39 мин 2 мин
4 мин
7 мин
1 мин
7 мин
2 мин
4 мин
7 мин
5 мин
| Основной этап | 1. Фонетическая зарядка. Учитель: Hört zu und sprecht nach. Unser neuer Stundenplan ist für uns interessant. Alle Fächer liebt die Klassе, und das Lernen macht uns Spaß. 2. Речевая зарядка Игра «Снежный ком». Ученики составляют предложения по теме «Моя школа» У₁: Meine Schule ist groβ. У₂: Meine Schule ist groβ und schön. У₃: Meine Schule ist groβ, schön und modern … 3. Актуализация изученного лексического материала. Приём «Тонкие и толстые вопросы» по теме «Школа». Ученики составляют вопросы, требующие однозначного (да, нет) и более развёрнутого ответа. Например: - Ist deine Schule groβ/klein/alt/modern?... - Welche Fächer lernst du in der Schule? … - Gib 3 Erklärungen, warum die Schűler die Fremdsprachen lernen? (etc/) 4. Изучение нового материала а) Сообщение темы и целей урока. Учитель: Heute sprechen wir über die Schule und Lehrer. Wir wеrden heute den Text hören, lesen, über die Lehrer diskutieren. Ist alles klar? б) Работа над чтением. Учитель предлагает ученикам открыть учебники и найти упр. 8 стр. 59, послушать и прочитать текст. в) Учитель предлагает выполнить задания после чтения текста 1. Найдите и прочитайте высказывания о друзьях и дружбе. Выскажите своё мнение. 2. Как автор описывает Эмануэля в начале текста и как в конце? 3. Найдите в тексте описание новой учительницы. Как она выглядит? Выпишите из текста. 5. Физминутка 6. Закрепление изученного материала. а) Развитие навыков говорения. а) Учитель предлагает ученикам рассказать о первой учительнице: - Wie heiβt deine erste Lehrerin? - Wie ist sie? Упр. 10 стр. 60. «Поговорим об учителях». Парная работа. Один ученик читает вопрос, другой- отвечает. б) Работа над развитием навыков письма. Приём «Карта согласия». Групповая работа. Учитель предлагает ученикам составить «Карту согласия» по теме «Хороший учитель». Ученики записывают максимальное количество идей на своей части листа, обмениваются своими идеями. Если все ученики приходят к согласию, то записывают данное слово в центральный квадрат. Ein guter Lehrer Затем ученики зачитывают свои работы. | Рифмовки способствуют повышению мотивации у учащихся, включению их в активную работу. Данное упражнение способствует развитию речи, внимания, памяти и мышления.
Приём обучает ребёнка на практике применять новые знания и соотносить их с уже полученными; отрабатывает умение формулировать вопросы; воспитывает уважение к различным мнениям и взглядам на одну и ту же проблему.
Контроль понимания содержания прочитанного текста.
Физминутка даёт возможность отдохнуть, переключиться на другой вид деятельности
Парная и групповая формы работы способствуют развитию речевой активности учащихся, воспитанию толерантного отношения к мнениям одноклассников, чувства ответственности и коллективизма
| Презентация Power Point www.nsportal.ru
Учебник немецкого языка для 8 класса
Презентация Power Point
Презентация www.nsportal.ru
Учебник немецкого языка для 8 класса
«Карта согласия»
|