СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Правописание глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Школа России", учебник Зеленина, Хохлова

Урок с использованием ИКТ, презентация

 

Тема: Правописание глаголов

Класс: 4

Уровень: Средний

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Вид урока: Урок закрепления

Просмотр содержимого документа
«урок в 4 кл правописание глаголов»

Тема: Ерофеева Л.А. Правописание глаголов (русский язык, 4 класс)

Описание: УМК "Школа России", учебник Зеленина, Хохлова

Урок с использованием ИКТ, презентация


Тема: Правописание глаголов

Класс: 4

Уровень: Средний

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Вид урока: Урок закрепления


Универсальные учебные действия:

Личностные: Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;

Познавательные:

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу;

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме «Глагол»

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений



Используемые методы и приемы:

Работа класса:

в парах

в группах

фронтальная работа

Оборудование: компьютер, сигналы «да-нет», сигнальные карточки «И-Е», маршрутные листы

Ход урока:

I.Организационный момент.

Учитель: Ребята, я очень рада видеть вас и думаю, что вы порадуете меня своими ответами. У нас очень много интересной работы. Будем учиться думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам творческих удач!

1. Минутка чистописания. Работа в тетради: записать число, классная работа, выполнить чистописание с учетом индивидуального задания для каждого.

2. Сообщение темы урока. Прочтите высказывание писателя Югова об одной из частей речи.(Слово «глагол» закрыто»)

«Глагол -самая огнепышущая, самая живая часть речи. В ней струится самая алая, самая светлая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение ее – выражать само действие!» (А. Югов)

  Определите, о какой части речи говорит писатель? Писатель А.Югов дал очень яркую характеристику этой части речи. Вы согласны с этими словами? (  Высказывания детей)

Давайте вспомним, что нам известно о глаголе.

- на какие вопросы отвечает глагол?

-что обозначает глагол?

-как изменяются глаголы (по числам , по временам)

-сколько временных форм глагол имеет?

-в каких временах глаголы изменяются по лицам и числам? ( в настоящем и будущем)

- в каком времени глаголы изменяются по числам и по родам в единственном числе?

- в предложении глагол чаще всего бывает каким членом предложения?

Глагол – необыкновенная часть речи. По частоте употребления занимает второе место после имен существительных. Обладает высокой эстетической ценностью. На удивительную силу русского глагола обращали внимание многие писатели. А. Н. Толстой утверждал: «Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе».

- Какую тему мы изучаем? (Правописание глагола)

- Какую работу мы выполняли на прошлом уроке? (Повторяли правила правописания окончаний глаголов)

- Для чего мы это делали? (Чтобы грамотно писать. Чтобы подготовиться к контрольной работе по теме: «Глагол»)

- Сегодня на уроке мы продолжим работу над орфограммами правописания глагола, повторим изученное ранее. В конце урока не только я смогу оценить уровень знаний, но и вы сами сможете поставить оценку себе и своим одноклассникам. В этом вам поможет индивидуальный маршрутный лист (см. Приложение 1).

II. Повторение изученного

-Учитель: Какие правила правописания мягкого знака в глаголах вы знаете?

(Мягкий знак после шипящих в глаголах; Правописание тся и ться в глаголах)

- Сформулируйте эти правила.

- Проверим ваши знания.

Задание1. Работа в парах. Выбери правильный вариант ответа.

смотрится- смотриться

готовишь - готовиш

моешь - моеш

развлекаться - развлекатся

вертишься - вертишся

отреж - отрежь


- Оцените в маршрутном листе свою работу в паре (ученики ставят + возле выбранного ими смайлика) : кто выполнил всё задание без ошибок, поставьте + возле,кто допустил 1-2 ошибки, поставьте + возле ,кто допустил 3 и больше ошибок, поставьте + возле .


Физкультминутка для глаз:

Упражнение 1. Сделайте 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа-налево, затем слева-направо.



III. Работа по теме урока

Учитель: Продолжаем нашу работу. Возьмите карточки, прочтите внимательно задание. Какими знаниями необходимо владеть, чтобы выполнить это задание? (Ответы детей: что называется спряжением глаголов; сколько спряжений имеют глаголы; как определяется спряжение глаголов по неопределенной форме; глаголы исключения; как по окончанию глагола определить спряжение)

Ну, а теперь проверим ваши знания. Вам предстоит самостоятельная работа.После выполнения работы вы должны проверить своего товарища.

Задание 2. Сгруппируй глаголы по спряжениям. Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парах.

Успокоятся, называются, гонятся, любуются, готовишь, моешь, дышать, стелить.



Учитель: Проверяем. Фронтальная работа.(Учитель выводит ответы на большой экран. Класс проверяет. Сигналит. Если есть ошибки – вместе исправляют.)

- Оцените в маршрутном листе свою работу (ученики ставят + возле выбранного ими смайлика) : кто выполнил всё задание без ошибок, поставьте + возле,кто допустил 1-2 ошибки, поставьте + возле ,кто допустил 3 и больше ошибок, поставьте + возле .

Физкультминутка для глаз:

Упражнение 2. 15 колебательных движений глазами по вертикали — вверх-вниз и вниз-вверх.


Учитель: Продолжаем нашу работу. Возьмите карточки, прочтите внимательно задание. Какими знаниями необходимо владеть, чтобы выполнить это задание? Что можно сказать о глаголах, которые у вас записаны на карточках? (Глаголы 3 лица единственного числа) (Ответы детей: надо знать алгоритм проверки написания безударного окончания глагола). Работу выполняем парами, после выполнения работы фронтальная проверка с помощью сигналов.


Задание 3. Парная работа. Вставьте пропущенные буквы (е/и) в глаголы 3 л. ед. ч.настоящего времени.

Смотр…тся, готов…т, мо…т, терп…т, верт…тся, успоко…тся ,называ…тся, гон…тся, любу…тся, отреза…т.

Учитель: Проверяем. (Учитель показывает слова на экране, ученики сигналят карточками «И - Е», учитель подтверждает их ответы, если есть ошибки - доказывают орфограмму, исправляют.


- Оцените в маршрутном листе свою работу (ученики ставят + возле выбранного ими смайлика) : кто выполнил всё задание без ошибок, поставьте + возле,кто допустил 1-2 ошибки, поставьте + возле ,кто допустил 3 и больше ошибок, поставьте + возле .

Учитель: Продолжаем нашу работу. Потренироваться в правописании глагола, вовремя найти и исправить ошибки вам поможет тренажёр. Возьмите карточки, прочтите внимательно задание. Какими знаниями необходимо владеть, чтобы выполнить это задание? (Ответы детей: (Не с глаголами пишется раздельно, кроме слов, которые не употребляются без частицы НЕ).Работа выполняется парами.

Музыкальная физминутка.

Задание 4.Тренажёр. Работа в парах.

Выбери правильный вариант ответа

  1. Конь вырвется – догонишь, а слова сказанного ………

-не воротишь

-неворотишь

-не воротеш

-неворотешь

2. В лес ……., так и на печке замерзнешь.

-не съездишь

-не съездиш

-не съездешь

-несъездишь

3. Из моря всю рыбу …….

-невыловишь

-не выловишь

-не выловеш

Невыловешь

4.Дерево ……………, соку не достанешь.

-не поранишь

-непоранеш

-не поранешь

-не пораниш

5. Кто хочет много знать, тот …………. долго спать.

-не должин

- недолжен

-недолжин

-не должен

6.Месяц светит , да ……

-не греет

-негреит

-негреет

-не греит

7. Здоровое яблоко с ветки …….

-не падаит

-непадает

- непадаит

не падает


Учитель Подведём итог. Оцените работу своей пары в маршрутном листе (ученики ставят + возле выбранного ими смайлика) : кто выполнил всё задание без ошибок, поставьте + возле,кто допустил 1-2 ошибки, поставьте + возле ,кто допустил 3 и больше ошибок, поставьте + возле .

Физкультминутка для глаз:

Упражнение 3.

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

Ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы наконец.

Зарядка окончилась. Ты молодец!



IV. Обобщение и систематизация знаний.


Учитель. Сегодня все свои знания, которые вы получили при изучении темы «Глагол» должны будете применить при выполнении следующего задания. Работать будем по группам. У нас три группы. Группы займите свои места.

Задание 5. Работа в группах.


Группа 1. Найти , исправить и объяснить ошибки.

Дыхание весны чувствуиться повсюду. По-разному встречаит это время зверь и птица. У зайчихи появляються зайчата. В норе быстро подрастаит барсучонок. Везде ты увидеш и услышеш синиц. Они радостно и звонко возвещают приход весны.

Группа 2. Поставить глаголы в неопределенной форме в форму настояшего времени.

Дыхание весны (чувствоваться) повсюду. По-разному (встречать) это время зверь и птица. У зайчихи ( появляться) зайчата. В норе быстро (подрастать) барсучонок. Везде ты (увидеть) и (услышать) синиц. Они радостно и звонко (возвещать) приход весны.

Группа 3. В каждом предложении замените глагол близким по значению глаголом

( используйте слова для справок), вставьте пропущенные буквы, объясните правописание безударных окончаний глаголов.

Дыхание весны ощущается повсюду. По-разному ожидают это время зверь и птица. У зайчихи родятся зайчата. В норе быстро взрослеет барсучонок. Везде ты заметишь и услышишь синиц. Они радостно и звонко приветствуют приход весны.

Слова для справок: чувству.тся, встреча.т, появля.тся, подраста.т, увид.шь, возвеща.т.

Учитель. Проверка. Учитель по очереди выводит на экран текст каждой группы. Представитель группы называет орфограммы, доказывает написание. Класс сигналит, если согласен с ответом( , ) Оцените работу своей группы в маршрутном листе (ученики ставят + возле выбранного ими смайлика) : кто выполнил всё задание без ошибок, поставьте + возле,кто допустил 1-2 ошибки, поставьте + возле ,кто допустил 3 и больше ошибок, поставьте + возле .

Домашнее задание: подготовиться к в выборочному диктанту текста Задания 6.

Физкультминутка для глаз. См. Приложение 2.


V. Подведение итогов


- Над какой темой сегодня работали на уроке? (Правописание глаголов)

- Какие правила мы повторяли? (Правописание мягкого знака в глаголах; Правописание личных безударных окончаний глаголов; Не с глаголами; )

- Сегодня на уроке мы повторили всё, что нам известно о правописании личных окончаний

глаголов. И это удалось сделать в результате вашей активной работы.

Оцените свои знания на маршрутных листах: подсчитайте количество смайликов в каждом столбике. Дорисуйте смайлик.

Варианты ответов:

Я уверен (а) .

Я ошибался(лась).

Нужна помощь.

Используемые источники информации:

  1. http://www.koipkro.kostroma.ru/Pages/Kostroma_EDU.aspx (физкультминутка для глаз)

  2. Узорова О. В.,Нефёдова Е.А., Глагол, М: Апрель. АСТ, 2010

  3. Узорова О. В.,Нефёдова Е.А., Справочное пособие по русскому языку,

  4. 3 класс, ЗАО «Премьера», ГИППВ, 2000






Фамилия, имя

Задание

Оценка

Я уверен(а)

Без ошибок

Я ошибаюсь

1-2 ошибки


Нужна помощь

Более 3 ошибок


1.

Выбери правильный вариант ответа.

2.

Сгруппируй глаголы по спряжениям

3.

Вставьте пропущенные буквы (е/и) в глаголы 3 л. ед. ч.настоящего времени.


4.

Тренажёр. Выбери правильный вариант ответа


5.

Групповая работа.


Всего:







Самооценка:




Приложение 2.

Физкультминутка для глаз:

Упражнение 1. Сделайте 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа-налево, затем слева-направо.


Упражнение 2. 15 колебательных движений глазами по вертикали — вверх-вниз и вниз-вверх.


Упражнение 3.

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

Ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы наконец.

Зарядка окончилась. Ты молодец!



Просмотр содержимого презентации
«Презентацияглагол»

Урок русского языка в 4 «А» классе МКОУ СОШ п. КеРАМКОМБИНАТ  Л.А.Ерофеева

Урок русского языка

в 4 «А» классе

МКОУ СОШ п. КеРАМКОМБИНАТ Л.А.Ерофеева

Глагол

Глагол

  • -самая огнепышущая, самая живая часть речи. В ней струится самая алая, самая светлая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение ее – выражать само действие!»
  • (А. Югов)
Глагол

Глагол

  • Отвечает на вопросы: что делать? Что сделать?
  • Обозначает действие предмета
  • Глаголы изменяются по числам, по временам (настоящее, прошедшее, будущее).
  • В настоящем и будущем времени изменяются по лицам и числам.
  • В прошедшем времени – по родам (в единственном числе) и числам.
  • В предложении глагол обычно бывает сказуемым
Правописание глагола.

Правописание глагола.

Правописание глаголов с  -ТСЯ И -ТЬСЯ Правописание окончаний глаголов 2-го лица ед. числа. -ТСЯ ЧТО ДЕЛАЕ Т ? УЧИ ТСЯ -Т Ь СЯ ЧТО ДЕЛА Т Ь ? УЧИ Т Ь СЯ

Правописание глаголов с -ТСЯ И -ТЬСЯ

Правописание окончаний глаголов 2-го лица ед. числа.

-ТСЯ

ЧТО ДЕЛАЕ Т ?

УЧИ ТСЯ

Ь СЯ

ЧТО ДЕЛА Т Ь ?

УЧИ Т Ь СЯ

  • -ЕШ Ь стелеш ь
  • -ИШ Ь любиш ь
Задание1. Работа в парах. Выбери правильный вариант ответа. смотрится смотриться готовишь готовиш моешь моеш развлекаться развлекатся вертишься  вертишся

Задание1. Работа в парах. Выбери правильный вариант ответа.

смотрится

смотриться

готовишь

готовиш

моешь

моеш

развлекаться

развлекатся

вертишься

вертишся

Спряжение глагола Если у глагола безударное личное окончание, нужно: I спряжение 1.Поставить глагол в неопределенной форме. Все глаголы на II спряжение 2.Определить,какая гласная стоит перед -ть 1.Все глаголы на –ить (кроме брить, стелить). -ать (кроме исключений) 2.4 глагола на –ать: гнать, держать, слышать, -еть (кроме исключений) дышать. -оть 3.7 глаголов на –еть: -уть -ыть  смотреть, видеть, ненавидеть, вертеть,  зависеть, обидеть, терпеть.  Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Глаголы I спряжения имеют Глаголы II спряжения имеют окончания: окончания: Ед. ч Мн. ч. Ед. ч. Мн.ч. -у(-ю) -у(-ю)  -им  -ем -ишь -ешь  -ите  -ете -ет -ит  -ут(-ют)  -ат(-ят)

Спряжение глагола

Если у глагола безударное личное окончание, нужно:

I спряжение

1.Поставить глагол в неопределенной форме.

Все глаголы на

II спряжение

2.Определить,какая гласная стоит перед -ть

1.Все глаголы на –ить (кроме брить, стелить).

-ать (кроме исключений)

2.4 глагола на –ать: гнать, держать, слышать,

-еть (кроме исключений)

дышать.

-оть

3.7 глаголов на –еть:

-уть

-ыть

смотреть, видеть, ненавидеть, вертеть, зависеть, обидеть, терпеть.

Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением.

Глаголы I спряжения имеют

Глаголы II спряжения имеют окончания:

окончания:

Ед. ч Мн. ч.

Ед. ч. Мн.ч.

-у(-ю)

-у(-ю)

-им

-ем

-ишь

-ешь

-ите

-ете

-ет

-ит

-ут(-ют)

-ат(-ят)

Задание 2. Сгруппируй глаголы по спряжениям. Успокоятся, называются, гонятся, любуются, готовишь, моешь, дышать,  стелить. I спряжение II спряжение

Задание 2. Сгруппируй глаголы по спряжениям.

Успокоятся,

называются,

гонятся,

любуются,

готовишь,

моешь,

дышать,

стелить.

I спряжение

II спряжение

Правописание безударных личных окончаний глагола.  II спряжение Окончания на И  И Т, И ТЕ, И М, И ШЬ Окончания на А Т, Я Т ___________________ Глаголы на ИТЬ Глаголы-исключения:  слыш ать смотр еть  дыш ать вид еть  держ ать обид еть  гн ать ненавид еть  завис еть  терп еть   верт еть   I спряжение Окончания на Е  Е Т ,  Е ТЕ ,  Е М ,  Е ШЬ Окончания на У Т, Ю Т ___________________ Глаголы на ЕТЬ, АТЬ , ЯТЬ, ЫТЬ, ОТЬ, УТЬ, ЮТЬ Глаголы-исключения:  бр ить , стел ить Глагол надо поставить в неопределен-  ную форму.

Правописание безударных личных окончаний глагола.

II спряжение

  • Окончания на И И Т, И ТЕ, И М, И ШЬ
  • Окончания на А Т, Я Т

___________________

  • Глаголы на ИТЬ
  • Глаголы-исключения:

слыш ать смотр еть дыш ать вид еть держ ать обид еть гн ать ненавид еть

завис еть

терп еть верт еть

I спряжение

Окончания на Е Е Т , Е ТЕ , Е М , Е ШЬ

Окончания на У Т, Ю Т

___________________

Глаголы на ЕТЬ, АТЬ , ЯТЬ, ЫТЬ, ОТЬ, УТЬ, ЮТЬ

Глаголы-исключения:

бр ить , стел ить

  • Глагол надо поставить в неопределен-

ную форму.

  • Определить спряжение.
  • Написать правильное окончание.
Задание 3. Вставьте пропущенные буквы (е/и) в глаголы 3 л. ед. ч.настоящего времени. и смотр…тся  готов…т  мо…т  терп…т  верт…тся  успоко…тся называ…тся гон…тся  любу…тся  отреза…т и е и и и е и е е

Задание 3. Вставьте пропущенные буквы (е/и) в глаголы 3 л. ед. ч.настоящего времени.

и

смотр…тся

готов…т

мо…т

терп…т

верт…тся

успоко…тся

называ…тся

гон…тся

любу…тся

отреза…т

и

е

и

и

и

е

и

е

е

Правописание глаголов с частицей НЕ Глаголы с частицей НЕ пишутся раздельно. не знать  Слитно пишутся только в том случае, когда слово не употребляется без частицы НЕ не навидеть

Правописание глаголов с частицей НЕ

  • Глаголы с частицей НЕ пишутся раздельно.

не знать

  • Слитно пишутся только в том случае, когда слово не употребляется без частицы НЕ

не навидеть

Задание 4. Тренажёр. Выбери правильный вариант ответа. Конь вырвется – догонишь, а слова сказанного …….. не воротишь -неворотишь -не воротеш -неворотешь 2. В лес ……., так и на печке замерзнешь. не съездишь -не съездиш -не съездешь -несъездишь

Задание 4. Тренажёр. Выбери правильный вариант ответа.

  • Конь вырвется – догонишь, а слова сказанного ……..

не воротишь

-неворотишь

-не воротеш

-неворотешь

2. В лес ……., так и на печке замерзнешь.

не съездишь

-не съездиш

-не съездешь

-несъездишь

3. Из моря всю рыбу ……. не выловеш невыловешь не выловишь невыловишь 4.Дерево…………………… …………..соку не достанешь. . не поранишь -непоранеш -не поранешь -не пораниш 5.Кто хочет много знать, тот …………………………………долго спать. не должин - недолжен -недолжин не должен

3. Из моря всю рыбу …….

не выловеш

невыловешь

не выловишь

невыловишь

4.Дерево…………………… …………..соку не достанешь.

.

не поранишь

-непоранеш

-не поранешь

-не пораниш

5.Кто хочет много знать, тот …………………………………долго спать.

не должин

- недолжен

-недолжин

не должен

6.Месяц светит , да …… ……………………………. не греет -негреит -негреет -не греит 7. Здоровое яблоко с ветки ……. не падаит -непадает - непадаит не падает

6.Месяц светит , да …… …………………………….

не греет

-негреит

-негреет

-не греит

7. Здоровое яблоко с ветки …….

не падаит

-непадает

- непадаит

не падает

Группа 1.  Найти и исправить ошибки. ить ся повсюду . Дыхание весны чувству По-разному встреча ит это время зверь и птица. У зайчихи появля ють ся зайчата. В норе быстро еш и ит барсучонок. Везде ты увид подраста услыш еш синиц. Они радостно и звонко возвещают приход весны. ишь е т ют ют ет ишь

Группа 1. Найти и исправить ошибки.

ить

ся повсюду .

Дыхание весны чувству

По-разному встреча

ит

это время зверь и

птица.

У зайчихи появля

ють

ся

зайчата. В норе быстро

еш

и

ит

барсучонок. Везде ты увид

подраста

услыш

еш

синиц. Они радостно и звонко возвещают

приход весны.

ишь

е т

ют

ют

ет

ишь

Группа 2.  Поставить глаголы в неопределенной форме в форму настоящего времени. Дыхание весны (чувствоваться) повсюду. По-разному (встречать) это время зверь и птица. У зайчихи (появляться) зайчата. В норе быстро синиц. Они (услышать) и (увидеть) барсучонок. Везде ты (подрастать) радостно и звонко (возвещать) приход весны. чувствуется увидишь появляются встречают возвещают подрастает услышишь

Группа 2. Поставить глаголы в неопределенной форме в форму настоящего времени.

Дыхание весны

(чувствоваться)

повсюду.

По-разному

(встречать)

это время зверь и

птица. У зайчихи

(появляться)

зайчата. В норе быстро

синиц. Они

(услышать)

и

(увидеть)

барсучонок. Везде ты

(подрастать)

радостно и звонко

(возвещать)

приход весны.

чувствуется

увидишь

появляются

встречают

возвещают

подрастает

услышишь

Группа 3. В каждом предложении замените глагол близким по значению глаголом, вставьте пропущенные буквы, объясните правописание безударных окончаний глаголов. Дыхание весны  ощущается  повсюду. По-разному ожидают это время зверь и птица. У зайчихи родятся зайчата. В норе и услышишь синиц. заметишь барсучонок. Везде ты взрослеет  быстро Они радостно и звонко приветствуют  приход весны. подрастае т чувствуется появляются увидишь встречают возвещают

Группа 3. В каждом предложении замените глагол близким по значению глаголом, вставьте пропущенные буквы, объясните правописание безударных окончаний глаголов.

Дыхание весны

ощущается

повсюду.

По-разному

ожидают

это время зверь и

птица. У зайчихи

родятся

зайчата.

В норе

и услышишь синиц.

заметишь

барсучонок.

Везде ты

взрослеет

быстро

Они радостно и звонко

приветствуют

приход весны.

подрастае т

чувствуется

появляются

увидишь

встречают

возвещают

Домашняя работа: стр.112 у.128, слова на «К»

Домашняя работа: стр.112 у.128, слова на «К»

Рефлексия Над какой темой работали? Что интересного было на уроке? Чему учились? Что главное было для вас на уроке?

Рефлексия

Над какой темой работали?

Что интересного было на уроке?

Чему учились?

Что главное было для вас на уроке?

Спасибо за урок!

Спасибо

за

урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!