СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку в 7 классе. Педставлена разработка урока с раздаточным материалом.

Тема: «Слитное и раздельное написание НЕ с      причастиями».

Тип урока: открытие нового знания.  Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по  решению вопроса о слитном или раздельном написании  НЕ с причастиями. Задачи:   1.актуализировать знания о правописании НЕ с  существительными, прилагательными, глаголами;

 2.организовать деятельность по выбору  способа решения вопроса  о слитном или раздельном написании  НЕ с причастиями;

3. формировать  коммуникативные умения учащихся. Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка, раздаточный материал.

Будем учиться

  • различать частицу НЕ, приставку НЕ-, НЕ  часть корня;
  •  объяснять условия выбора орфограмм;
  • составлять алгоритм и использовать его в рассуждении;
  • исправлять свои ошибки

Самостоятельная работа с самопроверкой. Небольшой объем письменной работы помогает отследить, как  ученик усвоил новый материал. Учащиеся, сравнивая работу с образцом, убеждаются, что новый способ действий ими освоен. Создается ситуация успеха. Те, кто допустил ошибку, выявляют их причины и исправляют на следующем этапе урока. 

Повторение и закрепление нового. Предлагаются разноуровневые задания, в которых новый способ действий связывается с ранее изученными. Коммуникативное  взаимодействие – работа в группах, парах. Приемы: выбор заданий,  моделирование.

Задание на закрепление. Самозачет (самостоятельная работа с самопроверкой).Выбери способ написания не со словами (слитно или раздельно). 

Самооценка результатов деятельности. Степень соответствия результатов деятельности и поставленной цели. Организуется  рефлексия и самооценка учениками деятельности на уроке. Приемы: беседа, самостоятельная работа, использование специальных сигналов.

  • Какие цели ставили в начале урока? Что нового узнали?
  • Каким способом?
  • Где будете использовать?
  • Какие затруднения?
  •  Твои результаты?

3.Открытие нового знания.   Работа в группах по изучению  нового материала.   Используется подводящий диалог.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!