СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме Тригонометрические уравнения и неравенства

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная дисциплина    Математика

Преподаватель     Суховольская Ирина Николаевна Место работы    КГБПОУ «Благовещенский профессиональный лицей»

Тема: «Тригонометрические уравнения и неравенства» Цель     Способствовать обобщению и систематизации знаний, умений обучающихся при решении тригонометрических уравнений и неравенств. Задачи      Образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений обучающихся при решении тригонометрических уравнений и неравенств. Развивающие: создать условия для:       развития логического мышления, внимания, наблюдательности при решении тригонометрических уравнений и неравенств;     совершенствования уровня развития математической речи; коммуникативных навыков и навыков планирования учебной деятельности в группе. Воспитательные: создать условия для развития ответственности за принятые решения и их последствия. Основные понятия    Тригонометрия, уравнения, неравенства Межпредметные связи    Связь с экономикой Тип урока    урок обобщения и систематизации знаний (по типологии М.И. Махмутовым) Характеристика группы    381 группа, 1 курс. – в группе 24 обучающихся, 10 – юношей, 14 – девушек. На «4 – 5» учатся 8 человек, Физическое и психическое развитие обучающихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.              Обучающиеся группы являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100 %, качество знаний 33,3 %.  У обучающихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Обучающиеся относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. Отрицательным качеством для большинства обучающихся является неусидчивость, которая мешает учебной работе. Место проведения    Кабинет математики Продолжительность урока    45 минут Ресурсы (средства): основные дополнительные    1. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2011. 2. Раздаточный материал (Приложение 1). 3. Мультимедийное оборудование. 4. Презентация в виде слайдов (приложение 2).

Форма проведения урока    Экономическая игра Формы урока    Фронтальная [Ф], индивидуальная [И],  групповая [Г]

 

 

 

  План урока     Организационный момент. (1 мин)     Разгадывание анаграммы, постановка темы и целей урока. (3мин)     Основная часть «Экономическая игра». (37мин) I этап. Приобретение стартового капитала. (7мин) II этап. Покупка акций – удачное вложение денег. (10 мин) III этап. «Деньги только тогда делают деньги, когда находятся в непрерывном обороте». Увеличь свой капитал. (10 мин) IV этап. «Открой свое дело» (10 мин)     Подведение итогов урока (выставление оценок и домашнее задание). (3 мин)     Рефлексия. (1 мин)

 

Просмотр содержимого презентации
«приложение 2»

Теория без практики мертва или бесплодна: практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, - и умение А.Н. Крылов

Теория без практики мертва или бесплодна: практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, - и умение

А.Н. Крылов

Тригонометрические уравнения и неравенства Торигнетричесмокеи уварениян и наверавенст

Тригонометрические уравнения и неравенства

Торигнетричесмокеи уварениян и наверавенст

I этап. Приобретение стартового капитала.

I этап. Приобретение стартового капитала.

Какая формула верна для sinx=a :
  • Какая формула верна для sinx=a :

а)

b)

2. Синус – это ….

2. Синус – это ….

3. Закончите формулу arcsin(-a)= -arcsin(a) arccos(-a)= π-arccos(a)

3. Закончите формулу

arcsin(-a)=

-arcsin(a)

arccos(-a)=

π-arccos(a)

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

4. Найдите ошибку:

5. В каком случае уравнение cosx=a не имеет решения.

5. В каком случае уравнение cosx=a не имеет решения.

6. Укажите единичную окружность, на которой отмечена точка , где удовлетворяющая равенству .

6. Укажите единичную окружность, на которой отмечена точка , где удовлетворяющая равенству .

7. Установите соответствие

7. Установите соответствие

8. Установите соответствие по способам решения

8. Установите соответствие по способам решения

Работа по карточкам Команда I Команда II

Работа по карточкам

Команда

I

Команда

II

Работа по карточкам Команда III Команда IV

Работа по карточкам

Команда

III

Команда

IV

II этап. Покупка акций – удачное вложение денег .

II этап. Покупка акций – удачное вложение денег .

"Q"

СТОИМОСТЬ АКЦИЙ

10 РУБЛЕЙ

"R"

СТОИМОСТЬ АКЦИЙ

5 РУБЛЕЙ

"N"

СТОИМОСТЬ АКЦИЙ

2 РУБЛЯ

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

III этап. «Деньги только тогда делают деньги, когда находятся в непрерывном обороте». Увеличь свой капитал.

III этап. «Деньги только тогда делают деньги, когда находятся в непрерывном обороте». Увеличь свой капитал.

"Q"

ОТ КОЛИЧЕСТВА

РЕШЕННЫХ ЗАДАНИЙ

КАПИТАЛ

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

В 4 РАЗА

"R"

"N"

ОТ КОЛИЧЕСТВА

РЕШЕННЫХ ЗАДАНИЙ

КАПИТАЛ

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

В 3 РАЗА

ОТ КОЛИЧЕСТВА

РЕШЕННЫХ ЗАДАНИЙ

КАПИТАЛ

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

В 2 РАЗА

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

IV этап. «Открой свое дело »

IV этап. «Открой свое дело »

"Q"

СЕРТИФИКАТ-ЗАДАЧА

СТОИМОСТЬЮ 35 РУБЛЕЙ

"R"

"N"

СЕРТИФИКАТ-ЗАДАЧА

СТОИМОСТЬЮ 25 РУБЛЕЙ

СЕРТИФИКАТ-ЗАДАЧА

СТОИМОСТЬЮ 15 РУБЛЕЙ

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «Q»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «R»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Решения банка «N»:

Я : как чувствовал себя в процессе учения, было ли мне комфортно, с каким настроением работал, доволен ли я собой? Мы : насколько комфортно мне работалось в малой группе; я помогал товарищам, они помогали мне – чего было больше, какие у меня были затруднения в общении с группой? Дело : я достиг цели учения, в чем я затруднился, почему; как мне преодолеть свои проблемы?

Я : как чувствовал себя в процессе учения, было ли мне комфортно, с каким настроением работал, доволен ли я собой?

Мы : насколько комфортно мне работалось в малой группе; я помогал товарищам, они помогали мне – чего было больше, какие у меня были затруднения в общении с группой?

Дело : я достиг цели учения, в чем я затруднился, почему; как мне преодолеть свои проблемы?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!