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.

 III.Объяснение нового материала

-Ребята, вам интересно узнать, что же находится в моей волшебной коробке, что или кого мы будем лепить на этом уроке?

-Давайте отгадаем загадки!

 1)Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

 2) У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(Кошка)

3) Добродушный и спокойный,

Ест бамбук зелёный, сочный,

Очень милый медвежонок,

В чёрно-белой пышной шубе! (Панда)



Что же в волшебной коробке? (Медведь, Панда, Кошка)

 А как обобщим мы их, назовем одним словом? (животные)

Правильно!

 Этапы работы:

 -Ребята, теперь мы с вами попробуем слепить панду.

А для этого нам какие цвета понадобятся? (черный и белый)

-А сейчас, мы приступает к выполнению поделки.

 -Сначала разогреем пластилин в руках;

 – Вспомните, как из куска пластилина скатать шарик для головы?

Берем пластилин белого цвета и скатываем его и получается у нас голова нашего медвежонка-панды.

-Теперь мы с вами делаем глазки. Берем совсем немного черного цвета и скатываем. И так делаем 2 кружочки.

– Каким приемом скрепляем детали головы и туловища? (Примазывание.)

-Теперь же к глазкам что у нас не хватает? Зрачков. Берем чуть-чуть пластилин белого цвета и прикрепляем его прямо в глаза.

-Сейчас начинаем делать мордочку медмежонка. Берем немного пластилина белого цвета, скатываем его, делаем его в овальной форме.

-Еще у нас есть нос. Какого он цвета? Берем чуть чуть пластилин черного цвета и скатываем его.

-Каким приемом прикреплять носик к мордочке? (Прищипываением)

-Теперь уже начинаем делать туловище. Берем немного белый цвет пластилина и скатываем его в овальной форме. Пока отложили туловище.

-Теперь начинаем делать передние лапки. Они у нас черного цвета. Берем пластилин черного цвета и скатываем, немного вытягиваем и прикрепляем к туловищу сверху.

А туловище полностью прикрепляем к голове нашего медвежонка.

-А теперь делаем задние лапки. Берем черный цвет пластилина и скатываем в овальной форме. Как будем прикреплять лапки к туловищу? (Примазывать)

-Что же нам еще не хватает?

-Правильно, не хватает ушей. Берем совсем немого черный цвет и скатываем. Итак две кружочки.

Готово!

Теперь можем еще сделать и зайчика.

 IV. Итог урока. Рефлексия

-Что нового узнали на уроке?

-С какими трудностями столкнулись на уроке?

-Что было интересно на уроке?

 V. Домашнее задание .



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!