СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Hobby"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока на тему "Hobby"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Hobby"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда

Г И М Н А З И Я № 1











Технологическая карта урока немецкого языка

в 7 классе на тему:

Hobby













Автор: Паламарчук Ольга Владимировна,

учитель немецкого языка



















Калининград

2020

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет – немецкий язык

Класс -- 7

Тема урока – «Hobby»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;

- чтение текста с полным пониманием;

- умение находить и сравнивать языковые единицы

- умение распознавать лексические единицы, применяя правила орфографии

- умение применять языковые единицы в письменной речи.


- Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Познавательные: Умение находить, применять нужную информацию, строить высказывание;

- Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений


Задачи урока

Образовательные:

- учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст);

- способствовать формированию умения строить монологическое и диалогическое высказывания;

- формирование навыков письма.


Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием;

- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.


Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.


Ресурсы урока: Аверин М.М. Немецкий язык 5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений, карточки с изображениями и надписями, тексты, рабочие листы с заданиями.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный, письмо, групповой.



1 этап. Орг. Момент

Деятельность учителя: Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Guten Tag, meine Freunde! Ich bin sehr froh euch zu sehen! Lernen wir uns kennen. (Учащиеся и учитель образуют круг и, держась за руки, представляются).

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)

Деятельность учителя

Деление на группы и подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Напоминает о правилах работы в группе.


Речь учителя

Nehmt aus der Tüte ein Bonbon. Die Bonbonfarbe bedeutet die Zugehörung einer Gruppe. Also nehmt die Plätze entsprechend der Gruppennummer. Weil wir heute in den Gruppen arbeiten, erinnere ich euch an die Regeln der Gruppenarbeit. Schaut auf die Bilder an der Tafel und sagt: “Wie ist unser Thema heute?”

Деятельность учащихся

Разделяются на 2 группы, в соответствии с цветом конфеты, которую они достают из пакета. Занимают места в группах. Напоминают правила работы в группе. Учащиеся смотрят на картинки на доске и называют тему: Хобби.


3 этап. Актуализация знаний

Деятельность учителя

Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке








Речь учителя

Also, unser Thema heute ist “Hobby”. Machen wir Mundgymnastik. Sprecht bitte nach: Fuβball spielen, Volleyball spielen, am Computer spielen, tanzen, Musik hören, telefonieren.







Деятельность учащихся

Ученики повторяют за учителем слова по теме Хобби – делают речевую разминку.

Учащиеся отвечают (по образцу):

In der Freizeit können wir fernsehen.

(Sport treiben, lesen, für Tiere sorgen, tanzen, malen, Musik hören, stricken und nähen)

Записывают тему в тетрадь


4 этап.

Целеполагание

и планирование


Деятельность учителя

Организует устный коллективный анализ темы и задачи урока.

Речь учителя

Und jetzt sagt mir: “Worüber werden wir heute sprechen?”

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечают на вопрос и формулируют задачи урока.

5 этап.

Обобщение и систематизация знаний.


Деятельность учителя















Организует работу с текстом, фонетическую отработку слов. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение работы.

Организует проверку выполненного задания, поощряя использование изученной лексики.

Организует учащихся для выполнения физминутки.

Организует и при необходимости корректирует работу в группе. Обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.






Речь учителя

Und jetzt beginnen wir unsere Arbeit. Die Aufgabe 1: Sucht passende Wörter zu jedem Bild an der Tafel.

Lest, bitte, was ihr zugeordnet haben.

Gruppe Nr.. bekommt einen Punkt.



Und jetzt, lest den Text und macht die Aufgabe!(прил. 2)

Und jetzt, tauscht mit Aufgaben um, und wir prüfen zusammen. Einen Punkt bekommt die Gruppe, die weniger Fehler gemacht hat. Wir lesen zusammen zuerst. Dann kontrolliert weiter selbst.







Treiben wir ein bisschen Sport: Machen wir eine Turnpause!

Und jetzt machen wir weiter! Loest bitte das Kreuzworträtsel. Und jetzt prüfen wir so. Eine Gruppe liest die Wörter vor, die sie gefunden haben. Andere Gruppe übersetzt. Dann umgekehrt. Die Gruppe, die alle Wörter übersetzt hat, bekommt einen Punkt. (прил.3)


Деятельность учащихся

Ученики выполняют всей группой задание на доске с помощью карточек и магнитов (Приложение 1). Кто первый выполнил – поднимает руку. Группы читают по очереди, что они составили.



Учащиеся читают текст всей группой и выполняют задания на рабочем листе, затем меняются рабочими листами с другой группой осуществляют проверку. Учащиеся рассказывают о хобби людей, опираясь на текст и на выполненное задание. Далее проверяют самостоятельно задание противоположной группы и подводят итоги.



Выполняют действия за учителем.



Учащиеся работают в группе, затем ученики меняются рабочими листами и называют ответы по очереди на немецком языке, участники групп переводят ответы друг друга.








6 этап. Включение полученных знаний в систему (закрепление)

Деятельность учителя

Повторяет по учебнику вместе с учащимися правила спряжения глагола мочь с 58, также употребление глагола вместе со словом хорошо и нехорошо.

Формулирует задание.

Речь учителя

Also, und jetzt ist unsere letzte Aufgabe. Was kann ich? Markiert in der Tabelle die passende Antwort und schreibt zwei Sätze, was ihr gut und nicht gut könnt (прил 4).Jetzt steht bitte alle auf und findet euch den Partner nach dem gegensätzlichen Interesse, danach stellt uns vor, was euer Partner gut kann. Das letzte Paar zeigt Pantomym, was sie können, die anderen müssen raten. Jede Gruppe bekommt einen Punkt für diese Aufgabe.

Деятельность учеников

Выполняют задание каждый в группе индивидуально. Затем встают по просьбе учителя и обмениваются своими ответами в форме «Карусель». Далее находят и образуют пару по противоположному интересу. И после это пара должна представить умения друг друга. Последняя пара не говорит, а показывает пантомиму о своих умениях. Другие угадывают.

7 этап. Рефлексия и оценивание

Деятельность учителя

Подводит итоги урока:

- о чем говорили на уроке?

- что узнали нового?

- какой этап урока запомнился вам больше и почему?

- что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке

Речь учителя

- Sagt bitte, wie findet ihr unser heutiges Thema?

Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was habt ihr Neues erfahren? Welche Aufgaben waren besonders schwer?

Was war interessant?

Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet?

Деятельность учащихся

Формулируют конечный результат своей работы



Осуществляют самооценку


8 этап. Домашнее задание

Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание

Речь учителя

Danke für die aktive Arbeit. Schreibt bitte die Hausaufgabe! AB S44 Nr 11

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!