Доноведение
Тема : Мой домашний милый друг 11.02 16г.
Цель урока:
1.Расширить и закрепить знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве Ростовской области.
2 Закрепить знания основных правил содержания животных в домашних условиях и ухода за ними.
Ход урока:
Организационный
2.Фронтальный опрос:
а/Какие домашние животные есть у вас дома?
б/ Опишите словестно вашего питомца?
в/ Почему мы называем их домашние животные?
г/ Перечислите домашних животных, которых вы знаете.?
(Домашние питомцы — животные, которые находятся рядом с человеком по его воле и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.)
3.Учитель: Домашние животные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Большинство домашних животных легко размножаются. Проводя селекцию, человек может контролировать их размножение и признаки, которые они передают своему потомству.
Достаточно много из них — это животные-компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться. Для городских жителей понятие «домашние животные» чаще ассоциируется со второй категорией, то есть с «домашними питомцами». Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.
Каждый наш домашний питомец, будь то огромный пес или маленькая рыбка в аквариуме, нуждается в содержании, соответствующем его потребностям. Если вы решили завести какое-либо домашнее животное, то сначала необходимо хотя бы в общих чертах ознакомиться с особенностями содержания, ухода и кормления данного вида
4.Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть- на место тихо сесть.
Игра- Угадайка
1.Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт. (Корова)
2.Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу. (Курица)
3.Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Конь, лошадь)
4.У меня отличный слух,
Умный взгляд и тонкий нюх.
Сразу лезу с кошкой в драку,
Потому что я... (собака)
Летает и крякает целые сутки.
Скажите мне, дети, кто это? (Утка)
Учитель: Молодцы ребята вы правильно отгадали домашних животных.
А теперь у нас музыкальная пауза.
Будем слушать звуки и голоса животных а вы будите угадывать и описывать этого животного.
Итог урока написать мини- сочинение «Моё любимое домашнее животное»