СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-соревнование по теме «Играем и путешествуем» К УМК Английский язык. 2 кл: в 2 ч.: учебник / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                 Урок-соревнование

                                                      по теме «Играем и путешествуем»

 

К УМК  Английский язык. 2 кл: в 2 ч.: учебник / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова,

Д.С.  Обукаускайте, Е.И. Сухина.

 

Цели урока:

1.Обобщение изученного материала по теме «Играем и путешествуем».

2.Активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи.

 

Оборудование: карточки с заданиями для конкурса капитанов с кроссвордом, кубик, жетоны.

Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование по теме «Играем и путешествуем» К УМК Английский язык. 2 кл: в 2 ч.: учебник / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.»

Урок-соревнование

По теме «Играем и путешествуем»


К УМК Английский язык. 2 кл: в 2 ч.: учебник / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова,

Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.


Цели урока:

1.Обобщение изученного материала по теме «Играем и путешествуем».

2.Активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи.


Оборудование: карточки с заданиями для конкурса капитанов с кроссвордом, кубик, жетоны.


Ход урока.

Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Today we have a very interesting lesson. We will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year.

- И так, ребята, у нас сегодня урок-соревнование.

- Divide into two groups, please.


Ученики делятся на две команды. Учитель объясняет правила проведения конкурсов.

Конкурс №1. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы с конструкцией «Do you want to visit …?» (указывают название любой страны) и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда

Команда получает 1 жетон.


Пример:

- Do want to visit Britain?

-Yes, I do. I want to visit Britain.


Конкурс №2. Давайте познакомимся.

Каждая команда выбирает двух участников конкурса, которые должны составить и разыграть диалог на тему знакомства. Команда, чей диалог признается лучшим, получает два жетона, другая команда-один.

Примерный диалог:

- Hi, my name is Masha. And what is your name?

- My name is Ann. I’m from Russia. And you?

- I’m from Britain.

- And how old are you?

- I’m eight.

- Let s play together.

- OK.


Конкурс №3. Конкурс капитанов.

Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова.

Пример:

G_me, pl_y, f__tball, l_ke, b_dminton, h_lidays, int_resting.

Максимально команда может получить три жетона. За каждую ошибку снимается один жетон.


Конкурс №4. Путешествие.

Ученики (по два человека от каждой команды) по очереди рассказывают о своем путешествии.

(Этот конкурс опирается на предварительную подготовку, необходимость принести фотографии или рисунки).


Пример:

I want to go Moscow by plane. I want to see the Kremlin. I want to take pictures of the Kremlin.

Выбирается победитель, который зарабатывает два жетона для своей команды.


Конкурс №5. Разгадай кроссворд.

Команды получают карточки с кроссвордом.

- Children, please, remember the new words and write them in the crossword puzzle.


Пример:

1 Washington 1) столица США (Вашингтон)

2 football 2) футбол

3 plane 3) самолет

4 ship 4)корабль

5 London 5) столица Великобритании (Лондон)

6 basketball 6) баскетбол

7 play 7) играть

8 Moscow 8) Москва (столица нашей Родины - Российской Федерации)

Ключевое слово: Holidays.

Выигрывает команда, которая раньше назовет ключевое слово.


Конкурс №6. Игра «Кубик».

Команды по очереди подбрасывают кубик, на гранях которого нарисованы картинки с изображением самолета, машины, поезда, корабля , поезда, автобуса, велосипеда.

Игроки придумывают предложение с использованием слов, обозначающих картинки.


Пример:

I can go to London by plane.

За каждое правильно составленное предложение команда получает один жетон.


Подведение итогов игры.

- Thank you for your work. I hope you liked our lesson. All the teams were good. But the team…

is the winner. Let s clap to them. (Объявляется счёт игры).

- Our game is over. Good bye, my dear friends.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!