СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по ОБЖ "Последовательность действий в экстремальных ситуациях"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить учащихся правилам поведения в экстремальной ситуации; развить умения и навыки действий в чрезвычайной ситуации; воспитать доброе отношение к людям, попавшим в экстремальную ситуацию.

Просмотр содержимого документа
«Урок по ОБЖ "Последовательность действий в экстремальных ситуациях"»

ОСНОВЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 КЛАСС

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6 КЛАСС

 Последовательность действий в экстремальных ситуациях   6 класс

Последовательность действий в экстремальных ситуациях 6 класс

Экстремальная ситуация -  Ситуация когда возникает повышенная угроза здоровью и жизни людей, требующая напряжения всех физических и духовных сил для спасения

Экстремальная ситуация -

Ситуация когда возникает повышенная угроза здоровью и жизни людей, требующая напряжения всех физических и духовных сил для спасения

Последовательность действий в экстремальной ситуации: Успокоиться. 2. Оказать первую медицинскую помощь. 3.Защитить себя от угрожающих факторов. 4. Собрать все припасы. 5. Составить план своих действий.

Последовательность действий в экстремальной ситуации:

  • Успокоиться.

2. Оказать первую медицинскую помощь.

3.Защитить себя от угрожающих факторов.

4. Собрать все припасы.

5. Составить план своих действий.

Основные советы тем, кто оказался в экстремальной ситуации: Закрыть глаза и досчитай до 30. 2.Скажи себе несколько ободряющих слов. 3. Проведи дыхательные упражнения

Основные советы тем, кто оказался в экстремальной ситуации:

  • Закрыть глаза и досчитай до 30.

2.Скажи себе несколько ободряющих слов.

3. Проведи дыхательные упражнения

Умение принять решение и разработка плана действия: Экономить силы и ресурсы. 2. Бороться за жизнь. 3. Поставить перед собой цели и задачи.

Умение принять решение и разработка плана действия:

  • Экономить силы и ресурсы.

2. Бороться за жизнь.

3. Поставить перед собой цели и задачи.

ПОМНИ: В любой ситуации побеждает лишь тот, кто уверен в себе и борется за жизнь до конца.

ПОМНИ:

В любой ситуации побеждает лишь тот, кто уверен в себе и борется за жизнь до конца.

1.     Что нужно сделать в первую очередь, оказавшись в экстремальной ситуации? 2.     Предположим, вы с классом отправились на пикник в лес. Автобус съехал с шоссе и поехал по лесной дороге вглубь леса. Через 15 км. автобус испортился, и вы оказались в лесу без транспорта и далеко от дороги. Мобильные телефоны в этом лесу тоже не работают. Что вы предпримите в такой ситуации?

1.     Что нужно сделать в первую очередь, оказавшись в экстремальной ситуации?

2.     Предположим, вы с классом отправились на пикник в лес. Автобус съехал с шоссе и поехал по лесной дороге вглубь леса. Через 15 км. автобус испортился, и вы оказались в лесу без транспорта и далеко от дороги. Мобильные телефоны в этом лесу тоже не работают. Что вы предпримите в такой ситуации?

    3. Как нужно себя вести оказавшись в незнакомой местности, а именно в лесу?    4. Важно ли учитывать природные факторы, оказавшись в экстремальных условиях?

   3. Как нужно себя вести оказавшись в незнакомой местности, а именно в лесу?

  

4. Важно ли учитывать природные факторы, оказавшись в экстремальных условиях?

Домашнее задание: Пересказ параграфа 4 (стр.22-25) Что объединяет людей следующих профессий: геолог, археолог, охотник, военный, водитель дальних рейсов. Объяснить.

Домашнее задание:

  • Пересказ параграфа 4 (стр.22-25)
  • Что объединяет людей следующих профессий: геолог, археолог, охотник, военный, водитель дальних рейсов. Объяснить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!