СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок : Первая мировая война.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок :Первая мировая война сприменением ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Урок : Первая мировая война.»

Тема: «Первая мировая война»

Цель: Повторить и обобщить знания, полученные в ходе изучения данной темы, сформировать целостную картину данного события, дополнить знания учащихся интересными фактами из истории войны.

Способствовать развитию логического мышления, развивать грамотную устную речь, умения сопоставлять, делать выводы, решать познавательные задачи.

Воспитывать активную гражданскую позицию учащихся, патриотизм, уважение к истории.

Класс-9, всеобщая история.

Оборудования: ИКТ, карта.

Тип урока: урок систематизации и обобщения материала.

Ход урока

1. Организационный этап.

2 Этап подготовки учащихся к активному усвоению материала.

В 2014 г исполнилось 100 лет с начала первой мировой войны. Ее масштабы впечатляют;

- количество стран участниц– 38

- государства, на территории которых проходили боевые действия – 14

- численность населения воюющих государств- 1,5 млдр.человек

- погибло около 10 миллионов человек.

Мы с вами закончили изучение этой темы и проведем наш урок в форме игры ,используя ИКТ. Игра называется «Путешествие в ХХ век».

3. Этап систематизации и обобщения.

Игра «Путешествие в ХХ век»

4. Контроль знаний.

Учащиеся выполняют задания ,ответ находится в букве алфавита

Военный алфавит.

А- военно-политический блок России, Англии, Франции.(Антанта)

Б- наступательная военная операция русского Западного фронта 1916г.(Брусиловский прорыв)

Г- страна-агрессор.(Германия)

Е- основная арена боевых действий.(Европа)

К- соглашение о прекращении военных действий в Первой мировой войне.(Капитуляция)

П- окопная война.(Позиционная война)

Т- военно-политический блок Германии, Австро-Венгрии,

Италии.(Тройственный Союз)

Ф- австрийский наследный принц.(Фердинанд)

Ц- дирижабль жесткой системы ,применяемый в военных целях.(Цеппелин)

Ш- рубящее, колющее холодное оружие.(Штык)



5. Этап подведения итогов и информирования учащихся о домашнем задании.

Первая мировая война оставила глубокий след в истории человечества. До сих пор существуют мнения, что войну можно было избежать. Ныне живущие должны помнить уроки этой войны и не допустить новых кровопролитий. Мы должны извлечь бесконечные уроки из истории событий начала ХХ века.

Домашнее задание: подготовить сообщение или презентацию о памятниках первой мировой войны.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!