1.Этап мотивации ( 1 мин) Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне | Приветствует обучающихся: Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready. Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения | Л7,6 Л3 | Тетради, УМК |
2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии ( 6 мин) Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Организует речевую разминку Организует ситуацию с определением темы урока, предлагает картинку. Предлагает озвучить задачи. Организует фонетическую разминку на доске.Опрашивает чтение по образцу учителя. Condition,fashion,optician,prescription,shop Sight,size,guide,visualize, try Alternative,store,prawn,short,stall | Определяют тему урока. Проговаривают задачи урока. Отрабатывают звуки в чтении,дают перевод слов | П3 К7 Л11 Р1 П1,П4,5Р6 | УМК В.П. Спотлайт Картинка(разные виды магазинов) |
3. Этап первичного закрепления Цель: Закрепление лексических и грамматических навыков речи | Организует работу с лексическим материалом. Предлагает карту.Организует работу с заданием №4 с .28.Семантизирует фразы. Организует работу с раздаточным материалом в парах-заполняют пропуски предлогами и фразами.(по рядам а,б). Материал из РТ(приложение) Прослушивает диалоги.Предлагет нарисовать маршрут на карте или показать. | Тренируют лексический материал. Изучают карту,вспоминают предлоги места. Семантизируют фразы в таблице №4 с. 28. Получают карточку и в парах по рядам заполняют пропуски . прочитывают диалог. Показывают маршрут на карте. | П 6, 9 Л 10 К 10 Л5, Р4 К9 П 6 | УМК Спотлайт карточка |
5.Этап применения знания Цель: Закрепление лексических и грамматических навыков речи | Предлагет работу с аудиоматериалом. Организует работу с заданием №6 с. 29.Предлагет аудио.Организует самопроверку по ключу на доске. Организует контрольное аудирование. На раздаточном материале №3. Материал из Рт (приложение) Создает этап прогонозирования по фразам(перевод отдельных фраз) Предлагет аудио текст. Собирает работы. | Формируют навыки аудирования. Прослушивают текст №36 с. 29.Заполняют пропуски. Проводят самопроверку по ключам на доске. Выполняют задние на оценку. В раздаточном материале №3. Прогонозируют содержание,переводят отдельные фразы. Прослушивают,выполняют задание.Сдают работы. | П 6, 9 Л 10 К 10 Л5, Р4 К9 П 6 | Тетради Раздаточный материал аудио |
6.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. ( 6 мин) Цель: Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений | создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить? Предлагает оценить себя. Сдают тетради с предложениями! - учить слова 2б | соотносят цель и результат учебной деятельности - осуществляют рефлексию способов деятельности - осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности - осмысляют личностные результаты урока | П11,12 Р8, Р7,Л8 Л8 | Плакат с рефлексией. |