I. Мотивационный этап. | | Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД Математический диктант. Увеличить 3120 на 8 сотен; Первый множитель 42, второй 20. Найти произведение; Какое число меньше 720 на 100; Найти сумму 920 и 80; Найти разность 320 и 60; Увеличь 35 в 2 раза; Из 86 тысяч вычтите 4 единицы; Запишите самое наибольшее пятизначное число; Во сколько раз 100 больше 5. Задача на логику в группах В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? (Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.)
Сообщение темы и цели урока Разделите примеры на две группы : 117 х 24 516 х 192 261 х 324 524 х 37 - Чему будем учиться сегодня на уроке?
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Индивидуально взаимопроверка Высказывания детей (В первую группу примеры с умножением на двузначное число, во вторую группу- с умножением на трёхзначное число) | Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка «5» -0 ошибок «4»- 1 ошибка «3»- 2 ошибки | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | | А - Решите первую группу примеров самостоятельно. В - Вторую группу примеров решите в группах и попробуйте вывести алгоритм. «Алгоритм умножения на трёхзначное число». С – выполнить проверку делением | Работа в группах Решают уровень А – Решают уровень В – фронтальный разбор – решение записывают в группах Решают уровень С – фронтальный разбор – решение записывают в группах Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группах В - работа с учителем | «Сигналы рукой» Взаимооценка Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль. А - Вычисли. 343х234 В - Выполни действия. 136 ∙266 + 218 - 268= С - Реши задачу. Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода. Закончи фразу : Мне больше всего удалось… Я получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить …. за … Д/з с.39 № 3 (без проверки) + р/о | Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) Контроль. А - Вычисли. 343х234 В - Выполни действия. 136 ∙266 + 218 - 268= | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |