СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка по теме " Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для урока русского языка  в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме " Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа""»

Образовательный портал

Образовательный портал "Мой университет"- www/moi-universitet.ru

Урок русского языка. 4 класс

Тема: «Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа»

Псарёва Любовь Ивановна,

учитель начальных классов

МКОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа Железногорского района

Курской области

Цель: учить распознавать имена прилагательные  множественного числа в дательном и творительном падежах ,правильно писать окончания таких прилагательных

Цель: учить распознавать имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах ,правильно писать окончания таких прилагательных

Проверка домашнего задания -Прочитайте предложения , которые у вас получились. -Можно ли их назвать текстом? -Назовите тему и основную мысль текста. -Что вы знаете о глухарях? -Назовите падеж имён прилагательных во множественном числе

Проверка домашнего задания

-Прочитайте предложения , которые у вас получились.

-Можно ли их назвать текстом?

-Назовите тему и основную мысль текста.

-Что вы знаете о глухарях?

-Назовите падеж имён прилагательных во множественном числе

Актуализация знаний Посмотрите ,что случилось,-  Так рассыпались слова,  Что узнать теперь их сложно-  Что и кто ? Откуда ?Ах!  Может быть ,удастся снова  Вам вернуть слова назад?    НО ДО ЧКА ПЕ БЕ ЛО ЛЕН ТО МО ЧКО

Актуализация знаний

Посмотрите ,что случилось,- Так рассыпались слова, Что узнать теперь их сложно- Что и кто ? Откуда ?Ах! Может быть ,удастся снова Вам вернуть слова назад?

НО ДО ЧКА ПЕ БЕ ЛО ЛЕН ТО МО ЧКО

дочка белочка молочко пеночка ленточка

дочка

белочка молочко

пеночка

ленточка

Письмо под диктовку Мощные, точность, помощник , обманщик, банщик, болельщик, кончик.

Письмо под диктовку

Мощные, точность,

помощник , обманщик,

банщик, болельщик,

кончик.

Найдите среди записанных вами слов имя прилагательное. -Подберите к нему подходящие по смыслу имя существительное . -Поставьте словосочетание в форму дательного и творительного падежей, запишите. -Назовите окончания имени прилагательного в этих падежах.

Найдите среди записанных вами слов имя прилагательное.

-Подберите к нему подходящие по смыслу имя существительное .

-Поставьте словосочетание в форму дательного и творительного падежей, запишите.

-Назовите окончания имени прилагательного в этих падежах.

Образовательный портал

Образовательный портал "Мой университет"- www/moi-universitet.ru

Тема: «Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа»

Работа по теме урока  Д.п. Т.п  Каким ? Какими?  - ым - им -ыми -ими Упр.98 -О какой птице идёт речь? -Что вы знаете об этих птицах? -Назовите имена прилагательные-эпитеты

Работа по теме урока

Д.п. Т.п

Каким ? Какими?

- ым - им -ыми -ими

Упр.98

-О какой птице идёт речь?

-Что вы знаете об этих птицах?

-Назовите имена прилагательные-эпитеты

Закрепление Эпитет [греч. ephiteton – приложение] – слово, определяющее,   поясняющее, характеризующее какое-нибудь свойство или качество понятия, явления, предмета

Закрепление

Эпитет [греч. ephiteton – приложение] – слово, определяющее,

  поясняющее, характеризующее какое-нибудь свойство или качество понятия, явления, предмета

Образовательный портал

Образовательный портал "Мой университет"- www/moi-universitet.ru

Домашнее задание

  • Упр.99(стр.46)- подготовиться к изложению

МОЛОДЦЫ!

Итог урока Что нового вы узнали на уроке? Какое задание вам больше всего понравилось выполнять? - Какие трудности вы испытывали?

Итог урока

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Какое задание вам больше всего понравилось выполнять?

- Какие трудности вы испытывали?

Используемый материал. http://i.allday.ru/uploads/posts/1191269027_c4112.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/elvik2012.0/0_675d7_25ad83c1_XL  http://lib.spnet.ru/koi.pl/LITRA/PUSHKIN/saltan/saltan06.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6/feliksspb.2/0_4c71_a57ad5f6_XL

Используемый материал.

  • http://i.allday.ru/uploads/posts/1191269027_c4112.jpg
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/elvik2012.0/0_675d7_25ad83c1_XL
  • http://lib.spnet.ru/koi.pl/LITRA/PUSHKIN/saltan/saltan06.jpg
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6/feliksspb.2/0_4c71_a57ad5f6_XL


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!