СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по изобразительному искусству "Красивая бабочка"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по изобразительному искусству "Красивая бабочка"

Просмотр содержимого документа
«Урок по изобразительному искусству "Красивая бабочка"»

Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе.

Преподаватель: Михайлова Н.А.

(МБОУ «СОШ№1»г.Торжок)


ТЕМА: «Красивая бабочка»

Цель:

- закрепить умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании;

- учить видеть красоту в природе;

-развивать творческое воображение, эстетический вкус;

- воспитывать любовь к окружающей нас природе и их обитателям.


Оборудование:

- гуашь, кисти, палитра, нарисованные бабочки, презентация, проектор, маркерная

доска, стихотворение, вырезанная заготовка бабочек, музыка.


Ход урока:


I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока

Стихотворение про бабочку: (Слайд1)


У нарядной бабочки
Я тихо-тихо спрашивал:
- Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?

Может, колокольчик?
Может быть, гвоздика?
Может, яркой краской
Лесная земляничка?

Или это радуга
После дней дождливых?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,
В розово одета:
- Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!


- Ребята, о ком сегодня пойдёт речь? Правильно, о бабочках.

Сегодня на уроке вы узнаете о многообразии бабочек, и закрепите умение

пользоваться красками и получать новые цвета, путём смешивания.

Тема нашего урока: « Красивая бабочка». (Слайд2)


III. Введение в тему урока


1.Вступительная беседа ( Слайд 3)

-Закройте глаза и представьте, что сейчас лето. Светит яркое солнце. И мы с вами

оказались на зелёной лужайке. Над цветами летают бабочки, гудят шмели, жуки, а

в траве стрекочут кузнечики. Именно сюда пригласила нас Бабочка.

- Откройте глазки. В природе существует огромное количество бабочек. Они все

разные и не похожи друг на друга. В этом вы сейчас убедитесь сами.

-Посмотрите на доску на доску. Презентация (Слайд 4 - 20)

- Ребята, а что вы знаете о бабочках?

Люди придумали о бабочках много сказок и легенд. В одной из сказок говорится,

что бабочка – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька. За их красоту

люди дали бабочкам красивые имена: махаон, адмирал, аполлон, зорька,

лимонница, павлиний глаз. Питаются бабочки нектаром цветов, а есть и такие,

которые вообще не едят. (Слайд 21)

Сколько крыльев у каждой бабочки?

(четыре, два крыла впереди и два поменьше сзади)


- Рассмотрите бабочки. Что можете сказать об «одежде» бабочек? (нарядная, красивая)

-Какого цвета бывают бабочки?

( Бабочки красного, розового, желтого, голубого, оранжевого цвета.) А какие основные цвета мы знаем? А какие цвета надо взять, чтобы получился оранжевый цвет, зелёный и т.д?

-У вас на столах тоже лежат бабочки, но они ещё не проснулись.

Давайте мы их разбудим, они у нас будут яркие, красивые. А чтобы их разбудить,

мы должны раскрасить их разными цветами.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд 22-25)


IV. Педагогический рисунок.


-У меня на доске заготовка бабочки. Беру гуашь и раскрашиваю разными яркими красками. А для этого мне понадобиться палитра. На ней я буду смешивать краски и находить нужные цвета. Когда краска высохнет, то я могу украсит свой рисунок, дополнив его деталями – точками, линейными разводами. Вот такая бабочка получилась у меня.


V. Творческая практическая деятельность учащихся.


(Слайд 26)

А теперь и вы приступайте к работе. Пофантазируйте и нарядите бабочку в красивое, яркое платье, такое, какое вам захочется.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ( Слайд 27-28)


VI Итог урока

1.Выставка работ учащихся

2. Обобщение.

-Какие красивые получились бабочки. Во многих странах бабочка – это символ

любви, счастья и благополучия. Считается, что исполнится самое заветное

желание, подержав бабочку в руке и отпустить её на волю.

-Какая бабочка вам понравилась больше всего? Почему? Чему мы учились на уроке? (Слайд 29)

3. Уборка рабочего места


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!