Данный урок разаработан на основе учебника по географии авторов В.А. Коринской, И.В. Душиной,В.А. Щенева "География маериков и океанов"- М.,"Дрофа, 2016 год. В начале урока вспоминаем об основных оболочках Земли (Какие оболочки Земли Вы знаете и их определения). Затем предлагается поработать с иллюстрацией, какие оболочки здесь присутствуют и учитель помогает сформулировать тему урока "Географичесская оболочка", а также сформулировать цели и задачи с помощью вспомогательных слов. С помощью схемы, ребята формулируют, что такое географическая оболочка (работа со схемой в учебнике, объяснение ее), затем идет закрепление материала с помощью вопроса с вариантами ответов. Затем знакомимся с основоположниками изучения географической оболочки. Далее с помощью вопросов определяем границы географической оболочки, узнаем этапы формирования и свойства . Ребята затем знакомятся с широтной и высотной зональностью и решают задание по высотной поясности. В конце урока идет оценивание материала, как они усвоили основные термины
Просмотр содержимого документа
«Урок географии в 7 классе "Географическая оболочка" (ФГОС ООО)»