СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме "Порядок действий в сложных выражениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема:  Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение ре

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Порядок действий в сложных выражениях"»

Поурочное планирование по математике

Урок №83 Класс: 4-б 09.01.2020г.


Тема: Порядок действий в сложных выражениях.

Цель: совершенствовать устные и письменные вычислитель­ные навыки, умение решать задачи и выполнять порядок действий в сложных выражениях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление многозначного числа на однозначное; решать задачи из­ученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия ре­зультатов требованиям данной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала.


Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Работа по учебнику

35 (с. 94).(Устное выполнение.)

Примерные рассуждения учащихся

1) 170 • 3 + 170 = 170 • 4. Число 170 повторяется 3 раза, при­бавили еще 170. Всего число 170 повторяется 4 раза. Выражение 170-4 показывает, что число 170 повторяется 4 раза. Следователь­но, выражения равны. И т. д.

2) Чтобы разделить сумму (разность) на число, нужно разде­лить на это число каждое слагаемое (уменьшаемое и вычитаемое), а результаты сложить (вычесть).

42 (с. 94).(Коллективное выполнение по цепочке.)

— Какие правила вы вспомнили? (Если число умножить или разделить на 1, получится то же самое число. При делении или умножении нуля на другое число получается ноль.)

37 (с. 94).(Коллективное выполнение по цепочке.)

38 (с. 94).

- Прочитайте задачу.

- Что известно в задаче?

1) 180:6=30 (кг)- в 1 бидоне

2) (180-90) : 30=3 бидона

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

39 (с. 94).(Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.)

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

34 (с. 94). - Прочитайте задачу.

6кг=6000г

  1. 6000:10=600 (г) -1м ткани

  2. 600*3=1800 (г)

VI. Рефлексия Работа по учебнику

с.94 №41

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

— Что у вас получается лучше всего?

— Над какими темами нужно еще поработать?

Домашнее задание

Учебник: № 40, 43 (с. 94).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!