Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для понимания учениками, что такое лексика, формировать умение определять лексическое значение слова. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – подбирает к слову пояснение
В – может найти в толковом словаре лексическое значение слова
С – сможет по толкованию определить слово
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Лексическое значение слова." 4 класс»