СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по норвежскому языку на тему "Время"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по норвежскому языку на тему "Время" для студентов 2 курса

Просмотр содержимого документа
«Урок по норвежскому языку на тему "Время"»

План-конспект зачетного урока по норвежскому языку

Бондаренко Арины и Борской Ольги

Учреждение: САФУ им. М.В. Ломоносова

Тема урока: Hva er klokka?

УМК: Ellingsen E., Mc. Donald K. «På vei». Tekstbok. Norsk og samfunnskunnskap for voksne innvandrere. , Ellingsen E., Mc. Donald K. «På vei». Arbeidsbok. Norsk og samfunnskunnskap for voksne innvandrere.

Цель: Формирование и активизация лексических навыков по теме «Hva er klokka?».

Задачи:

1. Закрепление лексики по теме « Tallord: grunntall»

2. Введение нового материала по теме «Hva er klokka?»

3. Активизация лексики по теме «Hva er klokka?»

4. Работа с текстом, подготовка к письменному монологическому высказыванию по теме ”Fra morgen til kveld”

Оснащение: наглядный материал

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя и учащихся

Примечание

1)Организационный этап

1 мин.

God dag alle sammen. Det er hyggelig å se dere.Hvordan går det?

I dag skal vi begynne ny kapittel og lære hvordan kan vi fortelle hva klokka er.

Men først skal vi repetere tall.


2)Речевая разминка

5 мин.

Jeg skal vise bilder med tall og du må si dette tallet.

3, 5, 13, 10,...

При необходимости учитель дублирует задание на русском языке


Наглядный

материал см. Приложение 1

3) Введение нового материала

20 мин.

Først skal vi lære hvordan vi kan spørre om klokka.

Преподаватель вводит вопросы и ответы на них

Det kan være to spørsmål: Hva er klokka? Hvor mye er klokka?

Klokka er...

Den er...

Преподаватель объясняет как сказать время с целыми числами (1,4, 6..)

Тренировка вопросов и ответов с использованием целых чисел:

-Hva er klokka?

-Klokka er 4.

Студенты выполняют задание по очереди.


Nå skal vi lære hvordan vi kan si hva klokka er presis. Åpne tekstbøker side 43 og les eksempler under bïlder.

Каждый из студентов читает по одному примеру, преподаватель объясняет правило. Каждый из примеров тренируется в предложениях.

S: Klokka er fem over tre.

L: Hvordan kan vi si 1:05/2:05...?


При необходимости учитель дублирует материал на русском языке














Работа с учебником.

При возникновении трудностей преподаватель рисует на доске схему. см. Приложение 2.

4) Закрепление пройденного материала.

10 мин

Åpne arbeidsbøker side 52, se på oppgave 1.Først prøv å gjøre den selv og etterpå skal vi sjekke den.

Se på oppgave 2, tegn inn langviseren og kortviseren på klokkene og vi skal gjøre det på tavla.

Студенты по очереди выходят к доске и выполняют задание.

Bra!

Работа с рабочей тетрадью.

5) Работа с текстом

8 мин.

Åpne tekstbøker side 44, se på teksten ”Fra morgen til kveld”. Nå skal vi lese og oversette den.

Студенты читают и переводят текст вслух, а так же записывают новые слова в тетрадь.


6) Заключительный этап

1 мин.

Преподаватель подводит итоги урока, отмечает выделившихся учеников, задает домашнее задание:

God jobb, hjemme må dere gjøre oppgave 3 i arbeidsboka på side 53 og skrive en liten stil om deres dag. Teksten ”Fra morgen til kveld” kan være et eksempel for dere.

Takk for i dag.











Приложение 1.

3 5 13 10 29 7 8 66 98

22 48 54 39 2 83 17 4

11 59 6

Приложение 2.



over







Kvart på

Kvart over



På halv

halv





over halv




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!