Прием “Понятийное колесо”. 1.Запись на доске «Театр»; 2.Обсуждение с учащимися трех основных ассоциаций. Прием «Дневник тройной записи» 1.Запись на доске «Знаю-Хочу узнать-Узнал». 2.Организация работы по заполнению первого и второго столбцов. 3.Обсуждение заполненного первого и столбцов. | Прием “Понятийное колесо”. 1.Записывают в тетрадях ассоциации; 2.По желанию выходят к доске и записывают ассоциации; Прием «Дневник тройной записи» 1.Заполнение первого и второго столбцов. 2.Обсуждение заполненного первого и второго столбцов. | Ученик научится: -выделять главные признаки объекта; -обобщать имеющиеся знания; -формулировать затруднения и намечать пути преодоления этих затруднений; -представлять результаты проведенной работы. |
Прием «Инсерт» (Приложение 1) 1.Знакомство с рядом маркировочных знаков и алгоритмом работы с текстом. 2. Организация беседы по результатам заполнения столбцов таблицы. Прием «Круги Вена» (Приложение 2 и 3) 1.Познакомить с ходом работы. Сравнить комедию и трагедию после просмотра видеоролика. 2.Обсудить с учащимися результаты работы. Прием "Кубик" 1.Объяснение хода работы с кубиком. 2. Проведение работы со всеми вопросами кубика. . Прием «Общее и частное» Сравнить театры Древней Греции и современный: 1.Объяснение хода работы с таблицей (Приложение 4) 2.Обсудить с учащимися результаты работы. | Прием “Инсерт” (Приложение 1) 1.Активное чтение текста. 2. Заполнение таблицы, где значки- заголовками граф таблицы. В таблицу кратко заносятся сведения из текста. 3.Обсуждение отмеченных вопросы (?). Прием «Круги Вена» (Приложение 2 и 3) 1.Знакомство с ходом работы. 2.Просмотр видео презентации с заполнением кругов Вена. 3.Заполнение кругов на доске и обсуждение результатов. Прием "Кубик Блума" На кубике 6 граней, на которые наклеены вопросы. Кидая кубик, ученик выбирает вопрос для ответа: 1.Опиши, как проходило представление трагедии и комедии. 2. Сравни древнегреческий и современный театры. 3. Проассоциируй: что напоминали сюжеты древнегреческих трагедий и комедий? 4. Проанализируй особенности представлений: комедии и трагедий. 5. Как вели себя зрители в древнегреческом театре и как ведут себя сегодня? 6. Приведи аргументы "за" и "против": «Театр играл важную роль в жизни древних греков». Прием «Общее и частное» 1.Общее записывать в первый столбец, частное- во второй. 2. чего же больше: общего или частного. Аргументируй ответ. | Ученик научится: -давать характеристику событиям и их участникам: театр, орхестра, скене, трагедия, комедия; -анализировать факты и события; -понимать значение исторического периода Древней Греции в истории человечества; -понимать преемственность культуры. |
Прием «Дневник тройной записи» 1.Организация работы по заполнению третьего столбца. 2.Обсуждение заполненных третьего и второго столбцов. Прием «Диаманта» (Приложение 5) 1.Объяснить строение диаманты. 2.Записать на доске схему диаманты. 2.Заслушать результаты работы учащихся Прием «Неоконченное предложение» (Приложение 6) 1.Объяснение правил работы с листом самооценки. 2.Обсуждение записанного. | Прием «Дневник тройной записи» 1.Заполнение третьего столба. 2. Обсуждение заполненных третьего и второго столбцов. Прием «Диаманта» (Приложение 5) 1.Познакомиться со структурой диаманты. 2.Написать диаманту по рядам: театр, комедия, трагедия. 3.Выступить с результатом (по желанию) и заслушать одноклассников. Прием «Неоконченное предложение» (Приложение 6) 1.Заполнение листа самооценки. 2.Обсуждение записанного. | Ученик научится: -обобщать факты и события; -формулировать затруднения и намечать пути преодоления этих затруднений. |