СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Письменное умножение на трехзначные числа" 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменнок умножение на трехзначное число.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм умножения на трехзначное число

В -  умеет  использовать алгоритм для решения выражения

С - сможет решить логическую задачу

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное умножение на трехзначные числа" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 16.02.18 Урок № 109


Тема: Письменное умножение на трехзначные числа.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменнок умножение на трехзначное число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм умножения на трехзначное число

В - умеет использовать алгоритм для решения выражения

С - сможет решить логическую задачу

I.

Мотивационный этап.










Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД







Сообщение темы и цели урока

Письменное умножение на трехзначные числа.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа




Индивидуально

взаимопроверка



Высказывания детей











Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А - «Алгоритм умножения на трёхзначное число».

1. Умножаю на число единиц…

Получу первое неполное произведение…

2. Умножаю на число десятков…

Получу второе неполное произведение…

3. Умножаю на число сотен…

Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

4. Сложу неполные произведения.

5. Читаю ответ…


В - Решение примеров по карточкам


С – Выполнить проверку делением

Работа в группах

Решают уровень А – из отдельных строчек надо собрать и пронумеровать алгоритм





Решают уровень В – одна группа к доски, остальные на месте – проверка - коррекция


Решают уровень С – другая группа к доски выполняет проверку делением – проверка - коррекция


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков…

Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен…

Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц…

Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325

С – Выполни проверку делением к уровню В


Закончи фразу :

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …


Д/з повторить алгоритм умножения




Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков…

Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен…

Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц…

Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ















Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






С – Выполни проверку делением к уровню В






Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






С – Выполни проверку делением к уровню В








Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






С – Выполни проверку делением к уровню В




Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






С – Выполни проверку делением к уровню В







Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






С – Выполни проверку делением к уровню В








Тамирлан


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






Андриан


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






Рустам


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Умножаю на число десятков… Получу второе неполное произведение…

- Читаю ответ…

- Умножаю на число сотен… Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…

- Умножаю на число единиц… Получу первое неполное произведение…

- Сложу неполные произведения.


В - Выполни умножение

319*716 632*325






















































Умножаю на число единиц…

Получу первое неполное произведение…




Умножаю на число десятков…

Получу второе неполное произведение…




Умножаю на число сотен…

Начну подписывать третье неполное произведение под сотнями…




Сложу неполные произведения.



Читаю ответ…



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!