СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики Тема: «Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики Тема: «Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные»

Просмотр содержимого документа
«Урок математики Тема: «Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные»»

Урок математики  Тема: «Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные»

Урок математики Тема: «Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные»

Мотивация к учебной деятельности   Долгожданный дан звонок – Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Мотивация к учебной деятельности

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – всё для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

«Учитесь открывать …… . » ТАЙНЫ »

«Учитесь открывать

…… . »

ТАЙНЫ »

 сентября. Классная работа.

сентября.

Классная работа.

Математический диктант - + 1. Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 2. Число 28 больше 7 в 4 раза 3. 1 меньше 87 в 86 раз 4. При делении на 7 могут быть остатки 7 и 8 5. Все двузначные числа — чётные

Математический диктант

-

+

1. Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444

2. Число 28 больше 7 в 4 раза

3. 1 меньше 87 в 86 раз

4. При делении на 7 могут быть остатки 7 и 8

5. Все двузначные числа — чётные

6. Частное чисел 120 и 4 равно 3 7. Произведение чисел 36 и 3 равно 72 8. Разность чисел 180 и 3 равна 60 9. Числа 42, 48, 54 делятся на 6 без остатка 10. Делимое - 75, делитель - 25, частное - 3 11. Половина от суммы чисел 88 и 12 равна 45 + + - - - - + - + + -

6. Частное чисел 120 и 4 равно 3

7. Произведение чисел 36 и 3 равно 72

8. Разность чисел 180 и 3 равна 60

9. Числа 42, 48, 54 делятся на 6 без остатка

10. Делимое - 75, делитель - 25, частное - 3

11. Половина от суммы чисел 88 и 12 равна 45

+ + - - - - + - + + -

Решите задачу Волк пробежал по смешанному осеннему лесу 18км , а мимо хвойных деревьев его путь был в 3 раза больше. Сколько км пробежал волк мимо сосен и елей

Решите задачу

Волк пробежал по смешанному осеннему лесу 18км , а мимо хвойных деревьев его путь был в 3 раза больше. Сколько км пробежал волк мимо сосен и елей

84 : 4 = (80 + 4) : 4 = 80 : 4 + 4 : 4 = 21  963 : 3 = (900 + 60 + 3) : 3 = 900 : 3 + +60 : 3 + 3 : 3 = 321 84 : 4 = 963 : 3 =  _84 4 _963 3  8 21 9 321  _4 _6  4 6  0 _3  3  0

84 : 4 = (80 + 4) : 4 = 80 : 4 + 4 : 4 = 21

963 : 3 = (900 + 60 + 3) : 3 = 900 : 3 + +60 : 3 + 3 : 3 = 321

84 : 4 =

963 : 3 =

_84 4 _963 3

8 21 9 321

_4 _6

4 6

0 _3

3

0

1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном. 2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры. 3.Делю сотни…. Делаю проверку… 4. Делю десятки…. Делаю проверку… 5. Делю единицы…. Делаю проверку…. 6.Читаю ответ: …  _ 963 3  9 321  _6  6  _3  3  0   963 3  . . .

1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном.

2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры.

3.Делю сотни…. Делаю проверку…

4. Делю десятки…. Делаю проверку…

5. Делю единицы…. Делаю проверку….

6.Читаю ответ: …

_ 963 3

9 321

_6

6

_3

3

0

963 3

. . .

Первичное закрепление  Реши примеры:  с. 12, № 55

Первичное закрепление Реши примеры:

с. 12, № 55

На зарядку солнышко Вызывает нас. Поднимаем руки мы По команде: «Раз!» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы По команде: «Два!» Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем И к себе скорей прижмем.

На зарядку солнышко

Вызывает нас.

Поднимаем руки мы

По команде: «Раз!»

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы

По команде: «Два!»

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

Закончи вычисления

Закончи вычисления

Реши задачу:  } с. 12, № 57 - коллективный разбор условия Бабушка - 20 лук. Внучка - ? в 4 раза м. Осталось - 10 лук. ?

Реши задачу:

}

с. 12, № 57 - коллективный разбор условия

Бабушка - 20 лук.

Внучка - ? в 4 раза м.

Осталось - 10 лук.

?

Работа с геометрическим материалом   с. 12, № 58 .

Работа с геометрическим материалом

с. 12, № 58

.

Итог урока Что мы повторили сегодня на уроке? Какие задания понравились? Какие вызвали затруднения ?

Итог урока

  • Что мы повторили сегодня на уроке?
  • Какие задания понравились?
  • Какие вызвали затруднения ?
Самооценка учебной деятельности

Самооценка учебной деятельности

Домашнее задание: стр. 12, № 59, ?

Домашнее задание:

стр. 12, № 59, ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!