СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 7 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 7 классе»

Урок немецкого языка в 7 классе по теме: «Der Umweltschutz».



Цели урока: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме "Охрана окружающей среды".

Задачи урока:

Образовательные:

–расширение и углубление знаний обучающихся по теме "Охрана окружающей среды";

–обобщение лексического материала по изучаемой теме;

–совершенствование навыков подготовленной речи;

– развитие навыков монологической речи;

– развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

Развивающие:

–расширение образовательного кругозора обучающихся;

– развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;

–развитие умения делать сравнения и умозаключения.

Воспитательные:

–воспитание любви к природе и окружающему миру.

Формируемые УУД

Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного;

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке, стремятся к систематизации собственных знаний и умений;

Познавательные: осознанно строят речевые высказывания в устной форме, делают выводы в результате совместной работы;

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других.

Планируемые результаты

овладевают навыками устной речи по теме «Охрана окружающей среды» и умениями воспринимать речь другого на слух;

Ресурсы: Учебник Бим И.Л. Немецкий язык. 7 класс.

компьютер, презентация по теме.

Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах



Ход урока



I. Организационный момент.

- Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Die Stunde beginnt!

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

- Ist alles in Ordnung?

II. Сообщение темы и цели урока.

Введение обучающихся в урок. Стимуляция обучающихся в самостоятельном формулировании темы урока.

Es ist Frühling,es taut und es ist warm, die Sonne scheint hell. Aber auf der Straβe gibt es zu viele Autos und Busse, viel Müll im Hof.

Wie heiẞt das Thema unserer Stunde?

Unsere Umwelt und unsere Stadt brauchen Hilfe. Alle Menschen müssen die Umwelt schützen.

Wir besprechen dieses Problem in der Stunde!

Учитель помогает детям сформулировать тему урока.

Also, das Thema unserer Stunde heißt „Der Umweltschutz” Слайд 1

Формулирование обучающимися целей и задач урока. Это достигается при помощи фото в презентации.

Дети смотрят на картинки и приблизительно формулируют тему урока.

Der Umweltschutz

III. Речевая зарядка (повторение новых слов).

IV. Проверка домашнего задания.

V. Основная часть.

Расширение и углубление знаний обучающихся по теме «Охрана окружающей среды»

1. Активизация лексики.

1)Setzt die Buchstaben ein.

Слайд 2

 Die Zerst...rung

 Versch..utzen

 Das O..onloch

 Gift...g

 Sch...dlich

 Der Mü...l

 Der Ver...ichtung

 Die L..nge

 Der A..fall

 Schütz...n vor

 Ausst...rben



Контроль выполнения задания происходит в индивидуальном порядке.

2) Ordne zu!

Слайд 3

 die Luft verschmutzen

 загрязнять воду

 быть в опасности

 разрушать природу

 вымирать

 опасное излучение

 разрушать озоновый слой

 загрязнять воздух

 ядовитые вещества



 Der Saure Regen

 Gefährliche Stralung

 Schädliche Gase

 die Natur zerstören

 giftige Stoffe

 das Wasser verschmutzen

 die Ozonschicht zerstören

 In Gefahr sein

 aussterben

 sich um kümmern



 кислотный дождь

 загрязнять воду

 быть в опасности

 разрушать природу

 вымирать

 опасное излучение

 разрушать озоновый слой

 загрязнять воздух

 ядовитые вещества

3) Buchstabensalat. Welche Verben sind hier versteckt?

Слайд 4

 üchszent (schützen )

 schrevmuzent (verschmutzen)

 rezsntöre (zerstören)

 anteinem (einatmen)

 tsbensaure (aussterben)

 ternet (retten)

 Merkümn (kümmern )

4) Ordne zu!

Слайд 5

 Der saure

 Sauber

 In Gefähr

 Das Wasser

 Die Natur

 Die Tiere

 die Ozonschicht

 Die Planete



 sein

 verscmutzen



 zerstören

 Regen

 aussterben

 halten

 retten

 zerstören



5)Was passt nicht in die logische Reihe?

Слайд 6

1. Blumen – Bäume – Gras – Tiere – Pflanzen

2. Seen – Meeren – Pflanzen – Ozeane – Flüsse

3. Umwelt – Grundwasser – Ozonschicht – Zerstörung

4. Dorf – Stadt – Ort – Insel

5. austerben – sich um kümmern – schützen vor – sich vor retten

Контроль выполнения задания происходит индивидуально.

6) Und jetzt spielen wir “Schritt für Schritt” (Игра «Шаг за шагом» - на каждый шаг обучающийся должен назвать слово по теме).

7) Was ist in Gefahr und was ist zu machen?

Слайд 7

 Luftverschmutzung

 Wasserverschmutzung

 das Ozonloch

 Aussterben von Pflanzen und Tieren

Обучение монологическому высказыванию.

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

П: Wir wiederholen die Lexik und sie hilft uns “Jockei und Pferde” spielen.

Das Spiel “Jockei und Pferde” (игра «Жокей и лошади» - карточки с вопросами и ответами каждый жокей должен найти свою лошадь).

Wodurch entsteht der saure Regen?- Autos werfen Abgase in die Luft ab.

Was verschmutzt die Luft?- Viele Fabriken und Autos bringen schädliche Gase in die Luft.

Wie entsteht das Ozonloch?- Die Abgase zerstören die Ozonschicht. Sie wird ganz dünn und bekommt ein Loch.

Warum ist unser Planet in Gefahr? - Der saure Regen zerstört die Natur. Die Luft ist verschmutzt.Das Wasser ist verschmutzt.Es gibt Löcher in der Ozonschicht.Tiere und Pflanzen sterben aus.



3.Wir machen Gymnastik (физкультминутка).

Игра “Wir begrüβen”

 Guten Morgen ,Sonne!

 Guten Morgen, Wind!

 Guten Morgen, Regen!

 Guten Morgen, mein Kind!

 Guten Morgen, Schläflein!

 Guten Morgen,Kuh!

 Ich heiẞe ....

 Und wie heiẞt du?

 Ich klatsche mit den Händen,

 Ich stampfe emit den Füẞen,

 Ich klatsche, stampfe, klatsche, stampfe,

 Und will dich begrüẞen!

4. Совершенствование навыков чтения. Работа по карточкам

1)Richtig/falsch?

1. Man darf das Wasser nicht verschmutzen.

2. Jeder weiβ, wie wichtig die Ozonschicht ist.

3. Verschmutzte Luft ist nicht schlecht für Bäume, Pflanzen, Tiere.

4. Fast überall das Wasser verschmutzt.

5. Die Ozonschicht wird durch Gase zerstört.

6. Die Leute sollten nicht soviel Auto fahren, dann wird die Luft nicht so verschmutzt.

2) Упр.7 стр.156-157

Контроль выполнения задания происходит индивидуально.

5. Совершенствование навыков устной речи.

Защита проектов.

5. Was machst du, um die Natur zu schützen?

Слайд 8

Ich ....

 im Frühling Bäume pflanzen

 für die Vögel Vögelbauer bauen

 Tiere füttern

 die Straßen und Höfe sauberhalten

 die Luft und das Wasser nicht verschmutzen

 Wasser und Energie sparen

 seltene Pflanzen nicht pflücken

 keine Bäume brechen

 Menschen über ökologische

 Probleme informieren

 an ökologischen Aktionen teilnehmen



ІІІ. Заключительный этап.

1.Рефлексия.

Wir spielen Sinkwein (составление синквейна)

Umweltschuzt

Sauber, scmutzig

Sich kümmern, retten vor, aussterben

Wir müssen die Natur schützen

Toll !

2. Подведение итогов урока: Also was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Was machst du, um die Natur zu schützen?

Ответы обучающихся.

3. Выставление оценок за работу на уроке.

Учитель: Alle haben heute gut gearbeitet. Die Noten sind so: ...

4. Домашнее задание. (Hausaufgabe): подготовить монологическое сообщение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!