СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в числе" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Создать учебную ситуацию для формирования умения раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

 А -  знает  разряды и классы;

В -  умеет раскладывать  числа на разрядные слагаемые;

С - сможет  выполнить письменное + и – многозначных чисел

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в числе" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 25.09.17 Урок № 16


Тема: Количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в числе


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умения раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает разряды и классы;

В - умеет раскладывать числа на разрядные слагаемые;

С - сможет выполнить письменное + и – многозначных чисел

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

(Обложки от тетрадок)



карточки








Тренинг «Сделай как я»

Цель: создание положительного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть

2. запиши соседей этого числа

3. сколько единиц класса тысяч в этом числе

4. сколько всего десятков в этом числе

5. сколько всего сотен в этом числе

6. на что указывает цифра 3

7 на что указывает цифра 1

8. разложи число на сумму разрядных слагаемых

9. запиши число большее этого

10. Запиши его словами.



Сообщение темы и цели урока

Сегодня на уроке мы продолжим учится раскладывать многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь


Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют. В роли ведущего попеременно выступают все участники.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава





Индивидуальная работа.







взаимопроверка




Высказывания детей







Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка


Взаимооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.













Карточка на группу


Думай в группе и делись

А – запиши числа

С. 31 № 3

В – Запиши число и разложи его на разрядные слагаемые.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

8 сот. тыс. 7 ед.

С - Вычисли в столбик

900400+6060= 675300-50200=

600700+8506= 45569-5607=



Физминутка


Работа в группах


Решают уровень А – смена групп – проверка - коррекция


Решают уровень В – смена групп – проверка - коррекция


Решают уровень С– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка - коррекция


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – делают в группе с детьми

Дальше работа с учителем – эти числа раскладываем на разрядные слагаемые

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674= 203960= 999087=

В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.;

3 ед. тыс. 3 ед.;

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.;

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда;

С - Вычисли в столбик

900400+6200= 675300-5030=

600700+8570= 45569-5560=


«Закончи предложение.»

Научился…

Узнал…

Понравилось…

Затруднялся…

Поделюсь…

Расскажу…



Д/З с.33 № 1



Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674= 203960= 999087=













Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ









Думай в группе и делись


А – запиши числа

С. 31 № 3



В – Запиши число и разложи его на разрядные слагаемые.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

8 сот. тыс. 7 ед.


С - Вычисли в столбик

900400+6060= 675300-50200=

600700+8506= 45569-5607=


Думай в группе и делись


А – запиши числа

С. 31 № 3



В – Запиши число и разложи его на разрядные слагаемые.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

8 сот. тыс. 7 ед.


С - Вычисли в столбик

900400+6060= 675300-50200=

600700+8506= 45569-5607=



Думай в группе и делись


А – запиши числа

С. 31 № 3



В – Запиши число и разложи его на разрядные слагаемые.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

8 сот. тыс. 7 ед.


С - Вычисли в столбик

900400+6060= 675300-50200=

600700+8506= 45569-5607=







Думай в группе и делись


А – запиши числа

С. 31 № 3



В – Запиши число и разложи его на разрядные слагаемые.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

8 сот. тыс. 7 ед.


С - Вычисли в столбик

900400+6060= 675300-50200=

600700+8506= 45569-5607=


Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =

С - Вычисли в столбик

900400+6200= 675300-5030= 600700+8570= 45569-5560=








Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =

С - Вычисли в столбик

900400+6200= 675300-5030= 600700+8570= 45569-5560=











Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =

С - Вычисли в столбик

900400+6200= 675300-5030= 600700+8570= 45569-5560=








Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =

С - Вычисли в столбик

900400+6200= 675300-5030= 600700+8570= 45569-5560=






Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =

С - Вычисли в столбик

900400+6200= 675300-5030= 600700+8570= 45569-5560=









Тамирлан


Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =








Рустам


Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =



Андриан


Контроль

А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

145674=

203960=

999087=


В - Запиши числа.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =

3 ед. тыс. 3 ед. =

901 ед. II кл. 5 ед. I кл =

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда =









Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть


2. запиши соседей этого числа


3. сколько единиц класса тысяч в этом числе


4. сколько всего десятков в этом числе


5. сколько всего сотен в этом числе


6. на что указывает цифра 3


7 на что указывает цифра 1


8. разложи число на сумму разрядных слагаемых


9. запиши число большее этого


10. Запиши его словами.






Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть


2. запиши соседей этого числа


3. сколько единиц класса тысяч в этом числе


4. сколько всего десятков в этом числе


5. сколько всего сотен в этом числе


6. на что указывает цифра 3


7 на что указывает цифра 1


8. разложи число на сумму разрядных слагаемых


9. запиши число большее этого


10. Запиши его словами.



Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть


2. запиши соседей этого числа


3. сколько единиц класса тысяч в этом числе


4. сколько всего десятков в этом числе


5. сколько всего сотен в этом числе


6. на что указывает цифра 3


7 на что указывает цифра 1


8. разложи число на сумму разрядных слагаемых


9. запиши число большее этого


10. Запиши его словами.



Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть


2. запиши соседей этого числа


3. сколько единиц класса тысяч в этом числе


4. сколько всего десятков в этом числе


5. сколько всего сотен в этом числе


6. на что указывает цифра 3


7 на что указывает цифра 1


8. разложи число на сумму разрядных слагаемых


9. запиши число большее этого


10. Запиши его словами.




Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть


2. запиши соседей этого числа


3. сколько единиц класса тысяч в этом числе


4. сколько всего десятков в этом числе


5. сколько всего сотен в этом числе


6. на что указывает цифра 3


7 на что указывает цифра 1


8. разложи число на сумму разрядных слагаемых


9. запиши число большее этого


10. Запиши его словами.



Устный счёт

1. запиши число двести пятнадцать тысяч тридцать шесть


2. запиши соседей этого числа


3. сколько единиц класса тысяч в этом числе


4. сколько всего десятков в этом числе


5. сколько всего сотен в этом числе


6. на что указывает цифра 3


7 на что указывает цифра 1


8. разложи число на сумму разрядных слагаемых


9. запиши число большее этого


10. Запиши его словами.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!