Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Порядок действий в сложных выражениях.
Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение ре