СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК-ИГРА"ПОЛЕ ЧУДЕС"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА-ИГРЫ "ПОЛЕ ЧУДЕС",ПО ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ.ЦЕЛЬ ИГРЫ: РАЗВИТИЕ ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ,ДОПОЛНЯЮЩЕМ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ,С ФОРМИРОВАНИЕМ НАВЫКОВ САМОРАЗВИТИЯ.

Просмотр содержимого документа
«УРОК-ИГРА"ПОЛЕ ЧУДЕС"»

Технологическая карта урока по ФГОС

Интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес»

Ф.И.О учителя: Кокоева Ангелина Робертовна

Предмет: осетинский язык

Цель игры: 

Развитие обще-интеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

  • Задачи:
    создать условия для повышения интереса учащихся к предмету «осетинский язык»;

  • активизировать мыслительную деятельность учащихся, способствовать развитию у них логического мышления, всестороннего кругозора;

  • воспитать у учащихся культуру поведения, чувство ответственности.



Оборудование: мультимедийный проектор, экран, персональный компьютер, барабан со стрелкой и условными обозначениями, призы для победителей и участников игры. 

Методы:

- частично-поисковый;

- деятельностный;

- создание проблемной ситуации;

- наглядно-иллюстрационный.

Планируемые результаты:

предметные: знать правила поведения во время игры, понимать и осознавать, важность данного урока.

личностные: умение работать в группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.



метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятий; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Задачи:

образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение понятий, закрепить навыки и умения применять полученную информацию на практике;; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся о животных и птицах.

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки законов, правил); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.























Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД,



Ι. Эмоциональное начало урока




МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ(ПЕСНЯ"Тар хъӕды бӕлас)

Вступительное слово ведущего

-Уӕ бон хорз нӕ зынаргъ амбӕлттӕ!Тынг ӕхсызгон мын у уе'рбацыд нӕ капитал шоу "Диссаджы быдырмӕ". Алчи уӕ зоны хъазты уагæвæрд, (СЛАЙД №2)

Правила игры: игра проводится 4 основных турах – трех текущих и одном финальном. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока. Их цель - по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово.





Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся:

доброжелательности,

доброты, любви.

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность



II. Подготовка к созданию проекта.(Игра «Поле чудес»)









III.Реализация построенного проекта.

Афтӕмӕй уе'мдзӕгъдмӕ хонын нӕ фыццаг тройкӕйы!

- Ӕгас нӕм цӕут!Азил ма барабан ӕмӕ цалынмӕ уый зилы уӕдмӕ нын дӕ хибацамон дӕ хорзӕхӕй. (Играют ученики 3в класса)

-Афтӕмӕй нӕ абоны хъазты темӕ у "Мӕргътӕ ӕмӕ Хъӕды цӕрӕгойтӕ".

I тур. СЛАЙД №3

-Фыццаг туры хӕслӕвӕрд: В основном эта птица живет в лесистой



местности. Из-за огромных энергозатрат он постоянно испытывает голод.

К примеру, эта птица один присест может съесть 900 личинок жуков или 1000 муравьев, а то и до 2000 муравьев в день. Но плохо ему не станет.


ХЪ

Ӕ

Д

Х

О

Й



-Ӕмӕ та уе'мдзӕгъдмӕ хонын нӕ дыккаг тройкӕйы!

(Представление участников 2-го тура).

II тур. СЛАЙД № 4

(Представление детей. -" Уӕ бон хорз!Мӕ ном у.... Мӕ мыггаг у... Ӕз цӕрын Мӕздӕджы.Ахуыр канын 3-ӕм къласы. Цӕуы мыл .. азы.")

Байхъусут дыккаг туры хӕслӕвӕрдмӕ: " Это небольшое животное, млекопитающее размерами 20 – 30 см., весом до 800 гр. Ему не страшны даже укусы ядовитых змей. С одной стороны это полезное животное он поедает вредных насекомых, мышей, но с другой стороны он может быть и вредителем – разоряя гнезда птиц.



У

Ы

З

Ы

Н











III тур СЛАЙД 5

(Представление детей. -" Уӕ бон хорз!Мӕ ном у.... Мӕ мыггаг у... Ӕз цӕрын Мӕздӕджы.Ахуыр канын 3-ӕм къласы. Цӕуы мыл .. азы.")

-Афтӕмӕй нӕ абоны хъазты темӕ у Гагадыргътӕ ӕмӕ Хъӕды цӕрӕгойтӕ .

-Ӕртыккаг туры тройкӕйы дар та хонӕм уе'мдзӕгъдмӕ.Байхъусут хӕслӕвӕрдмӕ: " Эта птица может лететь со скоростью от 190 до 240км. в час. Каждый его глаз способен фокусироваться сразу на 2-х предметах. Это очень верные птицы, пару они создают на всю жизнь. А еще его называют "царской" птицей."


Ц

Ӕ

Р

Г

Ӕ

С




ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ . СЛАЙД № 6

  • ЗАДАНИЕ: – Образец, эталон, модель; нормативно-технический документ,

устанавливающий единицы величин, термины и их определения, а также требования к деятельности и ее результатам это есть....


С

Т

А

Н

Д

А

Р

Т







ФИНАЛ СЛАЙД №7

-Мӕ та ногӕй эфиры капитал-шоу "Диссӕгты быдыр".Уӕ разы лаууынц финалы чи хъазы уыдон.

Финалы хӕслӕвӕрд: - Это очень жизнерадостное животное. Миф о том, что он "вечно без настроения", абсолютно не оправдан. Он обожает играть со своими собратьями и посещать "вечеринки друзей"."Отличительная черта этого животного — две темные полосы, которые тянутся на от носа к ушам. 

З

Ы

ГЪ

А

Р

Ӕ

Г

-Вы набрали ...очков выбирайте что хотите. СЛАЙД № 8

-И Я ПРЕДЛОГАЮ СЫГРАТЬ СУПЕРИГРУ.

СУПЕРХЪАЗТ СЛАЙД № 9

Хӕслӕвӕрд:

Эта птица - преданный друг. Если какая-либо из ее семейства получила травму, то ее товарищи обязательно будут о ней заботиться и кормить до полного выздоровления. Они – верные супруги, она живет со своей второй половинкой всю жизнь, храня ей верность до самой смерти. Она знает, как использовать окружающую обстановку с пользой для себя.



Например: если она найдет засохшую корку хлеба, она не станет ее есть сразу. Вместо этого она найдет подходящую лужу, размочит сухарь и только затем его съест. Она умеет считать. Если ей предложить на выбор две кормушки, в которых будет разное количество пищи, она практически всегда выберет ту, в которой еды больше. Еще она любят развлекаться. Часто можно видеть, как эта птица дразнят собак и кошек.

-Я разрешаю открыть ну скажем 2 буквы.

Х

А

Л

О

Н





Коммуникативные УУД:

Развиваем умение слушать и понимать речь других.

Вступать в диалог с учителем;

Умение работать в группах.

Регулятивные УУД:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Находить ответы на вопросы, используя, свой жизненный

опыт и информацию, полученную на уроке.


Коммуникативные УУД:

Оформлять свои мысли в устной и  форме


Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний.





















Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

находить и выбирать способ решения проблемы.
























Познавательные:

самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации.


ΙV. Рефлексия.



-На этом наша игра подошла к концу, всем спасибо за внимание, и еще раз ваши аплодисменты нашим игрокам.

-Оцените наше мероприятие, и на счет три выкиньте вперед нужное количество пальцев одной руки.


Личностные:

Способность оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи.

Выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, оценивать уровень владения учебным действием, формировать адекватную самооценку.

Познавательные:

Уметь представить подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные:

Проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме

Духовно-нравственное развитие и воспитание

1. Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые.

2. Воспитание трудолюбия, способности к познанию.

3. Экологическое воспитание.

4. Эстетическое воспитание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!