СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка. 11 класс. Тема: «Слитные, раздельные и дефисные написания слов разных частей речи».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: развитие навыков самообучения и самоконтроля, развитие логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике; обобщение знаний по курсу морфологии и орфографии, закрепление навыков слитного, раздельного и дефисного написания разных частей речи; развитие умения работать в группе, развитие умения анализировать собственный уровень знаний, создание мотивации в учебе путем постановки учебной задачи и поиска способов ее решения.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. 11 класс. Тема: «Слитные, раздельные и дефисные написания слов разных частей речи».»

Урок русского языка. 11 класс.

Тема: «Слитные, раздельные и дефисные написания слов разных частей речи».

Цели: развитие навыков самообучения и самоконтроля, развитие логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике; обобщение знаний по курсу морфологии и орфографии, закрепление навыков слитного, раздельного и дефисного написания разных частей речи; развитие умения работать в группе, развитие умения анализировать собственный уровень знаний, создание мотивации в учебе путем постановки учебной задачи и поиска способов ее решения.

Тип урока: обобщения и закрепления знаний.

Методы: исследовательский, самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков. 

Ход урока.

I. Организационный момент.
II. Мотивация учебной деятельности.

Умение ставить цель, определять зону ближайшего развития, понимать, зачем нужно писать грамотно.

III. Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока.

1. Доклад о результатах мини- исследования по теме урока, подготовленный учащимися.

2. Повторение правила «Слитное, раздельное и дефисное написания», составление обобщающей таблицы по материалам мини-исследования и презентации, подготовленной учащимися.

IV. Этап первичной проверки понимания изученного.

1. Перепишите данный текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Определите, к какому стилю речи он относится. Докажите. Устно ответьте, при помощи каких языковых средств создаётся образ Левинсона – решительного командира. (Приложение 1).

V. Этап закрепления и применения изученного.

1. Задание для учащихся «Проверь себя» (Приложение 2): самостоятельная работа, взаимопроверка.

VI. Рефлексия.

VII. Домашнее задание (по выбору).

1. Составить словарный диктант (40-45 слов) по теме урока.

2. Составить связный текст научно-учебного стиля по теме урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!