СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка 4 класс повторение "Как хорошо было летом!"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка 4 класс повторение темы "Как хорошо было летом!"

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка 4 класс повторение "Как хорошо было летом!"»

Урок немецкого языка в 4-м классе. Тема: "Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?"

Кухаренко Лина Николаевна учитель немецкого языка

Разделы: Иностранные языкиНачальная школа

Урок «Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?» был проведен мною в  I четверти в рамках темы «Как было летом?».

Цели и задачи:

Воспитательная: Привлекать внимание к природе летом, развивать наблюдательность, чувство прекрасного, любовь к животным.

Развивающая: Развивать и совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом рифмовку и песню. Развивать орфографические навыки.

Образовательные: Организовать закрепление знаний лексики по под темам: «Природа и погода летом», «Животные», «Летние каникулы».Учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опоры.

Ход урока

I.Оргмомент:

- Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch!

Den wievielte haben wir heute?

Heute haben wir den …

- Welcher Wochentag ist heute?

Heute ist…

- Wie geht es dir?

Danke schoen!

- Unser Thema heisst „Wie war es im Sommer? Wollen wir noch etwas wiederholen?“

II. Речевая зарядка:

1. Рифмовка.

а) Sprechgymnastik. 

б) Sprecht nach im Chor!  Noch ein Mal! (Рифмовка произносится хором еще раз)

Der Sommer.
Der Sommer, der Sommer.
Das ist die schoenste Zeit.
Wir spielen und wir singen. 
Wir laufen und wir springen.
Wir baden und wir lachen. 
Was wir nicht alles machen?

III. Работа с картиной.

Картинки из учебника, уч=ся пользуясь ексом описывают картинки

Seht / Schaut bitte auf das Bild! Was sehen wir? Wie ist hier das Wetter?

- Hier ist das Wetter nicht besonders schoen! Es regnet. Der Himmel ist grau. Die Sonne scheint nicht hell. Es ist windich.

- Es ist richtig!

- Sehen wir noch auf das Bild. Wir sehen die Blumen. Im Sommer bluehen viele verschiedene Blumen.

IV. Работа в рабочих тетрадях.

Повторить название цветов. Macht eure Hefte auf! Seite 34. Uebung 4. Wir setzen die Woerter zusammen. Чтобы узнать какие же цветы цветут летом, необходимо из буквосочетаний составить слова и записать их под картинками.

V. Развитие орфографических навыков.

Schaut bitte auf das Bild noch ein Mal! Wir sehen den Wald!

- Wer wohnt im Wald? 

Im Wald wohnen die Tiere.

- Welche Tiere kann man im Wald im Sommer sehen?

- Der Hase, der Igel, der Baer, der Fuchs, das Eichhoernchen, der Wolf.

VI. Разминка.

In der Waldschule gibt es die Pause! Ребята, а вы устали? Давайте немного отдохнем. Steht auf!

VII.  Повторение лексики по подтеме: «Летние каникулы».

Wer die Waldschule besucht, hat bestimmt Ferien. Alle Schueler haben die Ferien. Was machen die Kinder im Sommer? (работа с картинками в учебнике) Ребята, давайте повторим, слова и выражения о  том, что делали дети летом. (Если допускаются ошибки, повторить спряжение глаголов; спряжение глаголов laufen, fahren; порядок слов в немецком предложении.

- Кататься на пони.

Pony reiten. 

- Купаться в реке.

im Fluss baden. 

- Кататься на скейтборде.

Skateboard fahren. 

- Качаться на качелях.

schauckeln. 

- Срывать яблоки.

Aepfel pfluecken. 

- Ездить на велосипеде.

Fahrrad fahren. 

- кататься на роликах.

Rollschuh laufen. 

- Лежать на солнце, загорать.

in der Sonne liegen. 

- Поливать грядки.

Beete giessen. 

- Играть в мяч.

Ball spielen.

- Кататься на карусели.

Karussell fahren. 

- Бегать на перегонки.

um die Wette laufen. 

- Кормить белок.

Eichhoernchen fuettern. 

- Мастерить автомодель.

Automodelle basteln.

Составление предложений по схеме, схема на доске.

XI. Подведение итогов.

Schoen! Sehr schoen! Heute haben wir fleissig gearbeitet. Was machen wir in der Stunde?

Wir singen. Wir sprechen. Wir schreiben. Wir wiederholen die Tiere. Wir wiederholen die Blumen. Wir spielen. Wir zaehlen.  Was wir nicht alles machen?

XII. Домашнее задание. Оценки. Завершение урока.

Macht bitte eure Tagebuecher! Schreiben wir die Hausaufgabe! 

Ребята, к следующему уроку повторите, пожалуйста, слова стр.26 и стр.35.

Die Noten. (Имя) bekomt «4» (3,2,5). Er (Sie) hat heute (nicht besonders) schoen geantwortet.

Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Danke schoen! Auf Wiedersehen! 





Самоанализ урока немецкого языка в 4 классе. Дата проведения – 26.10.18
Учитель – Кухаренко Лина Николаевна
Урок по теме «Was wir schon wissen und konnen»(Что мы уже знаем и умеем) 
Цель: обобщить изученный материал. 
Основные практические задачи: повторить пройденный материал; совершенствовать навыки устной и письменной речи; тренировать навыки чтения; закрепить грамматические навыки учащихся; прививать интерес к изучению немецкого языка; развитие мотивации к изучению иностранного языка. 
Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню. 
Урок немецкого языка проведён в 4 классе по УМК И.Л.Бим и Л.И. Рыжовой « Немецкий язык». В наличии есть все компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя. Урок по теме «Was wir schon wissen und konnen»(Что мы уже знаем и умеем) – это рабочий урок – повторение, закрепление лексико – грамматического материала – в системе уроков по данным темам. Задачи урока обоснованы с учётом программных требований и содержания материала. Тема и задачи урока сообщены и выполнены. Структура урока соответствует его цели и типу; метод 
– репродуктивный (повторение). 
Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Темп ведения урока, считаю, оптимальным. Содержание урока соответствует требованиям стандартов. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учениками.
На уроке использовались разнообразные методы(– объяснительно – иллюстративный метод; – метод проблемного обучения; – репродуктивный (повторение); – частично – поисковый метод) и приёмы, которые были отобраны дополнительно с учётом темы, целей урока, возможностей класса и учебно – материальной базы. Главный акцент на уроке делался на повторение и закрепление лексики и грамматики по пройденным темам. 
На уроке были следующие формы обучения: сочетание фронтальной и индивидуальной форм организации познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока. 
На уроке присутствовали разные виды деятельности, в том числе 4 обязательные: 
– чтение
– говорение; 
-письмо (запись немецкой пословицы в тетрадь); 

– фронтальный опрос 
-индивидуальный опрос
В фонетическом аспекте стихи дают возможность работать над произношением как отдельных звуков, так и над ударением в слове, интонацией предложения. 
Отбор дидактического материала, наглядных пособий соответствовал целям урока. 
Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение. 
Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости. 
Домашнее задание задано своевременно и носит творческий характер. 
Содержание урока соответствует его цели. 
Цели урока были достигнуты, что наглядно можно увидеть по активности и оценкам учащихся. 
Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять данный лексический и грамматический материал. 
Подведены итоги урока, смотивированы оценки, проведена рефлексия. 
Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей. 
Считаю, урок способствовал общему развитию личности ученика и класса в целом





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!