Мотив.этап Акт.знаний Самоопред к деят-ти. Онз Физминутка Итог Рефлексия | Словесный Словесный, наглядный Словесный, наглядный, практический Словесный Наглядный, словесный | Здравствуйте ребята, меня зовут Виктория Алексеевна. Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите? Из чего одежда? Какие из этих изображений относятся к трикотажу? А вы знаете, чем отличается обычная ткань от трикотажа? Кто догадался, какая тема нашего урока? Тема нашего урока? Какие бывают ткани. Давайте определим план нашего урока. Ребята, а вы знаете, что материалы для одежды ткут на ткацких или вяжут на вязальных станках. Вязаные материалы называют трикотажным полотном. Рукодельницы вяжут изделия на вязальных машинах, спицами или крючком. Еще бывает нетканое полотно. Это флизелин, синтепон, ватные диски. Это не ткани. Но синтепон и флизелин используют в швейном деле. Как вы думаете где применяют флизелин? Флизелин поддерживает воротник у пальто, пиджака. А где применяют синтепон? Его обычно применяют как подклад в куртках, или для изготовления детских игрушек. Для чего применяют ватные диски? Ватные диски обычно используют женщины для ухода за кожей и т.д. Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну – ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали. Мы с вами выполнили первый пункт плана. Переходим к второму. Мы с вами сделаем аппликацию из ватных дисков. 1 этап – материалы: Для изготовления одуванчика нам понадобятся ватные диски, нитки, иголка, цветная бумага, цветной картон, бусина. 2 этап – разметка: Отметить на ватном диске линии разметки. (3 шт.) Нарисовать лепесток на цветной бумаге (лепестки и стебелек). 3 этап – заготовка: Разрезать ватный диск по разметке, вырезать лепесток на цветной бумаге. 4 этап-сборка: Вденуть нитку в иголку, завязать узелок. Взять ватные диски (3). Пришить бусинку в центре ватных дисков, проколоть иголкой ватные диски, надеть бусинку на нитку и вернуться обратно на ту сторону, где остался узелок, закрепить нитку. У нас получилась серединка цветка. Сначала разложить детали как они должны быть расположены, а затем приклеить их. 5 этап – украшение: Чтобы украсить одуванчик, его нужно разукрасить. Нужно взять любой цвет гуаши и аккуратно разукрасить. Прежде чем начать, давайте повторим технику безопасности с ножницами и иглой. Ребята наведите порядок у себя на столах, чтобы вам ничего не мешало при работе. Молодцы, преступаем к работе, я желаю вам творческого вдохновения! Я верю, что у вас у всех все получится! В такой же последовательности как я вам показала. Кому не понятно, вы можете позвать меня. Итак, ребята, вы закончили свои работы. И сейчас проведем выставку работ, посмотрим, кто как справился. Ребята, чем мы сегодня занимались? Выполнили ли мы все наши цели, которые поставили в начале урока? Поднимите зеленые карточки, кому понравился наш урок. Красные, кому было не интересно и не понравилось. | Приветствуют учителя Людей в одежде Из ткани Размышляют над ответом Какие бывают ткани Ответы детей В куртках, подушках, одеял, покрывал. Женщины Делали аппликацию Да Оценивают работу | Фронтальная Фронтальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная фронтальная | Контроль Контроль Контроль, самоконтроль Контроль Контроль |